Стабильность благодаря движению. Увековечивание непрерывности посредством соединения кратковременной активности.
Горловой центр самый сложный из всех по вполне объективным причинам. В нем одиннадцать ворот, и он представляет нашу способность к метаморфозам. В этом смысле он несет в себе потенциал нашего проявления в жизни. Он несет темы манифестации того, чем мы обладаем в жизни. Странник – это одни из основных ворот, которые обеспечивают выход в ум. Одной из существенных особенностей ума является его способность концептуализировать природу человеческого бытия в этом мире. Одна из первых вещей, которым нас учит Дизайн Человека – это, что ум не обладает способностью диктовать нам, как жить, но он очень хорош для того, чтобы рассматривать нашу жизнь и жизнь других людей.
56-е — одни из двух коллективных ворот коммуникации. Это метаморфические ворота, и они действуют весьма необычным образом. Они переводят наше внутреннее видение, нашу визуальную способность к концептуализации посредством взгляда вовнутрь, в то, что мы называем языком. Это особенные ворота, потому что с ними напрямую связана наша человеческая способность общаться друг с другом и делать так, чтобы другие могли увидеть, что же мы имеем в виду. В определенном смысле, это ворота-переводчик. Они пытаются трансформировать внутреннее видение, внутреннее зрение в язык. 56-е ворота — голос ментального абстрактного процесса.
Все ворота Горла обладают голосом. Голос 56-х ворот полон надежды или отчаяния, потому что это голос веры. Это голос, говорящий: "Я верю" или "Я не верю". 56-е – это ворота Стимуляции. Одна из шуток заключается в том, что если говорить о генетике – это стоп-кодон. Буквально, точка стимуляции является местом, в котором вы останавливаетесь. Иначе говоря, вы можете рассказывать истории, но не делайте попыток проживать то, во что верите.
56-е ворота очень важны, потому что без них не существовал бы процесс человеческого обучения. Обучение – ключ к пониманию их важности. Сущность абстрактного процесса заключается в прохождении через опыт, это эмпирический путь, полный кризисов, ошибок и проблем, циклов, начинаний, середин и завершений. В отсутствие этого пути мы были бы лишены истории, у нас не было бы философии, и мы бы не размышляли над опытом бытия, что дает нам ощущение смысла истины того, что же это значит быть нами.
56-е ворота стимулируют нас, рассказывая свои истории. Они способны взять образы из своего ума, которые в абстрактном процессе мы называем идеями, взять эти идеи и воплотить их в виде истории. Так что, когда история рассказана, вы понимаете, что за идея живет в вас, и можете постичь ее смысл.
Стимуляция. Наша способность развиваться в качестве цивилизации во многом связана с этими воротами. То есть, мы извлекаем все больше и больше информации из нашего опыта, кодируем ее и запечатлеваем в книгах или сохраняем в компьютерах, так что каждое последующее поколение может воспользоваться опытом предыдущего. Больше нет животных, подобных нам. Это нечто уникальное, и этот процесс берет свое начало в 56-х воротах.
В Книге Букв здесь говорится: Манифестация, как вербальное описание понимания или нет. То, что понято на ментальном уровне, затем можно выразить словами. Заголовок над линиями черной книги гласит: Стабильность благодаря движению. Это важно понимать относительно природы идей. Канал 11-56 является каналом Любопытства. Это дизайн Исследователя и Искателя. Ничто не говорит нам о том, что это дизайн нахождения истины. Здесь не говорится, что это дизайн нахождения абсолюта. Это дизайн искателя и исследователя, и любой человек с этим каналом проводит всю свою жизнь в исследовании и поиске, потому что это именно то, что они делают и не важно, что они найдут. Итак, стабильность благодаря движению. Когда вы понимаете, что идеи, верования и стимуляции преходящи, в этот момент вы воспринимаете истинную природу этих ворот.
Увековечивание непрерывности посредством соединения кратковременной активности. Идеи существуют для того, чтобы их исследовали и чтобы ими делились. Они нужны для того, чтобы быть способным простимулировать других людей. Не застревайте в этом ментальном процессе, говорения что "У меня есть идея", или что это идея, которая станет тем, во что вы собираетесь вложить деньги, душу или жизнь. Это не про то. Это ворота чистой стимуляции – их задача донести до других свою историю, какой бы она ни была. "Знаешь, что со мной вчера случилось?" Это и есть 56-е ворота, и вы можете верить им или нет.
56.1. Качество
▲ Луна. Здравый смысл, что даже краткосрочные действия должны иметь ценность. Выражение практических идей, обладающих ценностью.
∇ Марс. Побуждение эго произвести впечатление, которое будет приводить к злоупотреблению энергией в тривиальных занятиях. Побуждение стимулировать которое будет выражать любую идею, независимо от ее тривиальности.
Первая линия называется Качество. Нам известно, что все первые линии интроспективны по своей природе. Иначе говоря, здесь содержится суть того, что есть стимуляция. Луна в экзальтации: Здравый смысл, что даже краткосрочные действия должны иметь ценность. В белой книге об этом на самом деле говорится так: Выражение практических идей, обладающих ценностью. Все это касается способности стимулировать других идеями и размышлениями, которые имеют ценность, а не вообще каким-нибудь старьем. 56-е хотят стимулировать. В конечном счете это неосознанно. Это механика Горла. Они испытывают потребность постоянно стимулировать. Но дело в том, что необходима обратная связь. Вам нужны те люди, которые действительно заинтересованы, действительно поверят, действительно будут простимулированы тем, что вы рассказываете. Важно вот что: чем бы вы ни стимулировали других, это должно иметь ценность само по себе. Еще одно: когда вы работаете с идеей, когда вы увлечены ею, вы должны проработать эту идею до конца, пока сможете "соскочить" с нее и заняться следующей. Такова оборотная сторона медали.
Марс в ущербе. Где бы вы ни встретились с Марсом, имейте в виду, что там существует определенный уровень незрелости. Поэтому с другой стороны этой линии присутствует значительная незрелость, встроенная в процесс стимуляции. "Дайте мне простимулировать вас. Разве вы мне не верите? Это же я". Имеет место потребность в коллективном приятии процесса, и Марс приносит сюда: Побуждение эго произвести впечатление, которое будет приводить к злоупотреблению энергией в тривиальных занятиях. Это люди, которым безразлично качество концепции. Они заинтересованы только в том, чтобы дать выход своему стимулированию, и они будут пытаться стимулировать других чем угодно, только чтобы получить обратную связь.
В белой книге это выглядит так: Побуждение стимулировать которое будет выражать любую идею, независимо от ее тривиальности. Поймите, что таково основание стимуляции как таковой. С одной стороны ясное понимание того, что стоит стимулировать других только тем, что имеет для них хоть какую-то ценность. Не имеет смысла рассказывать кому-то о великих идеях термоядерной физики, если для них это ничего не значит. Ваш рассказ должен что-то значить для других, иначе вам не удастся успешно их простимулировать.
Но тенденция в этих воротах – это просто желание стимулировать ради самого процесса стимуляции. Это всегда приводит к трудностям, потому что первые линии ничего не знают о другой стороне канала. 56-е хотят стимулировать, но они реально не понимают, что в первую очередь тут важна идея. Они просто хотят быть способными стимулировать. Вот почему 56-е становятся великими верующими или неверующими. Они полностью проживают процесс верования или неверия. Когда они пытаются заставить людей поверить своей стимуляции, то нередко обнаруживают, что сами не верят в то, о чем говорят. Когда мы имеем дело с тривиальной стимуляцией, то всегда получаем в ответ что-то вроде отката, потому что люди не собираются вам верить.
56.2. Соединение
▲ Уран. Изолированная гениальность, которая, в конечном счете находит преемственность благодаря признанию и поддержке. Гениальность стимулирующего выражения, которой требуется время для созревания и другие люди для обретения признания.
∇ Луна. Поверхностность, которая коллапсирует, при распознании, и в конечном счете принуждается к движению. Дар к общению, но недостаточно глубины.
В 56-й Гексаграмме есть две линии в которых содержится слово "гениальность". Во всех 384-х линиях эти слова встречаются всего шесть раз, так что здесь налицо большой потенциал чего-то необычного. Обе линии, вторая и пятая, резонируют друг с другом и обе экзальтированны Ураном. Такой стимуляции может быть присуща экстраординарная необычность, и она может оказаться чрезвычайно ценной на интеллектуальном уровне. Когда мы имеем дело со второй линией, не стоит забывать, что три первые линии Гексаграммы не слишком хорошо оборудованы для взаимодействия с другой стороной канала. В данном случае другой стороной является идея, как таковая.
Встречаясь со второй линией, вы всегда имеете дело с проекциями. Каждая вторая линия проецирует качество Гексаграммы наружу в мир, но при этом она далеко не всегда обладает глубиной. Первые линии всегда заняты поисками своего основания, а вторые всего лишь проецируют его наружу, не имея способа посмотреть внутрь.
Попробуйте представить, что это значит для человека, который является стимулятором. Если у вас есть 56.2, то вы всегда проецируете в мир, что можете стимулировать других людей. Они входят в вашу ауру, ожидая, что будут простимулированы, и либо вы это можете, либо нет. В реальности вы этого не знаете. Вы просто проецируете другим людям наружу имеющееся внутри проекционное поле, а именно — то, что вы можете стимулировать их. А дальше — то ли получится, то ли нет.
Соединение. Уран в экзальтации: Изолированная гениальность, которая, в конечном счете находит преемственность благодаря признанию и поддержке. Она изолирована, потому что это гениальность в таком стимулировании, в котором осознанность или глубина неизвестны. Это люди, которые обладают внутренним даром сильно стимулировать других (в потенциале), но сами они не знают, что имеют этот дар. И это может произойти не сегодня, и не завтра, может проявиться как-нибудь, когда-нибудь к концу жизненного пути. Это может случиться за три до вашей смерти, когда вам уже исполнилось 92, или может произойти прямо сейчас.
Это также означает, что есть нечто, что произойдет. Люди со второй линией, проецирующие наружу, действительно нуждаются в том, чтобы кто-то вошел в их ауру, распознал их дар и сказал: "О-о! Да ты на самом деле можешь стимулировать других". А вторая линия ответит: "Да ну? Ты так думаешь?" Потому что они не знают, что обладают такой глубиной.
В белой книге: Гениальность стимулирующего выражения, которой требуется время для созревания и другие люди для обретения признания. Это значит, что если у вас есть ребенок с 56.2, вам следует знать, что необходимо поощрять и ободрять его, чтобы он увидел в себе эту силу стимулировать; в противном случае, он будет принужден раскрыться в раннем возрасте, и потом будет вечно утаивать в себе свои дары. Всякий раз, когда вы встречаете в чьей-либо карте вторую линию, то она будет местом, куда вы можете прийти к этому человеку и дать ему то, в чем он нуждается. А именно: знание о том, что проецируемый наружу дар также реален и в глубине. Обладателям дара это неизвестно. Они признают что, проецируют наружу, но реального знания у них нет, и поэтому под этим может лежать серьезная небезопасность.
Луна в ущербе. Поверхностность… (Это снова проекционное поле. В этом нет подлинной глубины.) …которая коллапсирует, при распознании, и в конечном счете принуждается к движению. Неспособность знать, сможете ли вы действительно стимулировать других людей, или не всегда, ставит человека в необходимость проверки. Кто-то приходит к вам и говорит: "Ну ладно, давай стимулируй меня. Вперед. Я бросаю тебе вызов". И если у вас не выходит, то это, конечно же, коллапс.
Дар к общению, но недостаточно глубины. 56.2 должны знать, что им потребуется время, чтобы почувствовать себя в полной безопасности относительно своего коммуникативного дара. Между прочим, для них лучше всего резонанс с 11.2 или 11.5 при встрече с людьми или в соответствующем транзите.
56.3. Отчужденность
Непреклонная самодостаточность
▲ Солнце. Воля и эгоизм, которые часто доказывают свое властолюбие и гарантируют продолжающуюся изоляцию. Здесь это приемлемо благодаря присущей Солнцу жизненности. Побуждение контролировать и быть фокусом выражения.
∇ Венера. Извращенная эстетика, которая обижает других, гарантирует изоляцию и разрушает поддержку. Побуждение контролировать выражение ценою стимуляции.
В третьей линии, завершающей нижнюю триграмму, мы имеем дело с адаптацией — концептуально или терминологически. Природа третьей линии связана с признанием процесса проб и ошибок. Это волна созданных и разорванных связей, и это процесс обучения в жизни. Ничто так не отличает третью линию, этот процесс: "Ты не можешь этого сделать. Это не работает. Ты можешь попытаться еще раз, но другим способом. Этот не годится". Вы проходите через процесс проб и ошибок.
Здесь он называется Отчужденность. Непреклонная самодостаточность. Попробуйте вникнуть. Для человека с 56-ми воротами очень трудно быть самодостаточным. Он зависит от идей и концепций, идущих из 11-х ворот, и он вынужден адаптироваться. В то же время есть потребность выразить что-то, поскольку 56-е являются метаморфными воротами Горла. Самодостаточность третьей линии здесь звучит как: "Я хочу быть тем, кто говорит". Это потребность быть стимулятором. Здесь все еще нет ясного понимания, что на другой стороне имеется нечто, с чем придется взаимодействовать, с чем придется устанавливать соглашения и договоренности. Это просто внутреннее чувство такого рода: "Я — стимулятор, и поэтому я хочу, чтобы никто не вмешивался в мой процесс стимулирования". Отсюда идут все пробы и ошибки.
Солнце в экзальтации: Воля и эгоизм, которые часто доказывают свое властолюбие и гарантируют продолжающуюся изоляцию. Здесь это приемлемо благодаря присущей Солнцу жизненности. Или, как говорит белая книга: Побуждение контролировать и быть фокусом выражения. Для человека с 56.3 совершенно ясно, что он может выразить себя и таким образом стимулировать других. Но 56.3 не хотят, чтобы им мешали. Потому что, как только кто-то вмешивается, им приходится начинать все сначала. "Ах, я не могу сделать это вот так. Я должен сделать это другим способом. Я не могу стимулировать их таким путем. Я буду стимулировать их иначе". Поскольку 56.3 хотят сделать это по-своему, они часто обижают других людей, которые являются частью их собственного процесса.
С другой стороны, Венера в ущербе: Извращенная эстетика, которая обижает других, гарантирует изоляцию и разрушает поддержку. "Здесь говорю я. Здесь стимулирую я, а не ты. Не мешай моей стимуляции. Не вмешивайся в мою систему верований. Ты мне не веришь? Тогда я не хочу иметь с тобой ничего общего. Ты не прав, а я прав". Ошибки, которые совершаются из-за концепций. Вокруг есть так много людей с идеями в голове, которые действительно полагают, что эти идеи абсолютны. Если у них имеется третья линия, они могут остановиться и кричать изо всей мочи: "Маркс — великий человек!" У него были 11-е ворота. Очень мило. Но дело в том, что они могут кричать так громко, что не слышат и не воспринимают других, и могут по-настоящему их обидеть.
Я постоянно вас предупреждаю: не увлекайтесь моралистическими суждениями относительно того, хороша эта линия или плоха. Суть не в этом. Это процесс. Третья линия резонирует с шестой, которая обладает потенциалом мудрости. Мудрость может прийти только благодаря процессу проб и ошибок в течение жизни. Если вы никогда не делали в жизни ошибок, вы никогда не сможете стать мудрым. Это основная формула.
Хотя эта третья линия способна заставить отвернуться от себя множество людей, человек, который порождает эту отчужденность, постепенно может прийти к истинной мудрости относительно того, чем вообще можно стимулировать, а чем — нет. В итоге он обучается тому, как адаптироваться к другим людям. Три первые линии всегда находятся в невыгодном положении из-за того, что они не трансперсональны. Они по-настоящему не понимают, что есть там, на другой стороне. Они должны пройти через собственный процесс, и в нем они всегда могут быть отчуждающими.
Касательно людей с первой линией, ты так и не знаешь на самом деле, есть они или нет. Они никак не проявляют наружу качества своей первой линии. До него нужно докапываться. Они пребывают в своем собственном процессе. Вторая линия выталкивает все наружу, но неизвестно, что под этим кроется и они не способны на это. Третья линия готова адаптироваться, но она не знает, к чему именно адаптироваться, потому что не имеет понятия, откуда это приходит. Они вовлечены в свой собственный процесс.
Побуждение контролировать выражение ценою стимуляции. "Не мешайте мне. Я ничего вам не расскажу, пока вы не замолчите". Много лет назад у меня был друг с 56.3, он был учителем. Он был таким человеком, который мог встать перед классом и сказать: "Если вы не успокоитесь, я вас учить не буду". Это и есть 56.3. Сначала они должны все контролировать, но некоторые люди, не хотят, чтобы их контролировали. "Я не собираюсь молчать. Я не заинтересован в том, что ты должен сказать. Да и сам ты не очень-то интересен". И вдруг этот человек (с 56.3) вынужден адаптироваться, а он как раз и не хочет этого делать. Он хочет управлять и поэтому начинает кричать: "Заткнитесь вы там! Сейчас я говорю!" Это может быть довольно трудный процесс, пока они не научатся.
Всякий раз, когда у кого-то ум определен коллективным каналом, имейте в виду, что пробиться через эту их определенность практически невозможно. Это ведь их дар, что ни говори, они здесь для того, чтобы обе стороны были фиксированы, и весь этот процесс приспособлен к определенным условиям, но именно поэтому очень трудно в него войти. Для этого требуется время. Им нужно еще больше времени, чтобы, в конце концов, смочь пройти сквозь адаптацию. Если 56.3 соединяются с 11, то научиться адаптироваться будет трудно, потому что вы так привязаны к собственным идеям, что закрыты по отношению к возможности адаптации.
56.4. Целесообразность
▲ Луна. Совершенство поверхностной личности, которое при необходимости может скрывать свои истинные чувства, ради обеспечить защиту. Дар стимуляции в качестве роли и для защиты.
∇ Меркурий. Целесообразное поведение, цена которого — постоянная напряженная бдительность и нервное беспокойство в страхе потерять уже приобретенное. Роль как реальность. Страх молчания и разоблачения.
Мы подошли к четвертой линии и верхней триграмме. 11.4 называется Учитель, и эта линия находится в экзальтации. Наш эволюционный процесс претерпел изменения вследствие мутации, которая произошла на оси 11.4 — 12.4. А 12.4 это Пророк, пробуждение пребывающих в застое. Это раскрыло в нашем Горле способность общения. В оппозиции — 11.4, Учитель.
Эта линия допускает три возможности: учитель, гуру, мудрец: все способны передавать в общении философские и концептуальные идеи. Когда вы смотрите на 4-ю линию 56-х ворот, то обнаруживаете непосредственный резонанс с этой очень важной линией, которая способна учить. В 4-й линии мы имеем дело с воплощением в форму. Здесь же берет начало трансперсональный процесс. 4-я линия понимает, что на другом конце канала существует идея; и чтобы хорошо стимулировать, 56.4 должны овладеть этой идеей и воплотить ее. Это воплощение предполагает сосредоточенность и ясность в отношении того, что имеется вещь, которую вам необходимо "протолкнуть". Они могут быть реально однонаправленными в своем процессе.
Все четвертые линии опираются на концепцию оппортунизма. Все они способны экстернализировать только в правильный момент, если же они пытаются делать свое дело в неправильное время, то это не сработает для них, как следует, поскольку они сильно фиксированы.
Эта 4-я линия называется Целесообразность. Совершенство поверхностной личности, которое при необходимости может скрывать свои истинные чувства, ради обеспечить защиту. Представьте себе, что 56-е — это "микрофон", а 11-е с их идеями — это "голос". Микрофон никак не заинтересован в том, чтобы быть похожим на 11-е. Это маска. Он просто собирается выдать информацию. Очень важно понять, что эта 4-я линия представляет собой запредельного рассказчика историй, который играет роль рассказчика историй. Это поверхностно. Такой человек — просто хороший рассказчик, и в этой роли он способен стимулировать вас, передавая идеи.
Если бы мне пришлось построить карту Иисуса (если б такое вообще было бы возможно), то я убежден, что обнаружил бы в ней 56.4, потому что это линия, которая рассказывает истории и притчи, чтобы донести свое послание. Причем совсем не обязательно, чтобы вы сами верили в то, о чем рассказываете. Это нужно понять. Есть старая шутка о том, как отец рассказывает что-то, сидя в кругу семьи, и вдруг ребенок перебивает его вопросом: "Папа, это правда?" Мать тут же дает ребенку подзатыльник, говоря: "Не перебивай отца. Он же рассказывает историю". Магия этой линии заключается в следующем: не верьте собственным рассказам. Признайте, для чего нужны истории. Истории — это система доставки. Рассказчик — это шаблон для ее доставки.
Меркурий в ущербе. Целесообразное поведение, цена которого — постоянная напряженная бдительность и нервное беспокойство в страхе потерять уже приобретенное. Эти люди верят в рассказанное ими. Вместо того чтобы рассказать историю, которая простимулирует вас, они становятся героями собственных историй и, веря в то, что рассказывают, в каком-то смысле впадают в ложь. Такие люди просто слишком сильно захвачены процессом.
Роль как реальность. Страх молчания и разоблачения. Иначе говоря, они будут рассказывать свои истории, чтобы убедиться, что все их заметили. Поскольку эти люди используют истории, чтобы обратить на себя внимание, то они будут лгать, рассказывая. Они приходят на свою работу и говорят: "Да, я занимался этим много лет и отлично все знаю", и в тот момент, когда это говорится, они верят своим словам. Прежде всего, это же касается веры.
Важно знать, что людям, которые так увлекаются собственными историями, что сами начинают верить своим рассказам, в конце концов, будет брошен вызов. Без вариантов. А те, кто просто рассказывают истории, чтобы донести другим какую-то информацию отображают собой другую сторону этой способности. В обоих случаях перед нами люди, которые должны стимулировать других, и это — сила, лежащая в их основе. Это линия воплощения в форму. Это движущая сила их процесса. И ключ к ней: ждите подходящей возможности. Это справедливо для всех 4-х линий.
56.5. Привлечение внимания
▲ Уран. Необычность, новизна и иногда гениальность, как гарантии в конечном счете привлечения внимания и поддержки. Стимуляция в своей наибольшей новизне и необычности.
∇ Марс. Слишком часто тенденция привлекать внимание, являющаяся само-разрушительной по своему воздействию. Сила стимуляции провоцировать и беспокоить.
Не стоит забывать, что это ворота первичной коммуникации и это то, для чего они здесь. Они не являются воротами действия. Это только ворота коммуникации. Люди, которые обладают даром стимуляции, часто думают, что этот дар автоматически означает способность претворять идеи в действия. Это не так. Дар стимулировать, рассказывая истории, и ценность 56-х ворот вообще заключаются в том, чтобы делиться с другими знанием о том, что значит быть человеком. Весь наш ментальный процесс состоит в том, чтобы суметь разобраться, что такое быть человеческим существом и жить в этом мире. И это не про указания, что нам делать. Каждый раз, давая прочтение, я говорю людям одно и то же: "Ум не способен рассказать вам, что делать. Не имеет значения, определен он или не определен, соединяется с Горлом или нет. Ни малейшей разницы. Он никогда не сможет сказать, как поступить в том или ином случае, а если и скажет, то это для вас не сработает. Ум не делает этого. Это не его работа". Предназначение ума – не говорить нам что делать, но исследовать природу нашей делательности, рассматривать наш процесс.
Стимуляция не означает приводить людей к исполнению чего-либо. Она существует, чтобы делиться осознанием того, что значит быть человеком. Вот в чем ее суть. Поскольку все мы живем в ментальной плоскости, и все мы глубоко обусловлены полагать, что мы должны делать то, что мы думаем, или что то, что могло бы прийти нам в голову, как раз является тем, что мы хотели бы сделать; то в итоге мы оказываемся в ужасном положении, когда мы не проживаем то, что делаем, однако всерьез воспринимаем идеи, которые нас осеняют, как план действий. "У меня есть замечательная идея. Почему бы нам всем не прыгнуть с этой стороны моста и не посмотреть, сколько из нас выживет?" Да, очень мило. Идея не обязательно является тем, что требует какого-либо действия. Соль идей в том, чтобы стимулировать друг друга знанием о природе нашего бытия в этом мире.
В пятой линии мы имеем дело с универсализацией. Мир видит ворота Стимуляции, как нечто, привлекающее внимание — именно это они и делают. Это линия Привлечение внимания. Здесь присутствует резонанс со 2-й линией. Все люди второй линии проецируют нечто наружу, не зная в действительности, что есть в глубине, а на всех людей пятой линии проецируют нечто снаружи. Каждый раз, когда кто-то входит в ауру человека с 56.5, его проекцией будет — это рассказчик историй. Это может оказаться правдой или нет, но проекция будет именно такой: рассказчик историй, тот, кто стимулирует.
Вы знаете каково это. У вас вечеринка, и вы хотите быть уверены, что найдется кто-то, кто будет все время поддерживать разговор. Вы обязательно выберете человека с 5-й линией, потому что будете проецировать на него: "Этот подойдет. Он будет очень здорово стимулировать других". Это проекция, но это совсем не значит, что она беспочвенна, безосновательна. Где бы у вас ни присутствовала 5-я линия, внешний мир всегда будет что-то проецировать на нее. В этом есть нечто особое. Это значит, что окружающие предоставят вам возможность рассказать историю, и если вы окажетесь плохим рассказчиком, это очень плохо. Поскольку проекция была такой, что вы будете их стимулировать и что у вас есть для них история.
Уран в экзальтации: Необычность, новизна и иногда гениальность, как гарантии в конечном счете привлечения внимания и поддержки. Возможность всегда есть. Она встроена генетически. Что ни говори, это же стимулирующие, рассказывающие ворота. Способность тоже присутствует. Просто стимуляция может оказаться неправильной. Тем не менее, у каждого будут проекции на эту линию. В белой книге: Стимуляция в своей наибольшей новизне и необычности.
Марс в ущербе: Слишком часто тенденция привлекать внимание, являющаяся само-разрушительной по своему воздействию. Часто случается, что при разборе линий и связанных с ними определений мы рассматриваем их в контексте нашей жизни в настоящее время. Однако, необходимо понять, что с этой линией рождаются, с ней приходят в мир и проходят весь процесс взросления, весь путь от детства и юности до нынешнего возраста. Для ребенка это может быть очень тяжело, когда все что-то проецируют на него. Представьте себе ребенка с 56.5, который опоздал на урок и пытается объяснить учителю, почему так случилось, а учитель ему не верит. Учитель проецирует на него: "Это у нас сказочник и от него можно и не дождаться правды". И это значит, что у вас должна быть очень убедительная история. То есть, проекция предоставляет вам некую возможность, но в то же время она выбивает почву у вас из- под ног. Это нельзя упускать из виду.
Что касается пятой линии, то важно знать следующее: становясь все более и более зрелым в проявлении природы этой Гексаграммы (все глубже и глубже проявляя ее суть), вы достигаете точки, где искренне готовы отозваться, откликнуться в тот момент, когда на вас что-то проецируют. Все эти процессы требуют времени. Здесь лежит дар, но также здесь всегда присутствует давление проекций. Эта линия может быть очень трудной для человека, который является лжецом по своей природе. Если у нас есть прирожденный лжец, а есть ворота, которые несут в себе такое качество, в этом случае на человека всегда будут идти проекции, что ему не нужно верить, что он просто болтун. В конечном счете 5-ка больше всего желает, чтобы ей поверили. "Ты веришь мне? Пожалуйста, поверь мне". Они хотят, чтобы вы в них верили, и все, кто к ним приходит, тоже хотят в них верить. "Я бы хотел верить, что ты говоришь мне правду, но моя проекция заявляет, что ты лжешь". Это часть процесса, с которым приходится иметь дело 5-й линии.
Сила стимуляции провоцировать и беспокоить. Когда речь идет о силе проекций, когда люди что-то проецируют на вас, это значит, что они вас не видят. В зависимости оттого, что они получают в ответ, им может быть очень некомфортно в этом процессе. Все, что мы считаем стимуляцией, так или иначе цепляется за это. Сейчас мы живем в мире, где истории рассказываются в онлайне и интернете, по телевидению и в кино, и все это является частью архетипа привлечения внимания.
56.6. Осторожность
▲ Солнце. Благоразумие, когда соединение достигнуто, уважать новые обязательства, чтобы обезопасить устойчивое положение. Честность в выражении. Жизнь в соответствии с собственным словом.
∇ Плутон. Глубоко бессознательный странник, где внешнее стремление к принятию будет бессознательно высвобождать именно ту энергию, которая создает отвержение. Трудная роль где "я" неизвестно и не распознано, с предсказуемыми результатами. Странствование по жизни от одного выражения к другому, неспособность найти стимул для жизни.
Шестая линия подводит нас к концу процесса. Эта шестая линия, как и все остальные шестые линии, на самом деле, не имеет ничего общего с самой гексаграммой. Она уже за пределами этого процесса. Это похоже на крышу дома. Вы смотрите сверху, и вам больше не приходится глядеть на то, что внутри, потому что вы уже прошли через весь процесс и высматриваете, что же происходит за его пределами. Когда вы имеете дело с воротами Стимуляции и вы добрались до 6й линии, это человек, который может стимулировать вас или нет.
Частота волны всех шестых линий называется Доверие или нет. Это касается доверия. Шестые линии просто не заинтересованы больше в гармонических воротах на другой стороне канала, все они рассматривают процесс в целом. Они смотрят в направлении всего контура. Их не интересует идея сама по себе, им хочется знать, куда идея будет двигаться, и чего это будет стоить в плане времени, энергии и духа. К каким переменам и какому кризису она приведет? Принесет ли она успех или нет? Присущи ли ей начало, середина и конец? Стоит ли вообще браться за ее воплощение? Шестая линия изо всех сил пытается понять: стоит ли вообще что-то делать? Зачем вообще беспокоиться о том, чтобы кого-то там стимулировать, если эта стимуляция не принесет того и другого.
Ожидания — основа абстрактного процесса. Если вы видите в чьей-то карте ворота абстрактного контура, то вам сразу понятно, что в них сидят все эти ожидания. Они такого рода: если я это и это сделаю, то получу то-то. Эти ожидания могут быть очень болезненными, потому что нет никакой гарантии, что, сделав 1, 2, 3 и 4 шаги, вы получите свою награду. 56.6 говорит: "Я знаю. На самом деле. Если я стимулирую, то, безусловно, ожидаю получить в ответ нечто определенное, и, положа руку на сердце, скажу вам, что я этого не вижу. Мой собственный опыт: когда я стимулирую, это еще на что-то похоже, но это не приносит ничего, что можно было бы ожидать". О шестой линии нельзя сказать: "Ага, вот кто нас будет стимулировать". Такой человек может и словечка-то вам не сказать. Вместо того чтоб быть существом, которое может выразить то, во что оно верит, эти люди могут вообще ни во что не верить, потому что ищут чего-то другого. Они ищут большего и чем просто новая идея. Этой линии более всех остальных присуща открытость любым идеям, какие только можно вообразить. Все, что угодно. Она открыта всему стимулирующему полю в целом, из-за чего может вообще никого и ничем не стимулировать.
Осторожность. Благоразумие, когда соединение достигнуто, уважать новые обязательства, чтобы обезопасить устойчивое положение. Буквально здесь говорится следующее: в тот момент, когда вы соединились с идеей, если вы действительно собираетесь ею стимулировать других, то вы должны придерживаться ее в течение всего процесса, вы должны пройти через все, вы должны увидеть как все это работает в целом.
Честность в выражении. Жизнь в соответствии с собственным словом. Очень трудно быть абстрактным человеческим существом и жить в соответствии с собственным словом. Это человек, которому хочется знать, что он сам верит в то, о чем рассказывает другим людям. Если обратиться к 10.6, то можно увидеть, что скрытое поведение всех 6-х линий сводится к вопросу: "Я лицемер или нет? Как я могу быть ролевой моделью, если я лицемерю, исполняя эту роль?" Эта 6-я линия имеет дело с похожим процессом. "Я не собираюсь стимулировать кого-то просто потому, что могу это сделать. Я буду стимулировать тем, что является истинным для моего духа, чтобы не оказаться лицемером ". Что очень тяжело осуществить, поскольку идеи нестабильны по самой своей природе. Нелегко обнаружить идею, с которой вы сможете жить. Взгляните на свою жизнь — как много идей, которые вы носите в себе, оказались жизнеспособны? Они приходят и уходят. 56.6 знает об этом.
С другой стороны, Плутон в ущербе. Очень мощный транзит Плутона в 56-х, который несет множество самых разных людей, родившихся с 1939 по 1941. Глубоко бессознательный странник, где внешнее стремление к принятию будет бессознательно высвобождать именно ту энергию, которая создает отвержение. Трудная роль где "я" неизвестно и не распознано, с предсказуемыми результатами. В белой книге: Странствование по жизни от одного выражения к другому, неспособность найти стимул для жизни.
Каждый человек, который несет эту энергию, будет странствовать по жизни, проживая всевозможные идеи. Они будут проходить через все на свете в попытке найти ту единственно верную идею, которой можно жить. До той поры пока они ее не найдут, за исключением периода, пока эти люди молоды, они не будут стимулировать других этими идеями. Когда они доходят до точки, где понимают, что не существует подходящей для них идеи, то становятся анти-стимулирующими. Когда к ним приходит кто- то со словами: "У меня есть великолепная идея", 56.6 отвечают на это так: "Я уже слышал. Мне это не интересно. Это известные вещи. Я знаю эту философию. Мне известна эта научная школа, я знаю это направление мысли. Я знаю эти идеи и этот путь. Я не могу с этим жить".
Жить с этим не означает жить с этим в данный момент, это означает способность жить с этой идеей в течение всей жизни, потому что необходимо постоянно возвращаться к ней и обдумывать снова и снова, чтобы ясно видеть, какую ценность она имеет для вас. Я знаю многих людей этого поколения (около 40- го), у которых было множество разнообразных концепций в течение жизни и которые в итоге оказались глубоко разочарованными, потому что у них появилось ощущение, что нет такой идеи, которой они могли бы жить. Потому что идеи по самой своей природе преходящи.
Благодаря 6-м линиям можно увидеть магию колеса. От 56.6 мы переходим к 31.1. Это ворота Влияния, логические ворота, предназначенные руководить человечеством, направляя его в будущее. 56.6 — абстрактные ворота, которые размышляют над прошлым. Эта 6-я линия говорит: "Я не хочу идей. Я хочу что-то такое, чем можно жить, чтобы стимулировать других и оказывать сильное влияние на их жизнь в будущем".
Из-за этого возникает огромное замешательство. Очень многие думают, что идеи понадобятся нам в будущем. Идеи существуют, чтобы исследовать прошлое. Только логика способна проецировать в будущее. Абстрактный процесс обдумывает прошлое, и пик этих размышлений приходится на 56.6, которые говорят: "Да, но я не собираюсь принимать участие в чем бы то ни было, пока эти идеи, извлеченные из моего прошлого опыта, не станут чем-то ценным для будущего человечества, пока они не представляют ценности для моего собственного будущего". 56.6 вообще отстраняются от выражения идей и стимуляции с их помощью.
Вы также можете увидеть эту магию, потому что вы переходите от первичных ворот коммуникации в 56.6, к первичным воротам идентичности в 31.1. 56.6 глубоко озабочены своей идентичностью, потому что только те идеи, которые имеют жизненную ценность, позволяют им обладать интеллектуальной идентичностью, которая чувствуется, как комфортная. Это приводит нас незамедлительно к воротам идентичности и попыткам найти эту идентичность. Вот почему идейные люди желают быть лидерами. Но они не экипированы для этого.
Напишите в комментариях, что вам откликнулось в статье?
Благодарю за Ваши лайки, комментарии и Вашей подписке на мой дзен и телеграмм канал, в котором я раскрываю секреты дизайна человека.
Мой сайт »» Надежда Виноградова. Дизайн человека 54.4
Мой телеграмм канал »» Надежда Виноградова. Открытая Школа Дизайна Человека 54.4
#дизайнчеловека #дизайнчеловекаобучение #дизайнчеловекаонлайн #саморазвитие