Опрос – самый быстрый способ собрать запросы уже имеющейся аудитории, понять ее боли, а также привлечь к бесплатному разбору.
Из практики:
1. Аккаунт с нуля женского психолога. Закупали рекламу, привлекли 800 новых подписчиков, делали ежедневный контент, но не было заявок. Предложила эксперту провести опрос, в результате после его проведения +13 заявок на диагностику за первый день, +7 заявок за полные сутки.
2. Эксперт решила продвигать услуги коучинга, про который ни разу не рассказывала в своем аккаунте. Подписчики даже не могли догадываться, чем она занимается. Создали первый опрос на изучение ЦА в аккаунте, во втором опросе подобрала вопросы, которые будут бить в боль и прогревать аудиторию. В результате: на диагностику откликнулось 3 человека, совершенно НЕ ЗНАЯ, чем занимается эксперт.
3. SMM-менеджер и руководитель фитнес центра зашли на консультацию. Была дана схема опроса, в которой не только выявляются запросы аудитории, но и идет прогрев на разработанный трипваер – 300 рублей за пробный день в 6 зонах. В итоге смогли привлечь через сторис за первые сутки +13 новых клиентов и +4 тех, кто ушел. До проведения опроса соц.сети не давали заявок совсем.
Результаты всех трех клиентов представлены ниже (листайте карусель):
Структура продающего опроса
1️⃣ Описать аудитории свой запрос на проведение опроса: «Хочу ближе с вами познакомиться, поэтому ответьте на несколько вопросов за какой-нибудь интересный бонус»
2️⃣ Задать 3 вопроса в виде опроса с ответами на тему финансового благополучия: «В какой сфере вы работаете?», «Сколько в месяц зарабатываете?», «Сколько бы хотели зарабатывать?»
3️⃣ Спросить через открытый вопрос про боль: «Как вы считаете, почему до сих пор не начали зарабатывать?» - здесь раскрываются запросы подписчиков
4️⃣ Поблагодарить за участие и прислать в директ бонус, либо пригласить на диагностику или разбор
Вот такая простая структура, которая за всю мою практику всегда давала результат. И это действительно работает🚀
❗Но кроме продающего опроса существует еще много разных схем эффективных сторителлингов.
Для всех создала гайд: «Схемы продающих сторителлингов»
А также подписывайтесь на мой ТГ-канал, чтобы знать больше о способах продвижения в социальных сетях: https://t.me/julia_medvedeva_smm