В 1972 г. с конвейера Ульяновского автомобильного завода сошла новая модель внедорожника УАЗ 469 с 2,5 литровым четырехтактным двигателем УМЗ 451, на то время это был современный двигатель, сменивший устаревший ГАЗ 21А. Модельный ряд УАЗов в то время не отличался разнообразием, автомобили поступали в народное хозяйство, военным, на экспорт в дружественные страны, это были вариации 469, буханки 452 и «головастика» грузовичка 452Д. Двигатели на конвейере были производства Ульяновского моторного завода УМЗ, иногда устанавливали ЗМЗ 402, по мере их модернизации происходила постепенная замена на более новые и улучшенные модели. Всё изменилось с началом рыночных отношений, УАЗы поступили в свободную продажу, а покупатели хотели разнообразия моделей и более мощных и надежных двигателей. Постепенно завод начал модернизировать автомобили и двигатели, появился выбор, с 2000 года началась установка ЗМЗ 409, появились и дизельные двигатели. Завод УМЗ выкупила группа ГАЗ и эти моторы стали ставить
Обзор моделей УАЗ с различными двигателями. (часть 1)
18 июля 202418 июл 2024
10,4 тыс
3 мин