01.02.20-01.03.20
О проекте:
Заказчик - компания, занимающаяся продажей цифровой техники и аксессуаров.
Цели и задачи проекта:
Увеличить количество заявок на товары;
Разработать и реализовать контент-стратегию, привлекающую целевую аудиторию компании.
Разработка и реализация стратегии продвижения:
-Создание и оформление аккаунта в Instagram с учетом особенностей целевой аудитории и специфики товара;
-Разработка контент-стратегии, включающей в себя обзоры, акции, обучающие материалы, отзывы и т.д.;
-Внедрение таргетированной рекламы для привлечения новых клиентов и повышения узнаваемости бренда.
Анализ результатов и оптимизация стратегии:
Отслеживание показателей эффективности продвижения (количество подписчиков, вовлеченность аудитории, конверсия из подписчиков в покупателей и т.п.);
Внесение корректировок в стратегию продвижения на основе полученных данных;
Оценка результатов работы и подготовка отчетов для заказчика.
В результате проведенных работ было привлечено 930 новых целевых подписчиков, количество запросов в директ увеличилось на 218%, а сумма продаж составила около 100 тысяч рублей.
Еще больше кейсов на smmart.space