Найти тему

Как «Маяк» помог селлеру выйти на оборот 7 миллионов

Оглавление

Одна из проблем селлеров на маркетплейсах — преодолеть барьер по обороту, продавать и зарабатывать больше. Бывает, что прибыль не растет, а вы не понимаете, что и как делать. Маяк помогает разобраться в ситуации, составить стратегию и облегчить работу с маркетплейсами, чтобы вы тратили меньше времени, а зарабатывали больше. Отзывы селлеров — лучшее доказательство, что мы все делаем правильно.

В статье расскажем, как селлер самостоятельно выходил на OZON и Wildberries и как после покупки «Маяка» сделал скачок по обороту с 300 000 до семи миллионов.

До «Маяка»: оборот 300 000 ₽

Компания Сергея с 1999 года производит и продает товары медицинского назначения, в основном ортопедические: бандажи, корсеты, стельки, компрессионные чулки и другие изделия. У него более десять офлайн магазинов: в Санкт-Петербурге, Новосибирске, Московской области и других городах.

Полтора года назад он понял, что нужно осваивать маркетплейсы, ведь все торгуют там. Сергей с сотрудниками зарегистрировались на OZON и Wildberries, создали карточки товаров.

-2

https://www.wildberries.ru/catalog/17565507/detail.aspx

Сначала команда действовала интуитивно: не было ни знаний ни опыта в этом вопросе. Торговля шла медленно, выручка была маленькая. Селлер с сотрудниками не знали, что делают не так.

Пришли к выводу, что нужна помощь, чтобы разобраться во всех тонкостях, исправить ошибки, повысить продажи и развивать бизнес на маркетплейсах.

Как «Маяк» помог увеличить продажи

Сергей с командой долго выбирали среди разных сервисов аналитики, в результате остановились на «Маяке».

Шаг 1. Аналитики «Маяка» провели бесплатную диагностику, где указали на слабые места, предложили варианты, как и с помощью чего можно исправить недочеты и увеличить продажи.

Шаг 2. Селлер воспользовался бесплатным пробным периодом, чтобы оценить все возможности сервиса на своем бизнесе. Он понял, что в «Маяке» есть все нужные для работы инструменты, а сервис показался достаточно удобным.

Шаг 3. Когда закончился пробный период, Сергей оформил подписку. Вместе с ней бонусом получил обучающие курсы «Акселерация» и «Внедрение», чтобы правильно и быстро применить инструменты «Маяка», разобраться в аналитике и масштабироваться.

Шаг 4. Вместе с сотрудниками прослушали уроки и научились работать с карточками: оформлять, составлять описание и продвигать их. Применили те фишки и советы, которые получили на курсах.

Постепенно торговля набирала темп: продажи выросли. «Результаты нам очень понравились. Будем дальше сотрудничать с удовольствием» — признается селлер.

После: оборот в 7 000 000 ₽

В мае 2023 выручка составила 1 400 000 рублей.

В январе 2024 года — 3 000 000 рублей.

В феврале 2024 года — 4 000 000 рублей.

В апреле 2024 года — 7 000 000 рублей

Инструменты «Маяка», которые помогли достичь результата

Управление рекламой (биддер)

С помощью нее Сергей вывел товары в топ по поиску, повысил продажи и при этом сэкономил деньги. «Маяк» помогал не сливать деньги, сам следил за ставками конкурентов и подбирал лучшее место за ту цену, которую установил селлер.

Аналитика собственных продаж

Сергей менял инфографику, SEO-описание, реализовывал другие гипотезы. Каждое изменение анализировал, сравнивал показатели прошлых месяцев и делал выводы: какие решения привели к желаемому результату.

География заказов и расчет поставок

С помощью инструментов Маяка получал информацию, на какой склад и в каких количествах нужно поставлять товары, чтобы их быстрее купили, чтобы улучшить позиции в поисковой выдаче и снизить упущенные продажи.

Анализ конкурентов

Селлер внимательно проанализировал своих конкурентов на маркетплейсах. Он посмотрел, чем они торгуют, в каких объемах, какие цены ставят, какие результаты имеют и за счет чего можно их обойти. «Можно понять: есть ли смысл те или иные товары выводить на рынок и вкладывать в них рекламу», — отмечает селлер.

Смотрите видео с отзывом, где Сергей честно делится своими впечатлениями

-3