Задача
Создать стабильный канал заявок на услуги риэлтора в Уфе (Башкортостан) через развитие личного бренда эксперта в соцсетях.
О клиенте
Язиля — риэлтор, руководитель ТОПового агентства недвижимости в Уфе, работает в сфере недвижимости 6 лет, за плечами имеет огромный багаж знаний и сделок, специализируется на ипотечных сделках, маткапитале и купле-продаже недвижимости.
Оказывает услуги по продаже и покупке недвижимости:
- устная юридическая консультация;
- разработка оптимальной схемы приобретения жилья;
- составление договоров;
- документальное оформление сделок;
- проверка юридической чистоты квартиры;
- согласование сделок в кредитных организациях;
- решение вопросов, связанных с кредиторской и дебиторской задолженностью;
- работа с плохой кредитной историей;
- сопровождение сделок по обмену квартир.
Цели и задачи продвижения
Цель — получение заявок на услуги риэлтора из соцсетей для оформления сделок купли-продажи недвижимости в Уфе.
Задачи:
- создать в соцсети имидж эксперта по недвижимости;
- повысить узнаваемость личного бренда риэлтора;
- выстроить доверительные отношения с целевой аудиторией.
Разработка SMM-стратегии для риэлтора
На первом этапе мы выделили основные преимущества Язиля, которые необходимо транслировать в профиле и в рекламе, составили портреты целевой аудитории, проанализировали конкурентов. Затем разработали голос бренда, выбрали подачу и составили контент-стратегию.
- создать в соцсети имидж эксперта по недвижимости;
- повысить узнаваемость личного бренда риэлтора;
- выстроить доверительные отношения с целевой аудиторией.
Преимущества, которые мы выделили
- Язиля — сертифицированный ипотечный брокер
- Опыт работы — 6 лет
- Основатель агентства, которая входит в ТОП-3 крупных агентств недвижимости Уфы
- Бесплатная консультация
Целевая аудитория риэлтора
- Мужчины в возрасте 25-55 лет со средним и выше среднего уровнем дохода; работники среднего звена, топ-менеджеры, владельцы бизнеса. Это семейные или в отношениях жители Уфе, которые заняты работой, при этом ведут активный образ жизни. Заинтересованы в поиске ответственного человека, которому можно доверить поиск жилья. Среди них выделили «холодные» лиды, которые задумываются о поиске жилья и «теплые» – те, кто уже сидит в профилях и на сайтах недвижимости.
- Женщины в возрасте 25-55 лет со средним и выше среднего уровнем дохода; работники среднего звена, руководители, владельцы бизнеса. Это замужние жительницы Уфы. Обычно они занимают должности среднего звена, но могут быть и в декрете
Оформление аккаунта
За 7 дней создали аккаунт и полностью подготовили его к постингу — выбрали аватар, заполнили шапку профиля и оформили хайлайтсы (вечные истории). Вот что получилось:
Оформление аккаунта @yazilyashastlivaya
«Живой» контент в рубрике «Мои будни»
Контент-стратегия
Контент-стратегию мы оформили в таблицу:
Мы понимали, чтобы максимально расположить будущих подписчиков, вызвать доверие, показать экспертность в дорогостоящей сфере недвижимости, нужны полезные посты. Чтобы быть уверенными в качестве контента и не оказаться в неловком положении перед подписчиками, мы составляли контент-план вместе с Язиля. Отмечали в плане дни, когда нам нужна экспертная информация, Язиля присылала голосовые сообщения, где раскрывала тему, затем SMM-специалист адаптировала текст под соцсети.
Первые результаты
Результаты не заставили себя ждать — благодаря правильно подобранным хэштегам и регулярному постингу за первый месяц мы получили 68 подписчика, которые активно взаимодействовали с аккаунтом
Уже в первый месяц получили 7 целевых обращений в личное сообщение
Работа с таргетированной рекламой ВК
Чтобы развить успех, с июня месяца ведения проекта мы подключили платный способ продвижения — таргетированную рекламу в ВК. Посыл рекламных объявлений — сразу же «продать» услуги риэлтора, без прогрева.
Таргетинги для настройки рекламных кампаний выбрали такие:
- женщины 25-35, замужем, либо недавно поженились, интересы — ипотека, квартира, недвижимость;
- женщины 30-40, есть дети, интересы — материнский капитал;
- женщины 25-50, работают администраторами, менеджерами, интересы — недвижимость, квартира, жилой комплекс, инвестор, инвестиции;
По таргетированной рекламе мы работали в следующих направлениях:
- Сделали акцент на ипотечном кредитовании, запустили посты на продвижение с актуальными вопросами по ипотеке и маткапиталом.
- Обновили похожую аудиторию, которая показывала эффективный результат для продвижения, а также аудиторию с интересами «Ипотека».
Результаты за месяцы работы:
ИТОГО: мы получили 54 заявки вложив 48 319,87 рублей
Механики взаимодействия с подписчиками
Помимо таргетированной рекламы для привлечения подписчиков мы запускали конкурсы. Например, розыгрыши мотивационных книг, лучший комментарий и т.д.
Примеры запросов в личку
Напомним, что мы начали работы в апреле 2023 года и к сентября 2023 года получили следующие результаты:
- Подписчики: 300 подписчиков
- Обращений: 54 лидов с таргета и 46 лидов с нельзяграмма
Сфера недвижимости — высококонкурентная, и в связи с этим, дорогая. Продвигаться в ней тяжело, но нам удалось с нуля создать стабильный интерес и поток клиентов для заказчика. Благодарим Язилю за помощь в ведении проекта: благодаря ее активному участию нам было проще держать руку на пульсе и улавливать потребности целевой аудитории.
Кому интересно узнать подробнее, напишите мне в телеграм https://t.me/gerouser