Найти в Дзене

Кейс: Продвижение личного бренда риэлтора и агентства недвижимости в соцсетях

Задача

Создать стабильный канал заявок на услуги риэлтора в Уфе (Башкортостан) через развитие личного бренда эксперта в соцсетях.

О клиенте

Язиля — риэлтор, руководитель ТОПового агентства недвижимости в Уфе, работает в сфере недвижимости 6 лет, за плечами имеет огромный багаж знаний и сделок, специализируется на ипотечных сделках, маткапитале и купле-продаже недвижимости.

Оказывает услуги по продаже и покупке недвижимости:

  • устная юридическая консультация;
  • разработка оптимальной схемы приобретения жилья;
  • составление договоров;
  • документальное оформление сделок;
  • проверка юридической чистоты квартиры;
  • согласование сделок в кредитных организациях;
  • решение вопросов, связанных с кредиторской и дебиторской задолженностью;
  • работа с плохой кредитной историей;
  • сопровождение сделок по обмену квартир.

Цели и задачи продвижения

Цель — получение заявок на услуги риэлтора из соцсетей для оформления сделок купли-продажи недвижимости в Уфе.

Задачи:

  • создать в соцсети имидж эксперта по недвижимости;
  • повысить узнаваемость личного бренда риэлтора;
  • выстроить доверительные отношения с целевой аудиторией.

Разработка SMM-стратегии для риэлтора

На первом этапе мы выделили основные преимущества Язиля, которые необходимо транслировать в профиле и в рекламе, составили портреты целевой аудитории, проанализировали конкурентов. Затем разработали голос бренда, выбрали подачу и составили контент-стратегию.

  • создать в соцсети имидж эксперта по недвижимости;
  • повысить узнаваемость личного бренда риэлтора;
  • выстроить доверительные отношения с целевой аудиторией.

Преимущества, которые мы выделили

  • Язиля — сертифицированный ипотечный брокер
  • Опыт работы — 6 лет
  • Основатель агентства, которая входит в ТОП-3 крупных агентств недвижимости Уфы
  • Бесплатная консультация

Целевая аудитория риэлтора

  • Мужчины в возрасте 25-55 лет со средним и выше среднего уровнем дохода; работники среднего звена, топ-менеджеры, владельцы бизнеса. Это семейные или в отношениях жители Уфе, которые заняты работой, при этом ведут активный образ жизни. Заинтересованы в поиске ответственного человека, которому можно доверить поиск жилья. Среди них выделили «холодные» лиды, которые задумываются о поиске жилья и «теплые» – те, кто уже сидит в профилях и на сайтах недвижимости.
  • Женщины в возрасте 25-55 лет со средним и выше среднего уровнем дохода; работники среднего звена, руководители, владельцы бизнеса. Это замужние жительницы Уфы. Обычно они занимают должности среднего звена, но могут быть и в декрете

Оформление аккаунта

За 7 дней создали аккаунт и полностью подготовили его к постингу — выбрали аватар, заполнили шапку профиля и оформили хайлайтсы (вечные истории). Вот что получилось:

Оформление аккаунта @yazilyashastlivaya

-2

«Живой» контент в рубрике «Мои будни»

Контент-стратегия

Контент-стратегию мы оформили в таблицу:

-3

Мы понимали, чтобы максимально расположить будущих подписчиков, вызвать доверие, показать экспертность в дорогостоящей сфере недвижимости, нужны полезные посты. Чтобы быть уверенными в качестве контента и не оказаться в неловком положении перед подписчиками, мы составляли контент-план вместе с Язиля. Отмечали в плане дни, когда нам нужна экспертная информация, Язиля присылала голосовые сообщения, где раскрывала тему, затем SMM-специалист адаптировала текст под соцсети.

Первые результаты

Результаты не заставили себя ждать — благодаря правильно подобранным хэштегам и регулярному постингу за первый месяц мы получили 68 подписчика, которые активно взаимодействовали с аккаунтом

Уже в первый месяц получили 7 целевых обращений в личное сообщение

Работа с таргетированной рекламой ВК

Чтобы развить успех, с июня месяца ведения проекта мы подключили платный способ продвижения — таргетированную рекламу в ВК. Посыл рекламных объявлений — сразу же «продать» услуги риэлтора, без прогрева.

Таргетинги для настройки рекламных кампаний выбрали такие:

  • женщины 25-35, замужем, либо недавно поженились, интересы — ипотека, квартира, недвижимость;
  • женщины 30-40, есть дети, интересы — материнский капитал;
  • женщины 25-50, работают администраторами, менеджерами, интересы — недвижимость, квартира, жилой комплекс, инвестор, инвестиции;

По таргетированной рекламе мы работали в следующих направлениях:

  • Сделали акцент на ипотечном кредитовании, запустили посты на продвижение с актуальными вопросами по ипотеке и маткапиталом.
  • Обновили похожую аудиторию, которая показывала эффективный результат для продвижения, а также аудиторию с интересами «Ипотека».

Результаты за месяцы работы:

-4

ИТОГО: мы получили 54 заявки вложив 48 319,87 рублей

Механики взаимодействия с подписчиками

Помимо таргетированной рекламы для привлечения подписчиков мы запускали конкурсы. Например, розыгрыши мотивационных книг, лучший комментарий и т.д.

Примеры запросов в личку

Результаты работы
Результаты работы
-6

Напомним, что мы начали работы в апреле 2023 года и к сентября 2023 года получили следующие результаты:

  • Подписчики: 300 подписчиков
  • Обращений: 54 лидов с таргета и 46 лидов с нельзяграмма

Сфера недвижимости — высококонкурентная, и в связи с этим, дорогая. Продвигаться в ней тяжело, но нам удалось с нуля создать стабильный интерес и поток клиентов для заказчика. Благодарим Язилю за помощь в ведении проекта: благодаря ее активному участию нам было проще держать руку на пульсе и улавливать потребности целевой аудитории.

Кому интересно узнать подробнее, напишите мне в телеграм https://t.me/gerouser

-7