Личности, изменившие мир, — одна из самых интересных тем в кино. Пришло время «Мадам Клико» в российском прокате.
Оригинальное название фильма, конечно же, — «Вдова Клико». Однако локализация сделала своё дело, и теперь русские зрители именно под таким заголовком наконец-то (спустя год после мировой премьеры в Торонто) смогут посмотреть этот вдохновляющий и совершенно очаровательный байопик на большом экране.
Почему на него стоит обратить внимание?
Фильм рассказывает о невероятной женщине, ставшей вдовой и одновременно владелицей винодельческого производства в 27 лет, — мудрой, рассудительной, верной делу своего мужа, по-женски мягкой и при этом умеющей вести за собой.
Художественным руководителем (продюсером) проекта выступил Джо Райт (тот самый, что снял весьма полюбившийся многим фильм «Гордость и предубеждение», а также «Анну Каренину» с Кирой Найтли, — мастер, обладающий талантом показать историческую драму без нафталина и вековой пыли.
В главной роли — Хейли Беннетт (кстати, супруга Джо Райта), которую можно было заметить яркой блондинкой в потрясающем и абсолютно незаурядном «Хардкоре» Ильи Найшуллера. Критики говорят, что это первая крупная работа из 47 ролей 36-летней актрисы. Ее сравнивают с Дженифер Лоуренс и часто путают с ней. В фильме о бизнесвумен в сфере виноделия Хейли Беннетт временами напоминает молодую Рене Зеллвегер, а иногда и вовсе нежную и кроткую Оливию Хасси — самую красивую Джульетту.
«Мадам Клико» — история о настоящей любви.
А что такое любовь? Это когда хочется делиться самым сокровенным и дорогим, не материальным. Тем, что заполняет все сердце, всю жизнь. Любовь — это когда безусловно разделяешь ценности другого человека.
Поразительная, трепетная сцена, в которой будущая вдова Клико открывает глаза и видит живописные виноградники мужа, даёт начало фильму и с первых мгновений настраивает на нужный лад — здесь все о любви.
Полтора часа повествования — это
наблюдение за решимостью и верностью героини, ее мудростью и внутренней красотой;
восхищение работой оператора — прекраснейшие пейзажи виноградников не просто завораживают, но будто позволяют перенестись во Францию 19го века; размышление о том, что значит любить, быть семьей до конца — и в радости, и в горести, не останавливаться перед трудностями, ведь «границы — формальность, они постоянно меняются»;
наслаждение удивительно колоритной, чарующей музыкой Брайса Десснера, специально написанной для этого фильма.
Стоит отдельно выделить актера Сэма Райли. Его персонаж не просто безупречно красив, он ещё и ловок, обаятелен, умён — таким и пристало быть торговцу вином. В такого несложно влюбиться. Именно он помог главной героине поверить в свои силы, начав с того, что доставил шампанское вдовы в Санкт-Петербург и провернул там удачную сделку.
Режиссёр Томас Нэппер сумел показать тонкую грань между прошлым и настоящим — ее почти нет, если есть воспоминания и живы чувства.
Итак, это фильм о Женщине. О той, что сумела по-настоящему раскрыться в лучших своих качествах — как раскрывается вкус и аромат игристого вина (возможно, неожиданно даже для самой себя). О женщине, изменившей мир виноделия, способной договариваться, ждать, находить верные решения, прислушиваясь к интуиции. И быть похожей на самое благородное и дорогое шампанское, гармонично сочетающее в себе смелость, элегантность и свет.
Собственно, именно Барба-Николь Клико — автор знаменитого высказывания: кто не рискует, тот не пьёт шампанского!
Личности, изменившие мир, — одна из самых интересных тем в кино. Пришло время «Мадам Клико» в российском прокате.
Оригинальное название фильма, конечно же, — «Вдова Клико». Однако локализация сделала своё дело, и теперь русские зрители именно под таким заголовком наконец-то (спустя год после мировой премьеры в Торонто) смогут посмотреть этот вдохновляющий и совершенно очаровательный байопик на большом экране.
Почему на него стоит обратить внимание?
Фильм рассказывает о невероятной женщине, ставшей вдовой и одновременно владелицей винодельческого производства в 27 лет, — мудрой, рассудительной, верной делу своего мужа, по-женски мягкой и при этом умеющей вести за собой.
Художественным руководителем (продюсером) проекта выступил Джо Райт (тот самый, что снял весьма полюбившийся многим фильм «Гордость и предубеждение», а также «Анну Каренину» с Кирой Найтли, — мастер, обладающий талантом показать историческую драму без нафталина и вековой пыли.
В главной роли — Хейли Беннетт (кстати, супруга Джо Райта), которую можно было заметить яркой блондинкой в потрясающем и абсолютно незаурядном «Хардкоре» Ильи Найшуллера. Критики говорят, что это первая крупная работа из 47 ролей 36-летней актрисы. Ее сравнивают с Дженифер Лоуренс и часто путают с ней. В фильме о бизнесвумен в сфере виноделия Хейли Беннетт временами напоминает молодую Рене Зеллвегер, а иногда и вовсе нежную и кроткую Оливию Хасси — самую красивую Джульетту.
«Мадам Клико» — история о настоящей любви.
А что такое любовь? Это когда хочется делиться самым сокровенным и дорогим, не материальным. Тем, что заполняет все сердце, всю жизнь. Любовь — это когда безусловно разделяешь ценности другого человека.
Поразительная, трепетная сцена, в которой будущая вдова Клико открывает глаза и видит живописные виноградники мужа, даёт начало фильму и с первых мгновений настраивает на нужный лад — здесь все о любви.
Полтора часа повествования — это
наблюдение за решимостью и верностью героини, ее мудростью и внутренней красотой;
восхищение работой оператора — прекраснейшие пейзажи виноградников не просто завораживают, но будто позволяют перенестись во Францию 19го века; размышление о том, что значит любить, быть семьей до конца — и в радости, и в горести, не останавливаться перед трудностями, ведь «границы — формальность, они постоянно меняются»;
наслаждение удивительно колоритной, чарующей музыкой Брайса Десснера, специально написанной для этого фильма.
Стоит отдельно выделить актера Сэма Райли. Его персонаж не просто безупречно красив, он ещё и ловок, обаятелен, умён — таким и пристало быть торговцу вином. В такого несложно влюбиться. Именно он помог главной героине поверить в свои силы, начав с того, что доставил шампанское вдовы в Санкт-Петербург и провернул там удачную сделку.
Режиссёр Томас Нэппер сумел показать тонкую грань между прошлым и настоящим — ее почти нет, если есть воспоминания и живы чувства.
Итак, это фильм о Женщине. О той, что сумела по-настоящему раскрыться в лучших своих качествах — как раскрывается вкус и аромат игристого вина (возможно, неожиданно даже для самой себя). О женщине, изменившей мир виноделия, способной договариваться, ждать, находить верные решения, прислушиваясь к интуиции. И быть похожей на самое благородное и дорогое шампанское, гармонично сочетающее в себе смелость, элегантность и свет.
Собственно, именно Барба-Николь Клико — автор знаменитого высказывания: кто не рискует, тот не пьёт шампанского!