Создавая продукт, любая компания делает ставку. В том случае, если он оправдывает ожидания, становясь востребованным, то несомненно, чтобы удержаться на рынке с определённой удачной схемой, нужно сделать продолжение. Попробовать, так сказать представить что-то новое, но с сохранением старого. Нужно это пользователям? Какое преимущество это даст?
В предыдущей статье, когда я рассказывал вам о своём опыте использования superlight, я предупредил о том , что обязательно затрону тему superlight-2. Так вот! Пришло то самое время! В этом выпуске я сравню 2 версии мышек. Разберём детали и подведём итоги. Как говорил Гагарин, ну вы поняли. =)
Перейдём сразу к отличиям, а далее разберём каждый пункт.
• Изменили качество пластика
• Дно мышки претерпело лёгкие изменения
• Уменьшённый вес на 3 грамма
• Micro USB заместил USB-C
• Переключатели под основными кнопками оптико-механические Logitech Lightforce
• Новый основной датчик Hero 2, который получает обновление с 25 000 до 32 000 точек на дюйм
• Частота опроса удвоилась с 1000 Гц до 2000 - 4000 Гц (Изначально было, только до 2000 Гц)
• Время работы без подзарядки увеличено до 95 часов
И так. Я сразу выделю ключевые моменты ИМХО (по-моему мнению). Из 8 пунктов, только 2 заслужили моё внимание: переключатели и частота опроса. Переходя с предыдущей версии мышки, по ощущениям (кто пользовался конечно) сразу приходит понимание тугого нажатия, а вот по результативности трудно сказать какое тут преимущество можно получить от использования. Меня и в старой версии нажатия устраивали (более мягкие OMRON). Далее идёт частота опроса и вот тут в отличие от предыдущего пункта, более чувствительные игроки разницу уловят. Изначально мышка вышла с частотой опроса до 2000 Гц, но потом инженеры увеличили частоту программным способом до 4000 Гц (Аля обновление! =)). Но опять же, какое преимущество за этим всем следует? Если коснуться немножко видеоигр, в частности шутеров (кс и тд), то многие наверно ответят: какое? Да наводка прицела конечно! Я с вами спорить не буду конечно. Скажу только от себя, что выходя на эффект плацебо, когда поиграете достаточно, вы уже не будете обращать на это внимания и на скиле (уровень игры) это не скажется. Далее, вам решать конечно.
Форма мышки осталась прежней, и похудела она на 3 гр! По заявлению некоторых источников (Engadget), качество пластика изменилось в лучшую сторону. Дно мышки изменили в сторону формы глайдов и стильной надписи. Также изменили разъём для питания и увеличили время работы до 95 часов с 70. Ну и датчик конечно стал в кавычках мощнее =), с 25 000 до 32 000 точек на дюйм. Все эти отличия в данном абзаце на мой взгляд сделанны для визуального восприятия и создания ложного ощущения разницы! Существенные изменения я привёл выше. Ну а теперь выводы!
Инженеры знатно потрудились над изменением своего старого продукта, но смогли изменить его или нет мне так и не стало понятно. Два пункта на которые я вас попросил обратить внимание не имеют ключевого момента, в рамках какого либо преимущества. А решение я оставлю, как всегда, за вами.
Друзья! Если статья была полезна и навела вас на размышления, оставляйте комментарии, ставьте лайк и подписывайтесь! Впереди будет интересно!