Страсть, месть и гордость. Три чувства, которые редко ассоциируются с автомобилем или брендом, но в случае с новым Ypsilon они более чем уместны. Когда в начале 2021 года Карлос Таварес, генеральный директор Stellantis, попросил Луку Наполитано, генерального директора Lancia, представить ему план возрождения этого легендарного итальянского бренда, команда дизайнеров двинулась со скоростью света. И вот Жан-Пьер Плуэ, главный дизайнер Stellantis, взялся за задачу дать Lancia новую стилистическую жизнь и призвал ряд дизайнеров группы к проекту с целью создания команды (сейчас в ней 11 человек), которая вскоре будет ходить на своих двух ногах. Шесть месяцев для революции
«Многие люди приходили специально, чтобы попросить меня поработать в Lancia. В их глазах была страсть, и когда я рассказывал им о возможных планах возрождения этого славного бренда, они загорались», — говорит Жан-Пьер Плуэ, с которым мы встречаемся в его студии в центре стиля Lancia в Турине, где все началось три с половин