«Она делает очень плохие вещи — но она делает их хорошо!» К этому обзору я примеривалась раз несколько. Садилась, открывала блокнот, смотрела на пустой лист таким же пустым взглядом и закрывала. Поливалась Lipstick Fever, снова садилась и так по кругу. Не слетаются на этот аромат мои музы почему-то. Я даже не знаю, как объяснить это явление. Не могу сказать, что аромат дурной, нет, вполне себе милый. С него когда-то началось мое знакомство с брендом, когда года полтора назад мне подарили этот флакон (по тому, сколько из него отпито, можно судить о том, что время от времени я к нему-таки обращаюсь. Но не часто – факт). В общем, я решила взять себя в руки, призвать к ответственности муз, и написать, в конце концов, этот обзор. А заодно и фотосессию устроила)). Интересный факт: Основатель бренда – Романо Риччи, правнук Нины Риччи, который, к слову, и сам парфюмер. «Lipstick Fever описывается как роскошный, чувственный и "соблазняющий на поцелуй", с пудровым ароматом губной помады». Собла
Помадная лихорадка? Не совсем. Lipstick Fever Juliette Has A Gun
18 июля 202418 июл 2024
50
1 мин