Казалось бы, этот неспешный и вялотекущий жаркий летний день, мало что может удивить. Так и я, изрядно проголодавшись, направилась в столовую. Обычно я стараюсь есть дома, но иногда хочется разнообразия и «всего по чуть-чуть», именно в такие моменты я направляюсь в какое-либо заведение.
Ну и когда дома практически все закончилось, а готовить не кайф, если уж быть совсем честной с Вами. В общем ничего откровенно нового и удивительного.
Кстати с тем, что столовых сейчас невероятное множество - они явно конкурируют между собой. Поэтому иногда можно делать такие вылазки с целью вдохновения, так как здесь чего только не придумают.
Так же радует дизайн многих столовых. Тут тебе и фонтаны, и люстры. Ощущение, будто это был неплохой ресторан когда-то. Забавно что за 300р (первое+второе+кофе), можно находиться прямо таки в роскошных интерьерах. Красиво жить не запретишь, что тут поделаешь.
В общем день был весьма непринужденным, и, как говорится, ничего не предвещало.
Пока я выбирала чем же мне угоститься, как вдруг раздался крик:
— КТО ЗДЕСЬ СТАРШИЙ?! ОНА ЗАБРАЛА МОЙ САЛАТ!!!😡
Смысл сложившейся ситуации довольно сложно разобрать в этом предложении, но в целом он понятен. Если в кратце, думаю вы обратили внимание на фото заведения сверху?
Да, возможно раньше здесь был дорогой ресторан. Но сейчас, все же, это место быстрого питания. В котором есть негласное правило: оперативно поел - ступай с богом. Обычно в таких местах не сидят продолжительное время, хотя на втором этаже очень даже можно. Но все равно это не ресторан и им не станет. Вокруг бегают дети, все спешат занять лучшие места, звон вилок о тарелки и так далее. Это идеальная обеденная атмосфера.
Собственно, как и в любом кафе быстрого питания, здесь есть свои правила. Например, если человек все поел - за ним уберут поднос. Думаю никому не нужно рассказывать про проходимость таких заведений? Как минимум, она высокая.
Поэтому я очень понимаю бедную девушку официанта, которая явно случайно унесла недоеденный салат. Ведь на арене с ней абсолютно неравный соперник.
Довольно внушительного вида дама с вылетающими молниями из глаз продолжает требовать старшего. В этот момент вся агрессия вылилась на мужчину, который чинил кассу. Он начал кричать в ответ, что он инженер, и не имеет не малейшего понятия куда делся ее салат.
Кассир, девушка от силы лет 18ти, вжалась руками в столешницу и скорее всего постаралась стать невидимой. И я ее понимаю, ведь женщина гневалась не на шутку. Казалось что она готова пойти на многое.
Оно в целом понятно, ситуация неприятная, об этом я и подумала в первые секунды. Но давайте немного разберёмся, неужели ее никак нельзя решить, без запугивания несчастных молодых сотрудников и что уж там, посетителей.
Я не оправдываю тех, кто поспешил, забрав еду. Ведь их скорее всего безустанно натаскивает начальство, чтобы всегда был порядок. Для этого и требуются администраторы / управляющие, чтобы решать такие конфликты.
К слову, через некоторое время появился администратор и моментально предположил свежую порцию салата бесплатно, в замен того, который по ошибке забрали.
И что вы думаете ответила женщина?
А ничего. Просто ничего. Она разошлась до тех самой стадии, когда остановиться уже невозможно. Просто продолжала орать на пустоту, и будто бы немного на публику. О законах, о неприкосновенности имущества и так далее, все в кучу. На эмоциях. Но стоило ли оно того? Не знаю.
Ведь случай думаю весьма распространенный, особенно в высокий сезон. Конечно тратить столько нервов из-за пустяковой ситуации не хочется.
P.S. Уже на выходе, обратила внимание на одиноко стоящий салат, второе и десерт, за столиком той самой дамы. Но данный комплимент уже совершенно никому не нужен.
Так кто же здесь прав? Как поступать, если забрали вашу еду?
Делитесь ответами в комментариях ⬇️
Приглашаю вас подписаться на мой развивающийся телеграмм канал и быть в курсе многих интересных новостей, а так же прогулок по Крыму «из первых рук».