Найти тему
Улия

ПЕСОК ИЗ КРАСНОГО МОРЯ В МОСКОВСКОМ МЕТРО.

Песок из Красного моря в московском метро.

Закрыла дверь гостиничного номера, отдала в фойе ключ, и стала ждать автобус в аэропорт.

И тут нам объявляют, что самолёт из Москвы за нами ещё не вылетел, и нам придётся подождать часа четыре. Некоторые расстроились, уселись поудобней, а я достала купальник, переоделась в подходящем месте, и пошла на море метрах в 30. Не терять ведь полноценный день для плавания, с 12 до 16 часов, тем более, что я плаваю только после 11, когда вода уже приятная, не меньше 30 градусов.

Бдительность на радостях потеряла, шляпу не взяла, а солнце-то в зените, потому что конец июня, никуда не отвернуться от солнца.

Вечером, как и обещали, всех с этого рейса свезли в одну гостиницу в городе вылета. Покормили, рассадили. Туристы перезванивались с родственниками, которые находились в Москве, в аэропорту, и держали всех в курсе плохих новостей. Таких, что самолёт и не собирался вылетать.

Мимо прогуливались туристы, поглядывая на меня с ужасом. Женщина невдалеке показывала на меня плачущему ребёнку – и тот успокаивался.

Мужчина-поклонник из моей гостиницы подсел рядом, молча со скорбью в глазах посмотрел на меня, и протянул :»Дааа…»

Я, конечно, чувствовала, что немного сожгла лицо, и к вечеру оно должно было порозоветь, но потом подошла к зеркалу, и поняла, почему мной пугали капризных детей. Вишнёвое, а никакое не розовое, и даже не красное, лицо - и абсолютно белая полоса на глазах по границе солнцезащитных очков.

Утром прилетели в Москву, вошла в метро, села. От почти суточного сидения не знала куда деть ноги, и «нашоркала» босоножками немного песка из подошвы. Пятицветные песчинки из конкретного места в Египте. Смотрела на них с очень странными ощущениями. Самолёт за 4 часа довёз, а душа-то ещё на море, не успела вернуться, и тут вдруг ещё и этот песок.

В сумке у меня песок в маленьком пузырьке был, набрала на память чёрного, магнитного. Тяжёлыый!

Здесь с примесью бежевого, а через год нашла  чисто чёрный.)
Здесь с примесью бежевого, а через год нашла чисто чёрный.)

-2

А с лицом на следующий день было продолжение.

Для фотографии на паспорт у меня был всего один день. Тональный крем практически не помогал, и фотограф как мог отбеливал, выравнивал цвет лица в компьютере. Так до сих пор эта фотография в паспорте и есть. 14 лет прошло, а воспоминания живы.)

И урок: до сентября-октября никакого южного моря.