Найти тему
Все об Авто

ТЕСТ — BMW X2 (2024): ИСТОРИЯ СИЛУЭТА

Оглавление

Используя шасси X1 и Mini Countryman, новый X2 стал более объемным в попытке угодить как можно большему количеству людей. Одно предложение слишком много? Под капотом маленького 3-цилиндрового двигателя, кажется, есть чем заняться. Он выходит с почестями, а как же комфорт?

  • Второе поколение модели BMW X2 полностью изменило свой силуэт в 2023 году.
  • Следуя тенденциям рынка, он превратился в внедорожник-купе.
  • Сколько стоит версия sDrive 20i?

BMW уже почти два десятилетия специализируется на внедорожниках-купе.

BMW X2, МЛАДШИЙ БРАТ X1

Следуя задумке, предыдущий X2, родившийся в 2018 году, оказался на 8 см короче X1 (4,36 м против 4,44 м). Теперь наоборот: он на 7 см длиннее младшего брата (4,57 м против 4,50 м). Что это меняет?
Зная, что он основан на той же модульной платформе, сокращенно называемой «FAAR», которая также используется в новом Mini Countryman , и использует двигатели мягкой гибридизации, как здесь, подключаемый гибрид и даже электрический.
Сегодня мы сосредоточимся на
версии sDrive 20i, воплощенной небольшим 3-цилиндровым двигателем, соединенным с коробкой передач с двойным сцеплением DKG. Хотя общая длина немного больше, колесная база идентична X1.
Действительно, последний не имеет очень практичного раздвижного сиденья для регулирования пространства для ног и, следовательно, объема багажника, что обеспечивает X1 превосходные показатели обитаемости. Тем не менее, X2 остается средним для своей категории, и место для ног не будет проблемой для двух крупных взрослых пассажиров сзади.
С другой стороны, просвет крыши, следующий за профилированной линией кормы, на 5 см ниже. Этот стилистический выбор в сочетании с небольшими стеклянными поверхностями не способствует легкому доступу сзади и, прежде всего, ощущению комфорта.
Обидно за большую машину. Багажник объемом 495 дм³ вместителен, а регулируемая наклонная спинка в соотношении 40/20/40 позволяет перевозить длинные предметы. Однако
порог загрузки (слишком) высок . Обращайте внимание на спину при работе с тяжелыми предметами.

СЕРЬЕЗНЫЙ САЛОН, КАК В ЛЮБОМ БМВ.

На борту находится та же самая современная и хорошо построенная приборная панель, которая уже была во времена славы X1 . Приятная посадка водителя, характерная для марки, красивое трехспицевое рулевое колесо (обод которого в этой отделке M Sport немного толстоват) и дух BMW очень присутствуют. Двойной экран также дает свой эффект и гарантирует хорошую читаемость.
Однако
эргономика меню требует времени для хорошего обучения с продавцом, прежде чем освоить некоторые из очень многочисленных функций. Хороший момент в отношении центральной консоли с небольшим и простым в использовании переключателем положения водителя.
Эта коробка передач DKG с двойным сцеплением в большинстве ситуаций выглядит очень приятно. Мягкий и отзывчивый, он идеально соответствует довольно жизнерадостному характеру небольшого 3-цилиндрового двигателя и делает ненужным использование подрулевых лепестков на рулевом колесе. Точно так же, как режим Boost (удержание левого подрулевого переключателя), который позволяет вам использовать всю мощность в течение десяти секунд с дополнительным бонусом в виде обратного отсчета на приборной панели. Незаметное во время вождения устройство представляет собой гаджет на базе скромной механики.