Вчера вышло обновление No Man Sky v 5.0.
РЕНДЕРИНГ НЕБА И ОБЛАКОВ
Система рендеринга атмосферы и объемных облаков была полностью переработана, что значительно повысило детализацию и четкость изображения. Планеты теперь имеют более широкий диапазон облачного покрытия: с течением времени; от планеты к планете; и в зависимости от погодных условий. Планеты, на которых идут дожди, больше не будут использовать эффект атмосферного дождя при недостаточном покрытии облаками. Дневные цвета неба теперь значительно разнообразнее. Ночное освещение больше не всегда голубое и может меняться в зависимости от природных условий планеты. Уровень ночной темноты теперь меняется в зависимости от времени суток. Ночная темнота теперь варьируется от планеты к планете, причем некоторые из них значительно темнее других.
ОТОБРАЖЕНИЕ ВОДЫ
Система рендеринга воды была полностью переработана и теперь использует сетчатую систему, которая позволяет создавать настоящие волны и пену. Водные условия меняются с течением времени в зависимости как от местной погоды, так и от глубины воды в любом конкретном месте, создавая различные эффекты - от штормовых морей и огромных океанских волн до спокойных прудов. Вода теперь отражает солнце и окружающие планеты, что значительно улучшает качество изображения. Значительно увеличено разнообразие цветов воды. Стеклянные элементы основания теперь точно отображают состояние воды снаружи. Герметичные подводные элементы основания больше не будут “пропускать” воду внутрь основания. Корабли теперь оставляют брызги и следы на воде, когда летят низко. Значительно улучшены эффекты подводного реактивного ранца. Значительно улучшены эффекты плавания.Космические корабли теперь могут оснащаться водными реактивными двигателями, что позволяет им приземляться или вызываться непосредственно над поверхностью океана. Биологический эквивалент этой технологии был добавлен для живых кораблей.
ОБЩИЕ УЛУЧШЕНИЯ В ДВИГАТЕЛЯХ
Система рендеринга теней была переработана, чтобы использовать преимущества технологии затенения экранного пространства, в результате чего планеты получили более насыщенное освещение и более точные и детализированные тени. Рендеринг планетарных объектов, таких как деревья, камни и трава, был переписан и перенесен на более современную систему на базе графического процессора, что позволило создавать больше объектов с более высокой производительностью. Удаленные планетарные объекты теперь выглядят значительно более детализированными и реалистичными.Система генерации ландшафта была переработана, чтобы включить воксельную сетку с двумя марширующими кубами, что уменьшает количество вершин, увеличивает скорость генерации ландшафта, улучшает частоту кадров и значительно экономит объем памяти. Система компонентов была переработана для увеличения скорости и улучшения использования памяти. Сетевые системы были усовершенствованы для уменьшения использования полосы пропускания. Во всей игре были значительно оптимизированы объем памяти и производительность, особенно в области использования метаданных, потоковой передачи текстур, генерации LOD и процедурной сетки.
DLSS3
Технология Deep Learning Super Sampling (DLSS) - это технология NVIDIA, доступная для проигрыватели для ПК с совместимыми RTX-картами, в которых используется нейронная сеть с глубоким обучением для повышения частоты кадров и создания красивых, четких изображений. В No Man's Sky добавлена поддержка последней версии, DLSS3. DLSS3 повышает производительность до 4 раз по сравнению с традиционным рендерингом, сохраняя при этом отличное качество изображения.
ПЛАНЕТАРНОЕ РАЗНООБРАЗИЕ
Планетарное разнообразие стало больше по всей Вселенной. Новые замерзшие, покрытые растительностью, пустынные, выжженные, радиоактивные и токсичные миры ждут своего открытия и исследования. Основные формы рельефа не были изменены, а существующие планетарные базы перенесены не будут. Вероятность того, что в мире найдутся древние кости или пригодный для восстановления металлолом, увеличилась. В мирах, где есть пригодный для утилизации металлолом, иногда появляются дополнительные ржавые остатки, которые нужно собирать.
ВОЗДЕЙСТВИЕ НА ОКРУЖАЮЩУЮ СРЕДУ
Симуляция ветра была переработана, чтобы оживить планеты и обеспечить согласованный эффект в каждом мире: движение деревьев и листьев, эффекты дыма, дождя, тумана и снега - все это в единой системе. Для повышения точности и производительности были улучшены системы запотевания и сбора частиц. Все внешние планетарные эффекты были полностью переработаны. Полностью переработаны эффекты штормов. Планеты теперь могут обладать рядом дополнительных атмосферных эффектов, соответствующих окружающей погоде и опасным условиям. Переработаны визуальные эффекты для реактивного ранца.
Переработаны и улучшены визуальные эффекты для штормовых кристаллов. Улучшена окраска эффекта шагов. Исправлена ошибка, из-за которой инверсионные следы звездолетов показывали низкую скорость. существа Добавлен новый тип процедурно генерируемых существ в стиле членистоногих, которые могут появиться в любом мире. Добавлены новые типы процедурно генерируемых гибридов растений и животных, которые могут появиться в любом мире. В некоторых мирах теперь можно найти новые типы процедурно генерируемых синтетических созданий…
Добавлен новый тип враждебных существ – Мать Выводка. Некоторые миры наводнены Мерзким выводком. В таких мирах игроки теперь могут найти сочных личинок. Если вы причините вред этим личинкам, они призовут выводок Мать выведет своих детенышей… В Nexus добавлена новая многопользовательская миссия по поиску и уничтожению мерзкого выводка. Игроки, победившие в бою матерей-выводков, могут получить множество новых титулов и возможность настройки шлема в стиле насекомых. Добавлено более 40 новых кулинарных рецептов, в которых используются продукты, добытые у новых существ. При убийстве биологических ужасов из них выпадает готовое мясо. Минотавр, управляемый искусственным интеллектом, теперь будет выслеживать и уничтожать биологических ужасов. Уменьшено дрожание камеры, вызываемое шагами колоссальных существ. Интерфейс в стиле “битвы с боссами”, используемый при сражении с крупными кораблями, теперь также используется при сражении с ходячими стражами и Многоротым кораблем, предоставляя дополнительные сведения об их здоровье и статусе. Многоротый корабль получил дополнительные возможности для дальних атак, что усложнило задачу с ними сражаться. Исправлена ошибка, из-за которой не удавалось получить документы об истории культа червя у мерзкого отродья титанового червя.
ЭКСПЕДИЦИЯ ЛИКВИДАТОРОВ
Четырнадцатая экспедиция, "Ликвидаторы", начнется в ближайшее время и продлится примерно шесть недель. Эта экспедиция приглашает игроков присоединиться к авангарду Ликвидаторов, который стремится очистить вселенную от старых и новых биологических ужасов, включая нашествия мерзкого выводка… Награды включают новые плакаты; специальные трофеи для охоты на жуков; уникальный реактивный ранец в стиле членистоногих и полный комплект соответствующей брони. Все, кто внесет свой вклад в усилия всего сообщества по уничтожению мерзкого выводка, получат части нового гибрида тяжелого экзомеха-ликвидатора, комплект сверхпрочной брони для Минотавра. Среди улучшений, доступных для робота-ликвидатора, - специально изготовленный огнемет, который идеально подходит для нанесения тяжелого урона с близкого расстояния. По мере того, как сообщество будет продвигаться в экспедиции, робот-ликвидатор станет доступен в Quicksilver Synthesis Companion для тех, кто не сможет принять в ней участие.
КАМПАНИЯ TWITCH
Скоро начнется новый набор дропов для Twitch. Зарегистрируйтесь и привяжите свои учетные записи к платформе на странице Twitch Drops, затем подключитесь к Twitch, чтобы получать экзотические базовые детали, высокотехнологичные космические корабли, фейерверки, модификации внешнего вида и многое другое.
НАСТРОЙКА КОРАБЛЯ
На солнечной БАТАРЕЕ Конструктор космических кораблей на космической станции был расширен и теперь позволяет создавать звездолеты солнечного класса.
БАЗОВЫЕ ДЕТАЛИ
Для конструкторов из дерева, сплава и камня был добавлен набор деталей в виде наклонных световых люков. Исправлена ошибка, из-за которой базовые детали могли выскакивать сразу после загрузки или деформации.
Исправление ошибок
- Исправлена ошибка, из-за которой Blaze Javelin всегда целился в пол при стрельбе по стражам квадроциклов.
- Исправлена ошибка, из-за которой компаньон Quicksilver Synthesis постоянно болтал, когда с ним взаимодействовали.
- Исправлена редкая ошибка, из-за которой корабли игроков могли лететь крайне медленно при попытке состыковаться с космической аномалией.
- Исправлен ряд визуальных неполадок с начальной точкой фонарика проигрывателя, которые могли привести к неправильному освещению мультиинструмента или частей проигрывателя.
- Исправлена ошибка, из-за которой страница инвентаря не открывалась корректно для вашего последнего выбранного инвентаря, если это был грузовой корабль или любой другой экзокрафт.
- Исправлена редкая ошибка, из-за которой в данные пользовательских настроек могли вводиться неверные символы, что потенциально приводило к непредвиденному поведению.
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок сталкивался с собранными растениями, богатыми кислородом.
- Исправлена ошибка, из-за которой вулканы могли блокировать корабль или стартовую позицию игрока при запуске новой игры в вулканическом мире.
- Исправлена ошибка, из-за которой NPC не появлялись на грузовых кораблях.
- Исправлена ошибка, из-за которой записи о новых начинаниях не появлялись в каталоге историй.
- Исправлена ошибка, из-за которой параметр Gamma отображался на ПК или Mac при использовании графической конфигурации на уровне операционной системы, что не позволяло ему выполнять какие-либо действия.
- Исправлена ошибка, из-за которой собранная конструкция на борту "Космической аномалии" могла создавать неподходящий реквизит в режиме ожидания.
- Исправлен ряд визуальных неполадок в шлемах Korvax.
- Исправлен ряд проблем, из-за которых процедурные текстуры казались слишком светлыми.
- Исправлена утечка памяти, которая могла возникнуть при изменении разрешения на ПК.
- Исправлен сбой в памяти, связанный с генерацией ветра. Исправлен ряд редких сбоев в работе памяти.
- Исправлен ряд редких сбоев, связанных со считыванием статистики игрока.
- Исправлен ряд проблем, связанных с синхронизацией грузовиков в многопользовательской игре.
- Исправлен сбой в работе памяти, связанный с генерацией текстур.
- Исправлен ряд проблем, связанных с перезагрузкой текущего сохранения.
- Исправлено большое количество ошибок, связанных с использованием недопустимых чисел в физических расчетах.
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые маркеры, предназначенные только для пробелов, отображались, когда их не было в пространстве.
- Исправлена ошибка, из-за которой открытия, сделанные во время экспедиции, не могли корректно переноситься в список открытий в главном сохранении (или перезаписываться).
- Исправлена редкая ошибка, из-за которой экспедиции начинались с неверных данных, что блокировало прогресс.