Первый материал в серии экспертных публикаций издателя журнала «Деловой квадрат» Натальи Кондратьевой. Журнал «Деловой квадрат» появился в результате моей самонадеянности. Денег не было, но хотелось делать глянец, поэтому продала рекламу и выпустила на эти деньги первый номер. Вот как манил глянец 23 года назад. Приведу еще 2 факта, это подтверждающее: когда мой сын учился в классе 4-5-ом на одном из классных мероприятий, где обсуждали, что мамы любят делать больше всего, он сказал: «моя мама любит читать журналы». Второй факт – это цитата Алены Долецкой, первого главреда русской версии легендарного VOGUE. В одном из интервью она сказала, что глянец «заставлял женщин выпрямлять спину». Лучше и не скажешь. Буквально на прошлой неделе встречалась с топ-менеджерами одного из ведущих предприятий Сарапула, и в ответ на мои слова о том, что бумажная версия журнала «Деловой квадрат» уходит в цифру, услышала массу упреков – журнал-то у каждого на столе лежит, это удобно. И вообще, публиковатьс