Найти в Дзене

О проблеме непонимания поставщика и заказчика на этапе поставки

В настоящий момент, хочу затронуть тему абсолютного непонимания между поставщиками и заказчиками на этапе осуществления поставки.

Понятное дело, что существует огромное количество проблем на этапе согласований условий, заключения контракта, процедур торгов и прочее прочее...

Но отметить хочется ситуацию когда контракт уже заключен.

1)Зачастую ни у заказчика, ни у поставщика нет ответственного за исполнения данного контракта лица.

Это абсолютно убивает возможность нормального диалога сторон, так как участвующих лиц ооочень много. Просто невозможно понять кто за что отвечает.

2)Отсутствие контактов: телефонов, emailов и так далее. Бывает, что сторона просто не может связаться со своим контрагентом...

3)Не используют электронный документооборот. Бумажные комплекты документов катаются туда-сюда, порой невозможно закрыть контракт месяцами...

4) Люди бояться давать свой личный номер и не пользуются мессенджерами. Это также усложняет коммуникацию, когда идёт приемка, что то не так, и хочется отправить контрагенту видео/фото, а у тебя из контактов только городской телефон общей линии...

И это только верхушка...

Единственное что может спасти ситуацию, это то, что люди наконец-то начнут чувствовать ответственность, но увы.