Информационно-Технологическое Сопровождение — это комплексный сервис, разработанный для пользователей программных продуктов фирмы 1С.
Коротко описать сервис можно как техподдержку вашей конфигурации 1С, где доступны все необходимые инструменты для актуализации версии, её улучшению и доработки.
Всё предоставляется в онлайн-формате производителем ПО совместно с его партнёрами и наша компания официально имеет этот статус для обеспечения полного соответствия вашего бизнеса текущим реалиям.
Поддержка пользователей по «1С: ИТС» осуществляется по договору с сервисом и важно обратить внимание, что возможность применять программу без договора не теряется. Наоборот, с ним добавляется ряд преимуществ.
Актуальные обновления ПО
При регулярных изменениях в законодательстве конфигурации 1С оперативно получают обновления и благодаря «1С: ИТС» их можно своевременно установить.
Обширная база знаний
Она включает методические материалы, что позволяет руководителям, кадровикам, бухгалтерам и IT-специалистам компании постоянно повышать свою квалификацию и эффективно использовать все возможности программного обеспечения 1С.
Дополнительные инструменты
Можно всегда упростить определённые операции с помощью дополнительных модулей, например:
— «1С-Отчетность» позволяет подготовить и сдать отчетность в контролирующие органы (ФНС, СФР, Росстат и др.) напрямую из программы 1С
— «1С-ЭДО» для обмена документами (акты, УПД, ЭПД, накладные и др.) с партнёрами в электронном формате без сторонних программ
— «1С:Контрагент» упрощает заполнение реквизитов контрагентов по ИНН или наименованию, выполняя автоматический поиск и внесение сведений
— «1СПАРК Риски» добавляет в вашу 1С оценку компаний по финансовым показателям, платёжеспособности и прочему, что важно при выборе сотрудничества (подробнее в нашей статье)
И это лишь малая часть в большом многообразии дополнительных сервисов, их можно подобрать под себя благодаря специально сформированным тарифам или выбрать что-то отдельно.
Разумеется, встречаются ситуации, когда возникают индивидуальные ситуации в бизнесе, урегулировать которые вспомогательными инструментами не предоставляется возможным.
В таких случаях требуется вмешательство программиста 1С, что также происходит удалённо по формату почасовых работ. Это удобное дополнение с понятными сроками выполнения работ.
Для экономии средств и планирования бюджета в компании PORT предусмотрены пакеты часов на работу программиста 1С: от 10 часов, от 20 часов и от 30 часов при необходимости.
Составили эту небольшую инструкцию для понимания структуры техподдержки продуктов 1С, поскольку она весьма большая и сперва может ввести в заблуждение. Однако, наглядно показали, что в ней нет ничего сверхсложного, а если возникли вопросы, то всегда готовы на них ответить.
Что такое «1С: ИТС» и зачем оно нужно? Детально разбираемся
18 июля 202418 июл 2024
8
2 мин