Всем доброго дня. Хотел бы рассказать вам об истории
владения б.у немцем (на дворе был 2017г), а в частности автомобилем AUDI a4 в кузове b8 с мотором cdab 1.8, 2009 года выпуска, на 6-ти ступенчатой механике.
Авто было куплено спонтанно и не было даже мыслей о покупке данного транспортного средства. Скажу сразу, что купил у хорошего знакомого, обслуженной от и до, самое главное двигатель был уже откапитален на пробеге 125 тыс. км. С одной стороны это должно было насторожить, но я видел эту машину на улицах своего города практически каждый день и на ходу. Салон s-line, подвеска с занижением, колеса r18 с низкопрофильной резиной, все это не могло не подкупать и было принято решение...Брать!
Настал день покупки и вот она моя, пробег 147 тыс. км. Первые ощущения, просто космос, особенно после японского автопрома (до этого во владении были ниссан примьера р12, тойота авенсис). Динамика, рулевое управление, подвеска, аудио система Audi concert 11 динамиков и все это дополнило прошивкой мотора st1. от именитого бренда...(бренд пусть останется за кадром).
На данной прошивке под 98-100-ый бензин, мотор выдавал 210-220 сил, по заявлению производителя. И да, она действительно ехала, эмоции были через край. Автомобиль эксплуатировался бережно и на короткие дистанции, в день до 30 км, дом-работа, работа-дом, поэтому я бы сказал что автомобиль был больше для души чем, средство необходимости. Расход топлива при этом был от 8 до 10л, в зависимости от стиля езды и пробок. Зимой на переднем приводе 200 л.с были просто бесполезны, да еще и на широкой резине r18 245 40, с места все приоры просто уходили (пока ты буксуешь). Ну, а летом конечно это уже другая история....ты быстрее 90% потока автомобилей, при достаточно экономичном расходе топлива, что не могло не радовать.
Все было бы так хорошо, если б не постоянно выскакивающий чек. То датчики, то катушки выходили из строя. Не сказать что совсем часто, но через 5000-7000 тыс. км такое было, при том что запчасти брал через проверенных людей и старался покупать оригинал, либо качественный аналог. Но конечно же все это прощалось, эмоции были дороже...После зимы и хим. реагентов на дорогах, ЛКП в местах колесных арок не смогло долго жить...краску подымало и она отпадывала...конечно пескотруй от широкой резины тоже сделал свое дело....пришлось красить....
В эксплуатации он был у меня 3 года и накатал на нем порядка 40 тыс. км, но автомобиль пришлось сменить по обстоятельствам. Вы спросите купил бы еще раз? Отвечу да...но с понятной историей и уже наверно как второй авто. На дальняк и большие дистанции честно говоря с семьей я бы не поехал хотя автомобиль не такой уж и древний 8 лет на момент покупки (надежность все таки под вопросом, всегда что то требовала), лучше самолетом. Крупные поломки меня миновали, думаю исходя из того что предыдущий владелец поменял пол авто, а то и больше. Если подытожить, автомобиль дарить классные эмоции даже на переднем приводе, но брать стоит если ездите не сильно много и не наматываете по 40-50 тыс в год. В целом от автомобиля остались положительные впечатления или даже яркие.
После данного авто был другой немец....но это уже другая история.
Спасибо, всем кто дочитал до конца.