Найти в Дзене
Pani Tatiana

Ещё одна история успеха и любви: «Мадам Клико»

Личности, изменившие мир, — одна из самых интересных тем в кино. Пришло время «Мадам Клико» в российском прокате.

Оригинальное название фильма, конечно же, — «Вдова Клико». Однако локализация сделала своё дело, и теперь русские зрители именно под таким заголовком наконец-то (спустя год после мировой премьеры в Торонто) смогут посмотреть этот вдохновляющий и совершенно очаровательный байопик на большом экране.

Почему на него стоит обратить внимание? 

Фильм рассказывает о невероятной женщине, ставшей вдовой и одновременно владелицей винодельческого производства в 27 лет, — мудрой, рассудительной, верной делу своего мужа, по-женски мягкой и при этом умеющей вести за собой.

Художественным руководителем (продюсером) проекта выступил Джо Райт (тот самый, что снял весьма полюбившийся многим фильм «Гордость и предубеждение», а также «Анну Каренину» с Кирой Найтли, — мастер, обладающий талантом показать историческую драму без нафталина и вековой пыли.

В главной роли — Хейли Беннетт (кстати, супруга Джо Райта), которую можно было заметить яркой блондинкой в потрясающем и абсолютно незаурядном «Хардкоре» Ильи Найшуллера. Критики говорят, что это первая крупная работа из 47 ролей 36-летней актрисы. Ее сравнивают с Дженифер Лоуренс и часто путают с ней. В фильме о бизнесвумен в сфере виноделия Хейли Беннетт временами напоминает молодую Рене Зеллвегер, а иногда и вовсе нежную и кроткую Оливию Хасси — самую красивую Джульетту.

«Мадам Клико» — история о настоящей любви.

А что такое любовь? Это когда хочется делиться самым сокровенным и дорогим, не материальным. Тем, что заполняет все сердце, всю жизнь. Любовь — это когда безусловно разделяешь ценности другого человека.

Поразительная, трепетная сцена, в которой будущая вдова Клико открывает глаза и видит живописные виноградники мужа, даёт начало фильму и с первых мгновений настраивает на нужный лад — здесь все о любви.

Полтора часа повествования — это 
наблюдение за решимостью и верностью героини, ее мудростью и внутренней красотой; 
восхищение работой оператора — прекраснейшие пейзажи виноградников не просто завораживают, но будто позволяют перенестись во Францию 19го века; размышление о том, что значит любить, быть семьей до конца — и в радости, и в горести, не останавливаться перед трудностями, ведь «границы — формальность, они постоянно меняются»; 
наслаждение удивительно колоритной, чарующей музыкой Брайса Десснера, специально написанной для этого фильма.

Стоит отдельно выделить актера Сэма Райли. Его персонаж не просто безупречно красив, он ещё и ловок, обаятелен, умён — таким и пристало быть торговцу вином. В такого несложно влюбиться. Именно он помог главной героине поверить в свои силы, начав с того, что доставил шампанское вдовы в Санкт-Петербург и провернул там удачную сделку.

Режиссёр Томас Нэппер сумел показать тонкую грань между прошлым и настоящим — ее почти нет, если есть воспоминания и живы чувства.

Итак, это фильм о Женщине. О той, что сумела по-настоящему раскрыться в лучших своих качествах — как раскрывается вкус и аромат игристого вина (возможно, неожиданно даже для самой себя). О женщине, изменившей мир виноделия, способной договариваться, ждать, находить верные решения, прислушиваясь к интуиции. И быть похожей на самое благородное и дорогое шампанское, гармонично сочетающее в себе смелость, элегантность и свет. 

Собственно, именно Барба-Николь Клико — автор знаменитого высказывания: кто не рискует, тот не пьёт шампанского!
Личности, изменившие мир, — одна из самых интересных тем в кино. Пришло время «Мадам Клико» в российском прокате. Оригинальное название фильма, конечно же, — «Вдова Клико». Однако локализация сделала своё дело, и теперь русские зрители именно под таким заголовком наконец-то (спустя год после мировой премьеры в Торонто) смогут посмотреть этот вдохновляющий и совершенно очаровательный байопик на большом экране. Почему на него стоит обратить внимание? Фильм рассказывает о невероятной женщине, ставшей вдовой и одновременно владелицей винодельческого производства в 27 лет, — мудрой, рассудительной, верной делу своего мужа, по-женски мягкой и при этом умеющей вести за собой. Художественным руководителем (продюсером) проекта выступил Джо Райт (тот самый, что снял весьма полюбившийся многим фильм «Гордость и предубеждение», а также «Анну Каренину» с Кирой Найтли, — мастер, обладающий талантом показать историческую драму без нафталина и вековой пыли. В главной роли — Хейли Беннетт (кстати, супруга Джо Райта), которую можно было заметить яркой блондинкой в потрясающем и абсолютно незаурядном «Хардкоре» Ильи Найшуллера. Критики говорят, что это первая крупная работа из 47 ролей 36-летней актрисы. Ее сравнивают с Дженифер Лоуренс и часто путают с ней. В фильме о бизнесвумен в сфере виноделия Хейли Беннетт временами напоминает молодую Рене Зеллвегер, а иногда и вовсе нежную и кроткую Оливию Хасси — самую красивую Джульетту. «Мадам Клико» — история о настоящей любви. А что такое любовь? Это когда хочется делиться самым сокровенным и дорогим, не материальным. Тем, что заполняет все сердце, всю жизнь. Любовь — это когда безусловно разделяешь ценности другого человека. Поразительная, трепетная сцена, в которой будущая вдова Клико открывает глаза и видит живописные виноградники мужа, даёт начало фильму и с первых мгновений настраивает на нужный лад — здесь все о любви. Полтора часа повествования — это наблюдение за решимостью и верностью героини, ее мудростью и внутренней красотой; восхищение работой оператора — прекраснейшие пейзажи виноградников не просто завораживают, но будто позволяют перенестись во Францию 19го века; размышление о том, что значит любить, быть семьей до конца — и в радости, и в горести, не останавливаться перед трудностями, ведь «границы — формальность, они постоянно меняются»; наслаждение удивительно колоритной, чарующей музыкой Брайса Десснера, специально написанной для этого фильма. Стоит отдельно выделить актера Сэма Райли. Его персонаж не просто безупречно красив, он ещё и ловок, обаятелен, умён — таким и пристало быть торговцу вином. В такого несложно влюбиться. Именно он помог главной героине поверить в свои силы, начав с того, что доставил шампанское вдовы в Санкт-Петербург и провернул там удачную сделку. Режиссёр Томас Нэппер сумел показать тонкую грань между прошлым и настоящим — ее почти нет, если есть воспоминания и живы чувства. Итак, это фильм о Женщине. О той, что сумела по-настоящему раскрыться в лучших своих качествах — как раскрывается вкус и аромат игристого вина (возможно, неожиданно даже для самой себя). О женщине, изменившей мир виноделия, способной договариваться, ждать, находить верные решения, прислушиваясь к интуиции. И быть похожей на самое благородное и дорогое шампанское, гармонично сочетающее в себе смелость, элегантность и свет. Собственно, именно Барба-Николь Клико — автор знаменитого высказывания: кто не рискует, тот не пьёт шампанского!