John Deere - известный производитель тракторов и другой сельскохозяйственной техники. Однако компания навела шороху среди своих постоянных клиентов - консервативных фермеров. Почему? Потому что она поддерживала проснувшиеся проекты «DEI» и потворствовала радужной повестке дня. Теперь это уходит в прошлое.
Если компания хочет быть успешной, она должна прилагать особые усилия, чтобы привлечь своих постоянных клиентов. Маркетинговая катастрофа Bud Light стала ярким напоминанием об этом. Пиво, которое в основном пьют довольно консервативные «синие воротнички», не делает себе ничего хорошего с помощью разбуженной рекламы. Постоянные клиенты отторгаются, а новая целевая аудитория в любом случае отдает предпочтение другим алкогольным напиткам. Американский производитель сельскохозяйственной техники John Deere также ощутил на себе последствия консервативной реакции.
Доверие наших клиентов и уверенность в нас имеют первостепенное значение для всех сотрудников John Deere. Мы полностью намерены заслужить их каждый день и всеми возможными способами. pic.twitter.com/8BgyPyQJQo
- John Deere (@JohnDeere) 16 июля 2024 г.
В ответ на гневную реакцию со стороны консервативных кругов из-за всех мер «DEI» (DEI расшифровывается как Diversity, Equity and Inclusion - «разнообразие, справедливость и инклюзивность», что должно способствовать «разнообразию» в компаниях), а также на опросы среди собственных клиентов, руководство компании было вынуждено прекратить поддержку «проснувшихся» проектов и организаций. В частности, фермеры, которые в большинстве своем являются трудолюбивыми и консервативными людьми, не очень хорошо относятся к либеральному веянию. И финансирование «мероприятия гордости» для маленьких детей, конечно, не относится к тем вещам, которые клиенты компании хотели бы поддержать, покупая продукцию John Deere.
Познакомьтесь с менеджером по маркетинговым операциям и стратегии компании John Deere Моникой Гримсли.
Вот некоторые из ее сообщений о месяце гордости, в том числе о том, как вы можете стать супергероем, надев на работу браслет гордости на всю неделю.
Не могу представить, почему они так разбушевались. @JohnDeere нужно... pic.twitter.com/Mb0mw8uN2K
- Робби Старбак (@robbystarbuck) 17 июля 2024 г.
Похоже, руководство компании осознало, что если они продолжат поддерживать ЛГБТК-программы, то могут стать следующим примером «проснулся - разорился».
В моем списке дел на 2024 год не значилась компания John Deere. Еще есть время оправиться. Отбросьте всю эту «радужную» гордость и сосредоточьтесь на своих клиентах. Верните здравомыслие. Это выходит из-под контроля, и скоро вы потеряете доверие к каждому фермеру в Америке. pic.twitter.com/sXdelxNCwY
- Чейз (@ChaseTheCEO) 16 июля 2024 г.
Таким образом, консервативная Америка показывает, что не только левые меньшинства могут оказывать давление на крупные компании. Стоит также ожидать, что с победой Дональда Трампа на президентских выборах и Конгрессом, в котором, скорее всего, будут так же доминировать республиканцы, все это безумие «DEI» будет значительно сокращено.
Приходите на мой канал ещё — буду рад. Комментируйте и подписывайтесь!
Поддержка канала скромными донатами (акулы бизнеса могут поддержать и нескромно):
Номер карты Сбербанка — 2202 2068 8896 0247 (Александр Васильевич Ж.) Пожалуйста, сопроводите сообщением: «Для Панорамы».