Найти тему

Никогда больше не смотрите на CTR и CPC, чтобы оценить результативность рекламы

Недавно обсуждали в тусовке таргетологов такой вопрос:

« Смотрите, раньше, в старом кабинете, нам достаточно было смотреть на показатели CTR и клики, чтобы понять, заходит ли наш креатив или нет.

Сейчас же все начали переходить на новый кабинет ВК Рекламы, и тут так не получается прогнозировать, почему? (

Поделитесь вашим опытом. »

Ответил сразу: "Результат".

Так как вопрос показался мне интересным, поэтому раскрою тему.

Смотрите,
новый кабинет не равно старый, это две разные машины. Это то же самое, что автомат и ручное управление.

Чувствуете разницу?

Так вот, несомненно CTR (коэффициент кликабельности), CPC (цена за клик), клики и т.д - это важные показатели, НО не первостепенные. Основное куда мы всегда
смотрим и оцениваем это результат или стоимость за результат.

Случается, так, возможно вы замечали, что CTR высокий и клики дешевые, а заявок то нет, денег у бизнеса тоже. Зато ты упорно сидишь и думаешь...

Вот сейчас будет, сейчас будет... CTR бешенный атвечаю )

А на деле идет просто слив бюджета. Как итог потеря денег и разочарование клиента. Ведь ему нужно зарабатывать, чтобы вкладывать в рекламу.

Прошли те времена, когда по этим языческим словам и коэффицентам (CTR и CPC) можно было спрогнозировать дальнейший исход рекламы.

Не исключаю, бывают случаи, когда объявление простреливают и идут дешевые заявки, Но

Это редкость...

Кстати, на что смотрите при тестировании креативов и ведение рекламных кабинетов?
Будет интересно посмотреть, что думаете по этому поводу.


Ах да...

Как определить когда стоит остановиться?

Откручиваем бюджет в 1-2 стоимости КПИ если есть, если нет, смотрим в целом по нише. Оцениваем результат есть он или нет, только затем смотрим на другие показатели рекламы и анализируем почему так.

Ну и докручиваем нашу рекламу, естественно. Мы же Таргетологи...