Доброго времени суток уважаемые читатели!
В этой статье я расскажу как я провёл первый рабочий день с приложением Яндекс Про.
Свой первый рабочий день я провёл в Курске, хотя очень надеялся что не поеду туда сразу. А началось всё с того что после заправки я вышел на линию и практически сразу же прилетел мой первый заказ.
Быстро нажав на принять, я сразу не увидел что предстоит поездка в Курск.
Приехав на место подачи я столкнулся с первыми трудностями, а именно потеря телефоном GPS сигнала. Пассажира то я нашёл быстро, а вот продолжить оказалось немного затруднительно.
А всё потому что Яндекс Про, отслеживает приехал ли водитель к указанной точке или нет. По факту, человек сидит уже в машине и ждёт когда поедем, а по приложению я ещё до него не доехал. Благо после нескольких подтверждений что я на месте, мы смогли отправиться в путь.
Первая моя поездка прошла успешно, пассажир остался мной доволен, а меня переполняли эмоции. Мой первый заказ выполнен, деньги уже на счету и я сразу же могу их использовать, а так же одним заказом почти сразу же отбил бензин.
После того как закончил заказ и немного отъехал, пришёл следующий, практически в соседний дом. Радости не было предела. Дело пошло.
Выполнив это и ещё два заказа решил остановиться, потому что на радостях даже не взял себе воду в дорогу.
Затем снова вышел на линию и взял заказ, после чего решил что для первого дня достаточно.
Решил заехать по пути в Бургер Кинг и отметить первую прибыль, взял с собой на вынос. И это стало моей первой ошибкой.
Указав в приложении что я еду домой с заказами по пути, начал движение. На переднем сиденье стоял пакет и напитки. И мне пришёл заказ, ну подумал что это не станет проблемой. Оказалось что зря я так думал, хотя это уже наверное зависит от самих людей.
Первое на что обратили внимание это то что коврики были в песке, что в принципе логично, на дворе март месяц, всё тает и песок который сыпали на лёд тащится в салон и не все отряхивают ноги перед посадкой. После того как один пассажир сел назад, обратили внимание что у меня "что-то понаставлено" на переднее сиденье куда хотел сесть второй пассажир, на что я ответил что это еда и я еду домой, предложил сесть назад, куда он в последствии и сел.
Отвёз я их куда указано и поехал домой с небольшим расстройством, но полный энтузиазма.
Вот так прошла моя первая смена в Яндекс Про. Потратил я на это 4 часа, получил прибыль и опыт который использовал в последующих своих поездках.
Спасибо тем кто дочитал до конца. Всем хорошего настроения, солнечного лета и удачи на дорогах! Ни гвоздя, ни жезла!