Найти тему

Больше, Чем Квадратные Метры

Новостройки не только подорожали за последние 4 года, но и приросли в качестве.

Если раньше новый дом отличался от старого исключительно годом постройки, то теперь каждое поколение новостроек существенно лучше по набору характеристик и улучшений для жителей.

ЖК Глоракс Парголово, Выборгский район г. Санкт-Петербург
ЖК Глоракс Парголово, Выборгский район г. Санкт-Петербург

Например, кладовые и келлерные — для временного хранения вещей, чтобы не захламлять квартиру, впервые появились у финско-российского застройщика ЮИТ (ныне ГК Эталон), и воспринимались как диковинка. Сегодня это норма для ЖК комфорт-класса.

Входные группы в ЖК бизнес-класса нулевых годов уступают сегодняшним в новостройках комфорт-класса.

Больше внимания застройщики уделяют благоустройству и планировке территории. Мало кого порадует футбольное поле во дворе или отсутствие благоустройства вовсе, как у того же ГК Эталон.

Подходы и отличия застройщиков.

«Дифференцируйся или умирай» называется настольная книга маркетологов гуру маркетинга Джека Траута и Стива Ривкина.

То есть отличаться по каким-то важным характеристикам, чтобы выделиться, и тебя заметили клиенты. Попасть в целевую аудиторию.

Например, у Легенды отличие — уникальные запатентованные планировки, у RBI — неповторимость и архитектура, а у московского застройщика GloraX — акцент на развитии сообщества жителей комплекса.

Это достигается за счёт вовлечения людей во взаимодействие. В каждом проекте есть соседский центр. Это общее для жителей помещение, которое можно использовать под мероприятия.

Часто в проекты добавляют детские игровые комнаты и коворкинги. А ещё акцент на разнообразии дворовых территорий. Это площадки для разных возрастов жителей.

Можно сказать, что застройщик GloraX специализируется на комьюнити-центрах, продвигает добрососедские отношения.

В части грамотности организации территории жилого комплекса вступает в конкуренцию с лидером Петербурга — компанией Setl Group.

Не побоялись москвичи составить конкуренцию лидеру пригородного домостроения — застройщику ЦДС. Земля для проекта GloraX Парголово куплена у соседа и конкурента.

С учётом, что ЦДС обновился 5–7 лет назад, кардинально улучшил качество проектов, и уже не воспринимается как застройщик экономкласса, вывести проект и вступить в прямую конкуренцию с новым проектом ЦДС Parkolovo — шаг смелый.

Считается, что московский пострынок недвижимости опережает петербургский года на три по развитию именно продукта, то есть характеристик жилых комплексов.

Выбирать лучше в сравнении, по тем характеристикам, которые важны для конкретного человека, конкретной семьи в конкретной жизненной ситуации. Если вы так же, как и я, верите в перспективы локации Парголово, теперь можно выбирать между ЦДС и Глоракс.

Оба проекта интересны соотношением: локация — цена — качество проекта.

ЦДС Парколово мы
разобрали ранее, а теперь очередь конкурента — ЖК Глоракс Парголово.

После обзора выложим примеры расчётов ипотеки и рассрочки. Цифры точно не напугают. Застройщики адаптировались и заранее подготовились к отмене «безадресной» льготной ипотеки.

Обзор ЖК GloraX Парголово вашему вниманию. Приглашаю к просмотру и обсуждению в комментариях:
https://youtu.be/5_-osmtPD4g?si=6wxixAOl0FeTOaIy

Оставляйте заявку на консультацию, расчёты по ипотеке и подборку квартир в новостройках СПб:
1belik.ru/podborka