Найти в Дзене

Монтаж вспомогательной пневмоподвески в Volkswagen Crafter 4х4 2021 года выпуска

Для комфортного повседневного использования автомобиля и исключения просадки авто при перевозке техники для активного отдыха была выбрана и установлена вспомогательная пневмоподвеска на заднюю ось для полноприводной модификации авто с односкатной ошиновкой шин и двухконтурная система управления с мощным компрессором и ресивером на 10 литров. А для реализации возможности использовать сжатый воздух из ресивера, дополнительно установлено быстроразъемное соединение с шаровым краном для исключения утечки. Двухстрелочный манометр и клавиши системы управления для удобства использования расположены на нише сидения водителя слева по ходу движения. Такое расположение не нарушает вид современных дизайнерских решений производителя автомобиля и выглядит наименее инородно в общем интерьере авто. Компрессор и ресивер на 10 литров установлены за сидением и надежно закреплены. Для возможности подключения подкачки или продувочного устройства на сидении пассажира справа по ходу движения установлено быст

Для комфортного повседневного использования автомобиля и исключения просадки авто при перевозке техники для активного отдыха была выбрана и установлена вспомогательная пневмоподвеска на заднюю ось для полноприводной модификации авто с односкатной ошиновкой шин и двухконтурная система управления с мощным компрессором и ресивером на 10 литров. А для реализации возможности использовать сжатый воздух из ресивера, дополнительно установлено быстроразъемное соединение с шаровым краном для исключения утечки.

Двухстрелочный манометр и клавиши системы управления для удобства использования расположены на нише сидения водителя слева по ходу движения. Такое расположение не нарушает вид современных дизайнерских решений производителя автомобиля и выглядит наименее инородно в общем интерьере авто.

-2

Компрессор и ресивер на 10 литров установлены за сидением и надежно закреплены.

-3

Для возможности подключения подкачки или продувочного устройства на сидении пассажира справа по ходу движения установлено быстроразъемное соединение с шаровым краном. К такому соединению подключается обычный воздушный шланг с необходимым инструментом. Важно отметить – система, установленная на авто — это не сервисная воздушная станция и не предназначена для долгой работы по накачке колес грузовиков или внедорожной резины низкого давления.

-4

В результате доработки штатная подвеска дополнилась вспомогательными элементами позволяющими исключить просадку авто при перевозке тяжелых грузов, минимизировать крены во время движения; а система управления с ресивером расширила возможности водителя и пассажиров во время активного отдыха, обслуживания и ремонта авто в полевых условиях.

* Больше примеров работ и новостей на нашем сайте Магазин Пневмоподвески