Обычно рекламные конструкции строго делятся на интерьерные и наружные. К первым зачастую относят различные воббелры, вывески, таблички и навигацию — а ко вторым буквы из пластика, рекламные щиты, растяжки, сетки и другие подобные конструкции. Казалось бы, пересекаются наружные и интерьерные форматы рекламы редко. Но есть один тип рекламы, который всегда будет к месту и на оживлённой улице, и в торговых центрах. Именно про него мы сегодня и расскажем.
Реклама сити-формата — это то самое недостающее звено между наружкой и интерьеркой, которое сочетает в себе лучшее из обоих миров. Такая реклама сравнительно недорогая, долговечная и, самое главное, цепляющая: подсветка напечатанного изображения, постоянная динамика, расположение на уровне глаз и расположение в самых людных местах делают сити-формат чрезвычайно броским и «въёдливым в память» рекламным форматом.
Обычно под «сити-форматом» подразумевают несколько видов рекламных конструкций: статичные щиты с постерами, лайтбоксы и динамические рекламные коробы или просто скроллерные конструкции. В последнее время к этому списку также добавились электронные и интерактивные постеры, но у них ещё все впереди: сейчас они встречаются относительно редко, стоят довольно дорого, да и размещаются преимущественно внутри помещений — в торговых центрах, кинотеатрах или магазинах.
По строению большинство рекламных конструкций сити-формата имеют много общего. Так, в основном их каркасы производятся из смеси стойкого к коррозии алюминия и прочной стали, а сами экраны — из каленого стекла или акрила. За подсветку в этих конструкция отвечают мощные светодиодные модули, а за прокрутку картинки — надёжные поворотные механизмы с двигателями. Кроме того, стыки и щели в рекламных конструкциях сити-формата обычно имеют резиновую прокладку: она не допускает попадания влаги внутрь короба, тем самым предотвращая порчу самого рекламного носителя, стальных элементов и электроники.
Применяется реклама сити-формата практически повсеместно. Различные коробы, лайтбоскы и скроллерные конструкции используют для:
• Декорирования выставок, музеев, галерей, кинотеатров, торговых центров и других мест, связанных с развлечением;
• Навигации в конференц холлах, деловых центрах, муниципальных заведениях;
• Продвижения товаров и услуг в супермаркетах, магазинах одежды, бутиках, автосалонах, мастерских или клиниках;
• Информирования в метро, на остановках, парковках, железнодорожных вокзалах или аэропортах;
• Создания оригинального экстерьера для отелей, гостиниц, ресторанов, спортзалов, салонов красоты и великого множества HoReCa-бизнесов;
В некоторых случаях сити-формат выполняет двойное назначение: например, стильно оформленный такими конструкциями отель или кафе вызывает интерес у прохожего — а, значит, тоже в какой-то степени рекламирует бизнес. Аналогичная ситуация с коробами в торговых центрах: в большинстве случаев в них размещают не только эфемерный рекламный посыл — но и навигацию, по которой заинтересованный клиент сможет найти бизнес рекламодателя и принести ему прибыль. На открытых парковках эти конструкции выступают в качестве элементов освещения, на остановках они продают товары скучающим и ждущим свой транспорт прохожим — в общем, использовать такие конструкции можно практически для любых целей. А, учитывая преимущества сити-формата, не только можно, но и обязательно нужно.
За долгие годы работы с сити-форматом рекламодатели, владельцы таких конструкций, да и потребители открыли у них кучу преимуществ перед другими рекламными форматами. Вот самые интересные из них:
- Ситилайты и скроллерные конструкции могут вмещать до 4 (а с нашей бумагой — до 5) рекламных изображений! Сейчас такой особенностью не может похвастаться ни одна аналоговая рекламная конструкция;
- В отличие от широкоформатной рекламы, ситилайты и рекламные коробы расположены на уровне глаз — это значительно улучшает и качество взаимодействия с рекламой, и запоминаемость;
- Обслуживать и поддерживать в чистоте такие конструкции легче, чем широкий формат и интерьерку — почти герметичный корпус из алюминия и стали не боится ни погоды, ни солнца, ни вандалов;
- Стоимость содержания таких конструкций непомерно меньше, чем крупных рекламных щитов и брандмауэров;
- За счёт своего небольшого размера лайтбоксы и скроллеры сити-формата можно установить где угодно;
- Внутренняя подсветка делает картинку в коробе более яркой, живой и заметной — обычные постеры на их фоне смотрятся незаметно, скромно и скучно;
- Видимость такой рекламы на высоте в любое время суток, при любой погоде — мощная подсветка в этих конструкциях быстро лечит «баннерную слепоту»;
- При длительных рекламных кампаниях можно не бояться за состояние объявлений, ведь они защищены от пыли, УФ-излучения и влаги.
В целом сейчас реклама сити-формата стабильно набирает оборот и на полную использует как уже устоявшиеся, так и новые технологии. Притом за всё время существования подобного формата он не приелся, не потерял эффективность и всё так же выполняет свою главную задачу — успешно продаёт идею каждому встречному. Не использовать настолько успешный формат сейчас не только нецелесообразно — но очень и очень дорого.
Кстати, секрет успеха лайтбоксов, скроллеров и статичных дисплеев кроется не только в самих конструкциях, но и в рекламных носителях, которые в них установлены! Отличный тому пример — наша скроллерная синтетическая бумага DLC! Эта бумага выделяется даже на фоне своих аналогов, ведь она:
- Ровно распределяет свет по всей поверхности за счёт высокой плотности в 170 г/м2;
- Позволяет разместить в скроллерных дисплеях на одно изображение больше, ведь её толщина всего лишь 190 микрон;
- Не нагружает скроллерный механизм, ведь она своих аналогов;
- Легко склеивается клейкой лентой и просто монтируется в световую конструкцию;
- Имеет повышенное сопротивление на разрыв и раздир во всех направлениях;
Хотите, чтобы вашу рекламу замечали люди и невзлюбили конкуренты? Тогда печатайте на полипропиленовой скроллерной бумаге DLC! Заказывайте эту скроллерную бумагу, самоклеящиеся плёнки, светодиоды LED и всё необходимое для успешной кампании в Торговом доме «Папиллонс»!