Введен в эксплуатацию грандиозный проект - линия Шэньчжэнь — Чжуншань
В начале июля на юге Китая запустили линию Шэньчжэнь — Чжуншань. Уникальная транспортная система включает в себя два моста, тоннель и два искусственных острова. «Архитектурное чудо» побило 10 мировых рекордов. Реализация грандиозного проекта общей протяженностью 24 км длилась 7 лет.
Мегапроект стоимостью свыше 48 млрд юаней можно назвать одним из самых сложных межморских кластерных проектов в мире. По данным Китайской глобальной телевизионной сети (CGTN), линия Шэньчжэнь — Чжуншань установила 10 новых мировых рекордов, хотя они весьма специфичны. Например, самая высокая мостовая палуба (91 м) или самый большой стальной мостовой настил с покрытием из горячей эпоксидной асфальтобетонной смеси (378,8 кв. м). Также, это первое в мире подводное разветвление скоростной автомагистрали, а также первое совмещенное разветвление скоростной дороги и дороги, ведущей в аэропорт.
Тоннель транспортной системы Шэньчжэнь — Чжуншань
Тоннель, входящий в состав «Архитектурного чуда», длиной 6,8 км и шириной 46 метров оборудован инновационными системами пожаротушения и дымоудаления. А еще его патрулирует команда из 14 роботов, следящих за состоянием труб, кабелей и даже автомобильными авариями. При ДТП они могут направлять движение благодаря встроенным громкоговорителям и снимать сцену, передавая ее в дистанционный центр управления.
Световые полосы в тоннеле меняют цвет в зависимости от температуры окружающей среды и условий дорожного движения. В случае чрезвычайной ситуации полосы становятся красными, желтыми или зелеными, помогая водителям добраться до безопасных точек эвакуации.
Мост Линдинян
Мост Линдинян, ключевая часть соединения, может похвастаться главным пролетом длиной 1,66 км и высотой 270 м. Это крупнейший в мире подвесной мост с металлическими коробчатыми балками.
Искусственные острова
Из двух искусственных островов проекта западный имеет форму ромба, напоминающего «воздушного змея в море», а восточный занимает площадь, эквивалентную 48 стандартным футбольным полям.
Ввод в эксплуатацию линии позволит значительно сократить время, необходимое для поездки между технологическим центром Шэньчжэнь и городом Чжуншань, расположенными на противоположных сторонах устья Жемчужной реки, с двух часов до 30 минут.
О технике
Компания Poly Changda Engineering Co Ltd приняла активное участие в строительстве мега-проекта.
Для реализации поставленных задач компания приобрела высокотехнологичный бетонный завод NFLG серии Modul 150, а также оборудование для производства песка и завод по производству сухих строительных смесей NFLG серий V7-150 и S3-2060.
Сегодня актив международной команды NFLG включает в себя реализацию мировых проектов, по своему масштабу не имеющих аналогов в мире. Мы гордимся тем, что именно нашим заводам было доверено выполнение сложнейших задач по реализации грандиозного проекта – строительству транспортной линии Шэньчжэнь — Чжуншань.
Безусловно, это высокая оценка многолетней работе, уникальному опыту и компетенциям международной команды NFLG.
#строительство #международныепроекты #кнр #китай #инженерноечудо #мегапроект #транспортнаялиния #шэньчжэньчжуншань #nflg #solomatic