Найти тему
Олег Димпул

Эмоции. Конференции в Петербурге

-2
-3
-4
-5

Emotion

Команда лидеров бьюти-сферы провела мероприятие Emotion для коллег и партнеров.

Деловая часть дополнилась фотосессией с видом на Эстонию и Финляндию!

Летние конференции в самых красивых и солнечным заведениях!

Проведение конференций «под ключ» в Санкт-Петербург

Грамотная организация и проведение конференции – многоэтапная, трудоемкая и ответственная задача. Нужно найти и подготовить подходящее помещение, уделить внимание техническому оснащению и наглядным материалам, организовать оповещение потенциальных участников о времени и месте проведения мероприятия, позаботиться о встрече и расселении иностранных и иногородних гостей

И в условиях многозадачности, которая часто сопровождается еще и спешкой, вполне реально упустить что-либо важное и значимое.

Наша компания организаторов мероприятий, предлагает организацию конференций в Петербурге на профессиональном уровне.

Большой позитивный опыт реализации подобных задач позволил нам выработать четкий и последовательный алгоритм действий. Следуя ему, мы исключаем вероятность ошибок, накладок и упущений. А значит, важное для вас мероприятие будет идеальным.

Мы всегда внимательно прислушиваемся к пожеланиям клиентов, ведь именно вы точно знаете, как должен пройти запланированный ивент. Однако мы готовы существенно облегчить вам задачу: ведь многие действия, связанные с проведением конференций под ключ, берет на себя команда компетентных, ответственных и креативных специалистов.

Что входит в организацию конференций?

Любые специфические события, особенно, связанные с бизнесом, имеют свои организационные особенности. Не являются исключением оффлайн, онлайн и видеоконференции.

Команда «Праздник РФ» и руководитель компании Олег Димпул хорошо знают об этих особенностях. И учитывают их в разработке и реализации плана проведения делового ивента.

Итак, в организацию как внешних, так и внутренних конференций входят:

поиск, аренда и подготовка места проведения встречи;

выбор оптимального формата ивента, организация в его рамках различных интересных тематических и развлекательных событий;

подбор, доставка, подключение и настройка оборудования;

печать наглядных информационных материалов;

привлечение на мероприятия авторитетных участников;

продвижение конференций с помощью рекламных и маркетинговых приемов, привлечение СМИ и информационных партнеров;

действия, связанные с логистикой, – бронирование билетов, встреча гостей, расселение, регистрация и тому подобные.

При необходимости обсуждается возможность оказания дополнительных услуг, например, организация обедов, ужинов, развлечений, предоставление переводчиков с иностранных языков или сурдопереводчиков.ЭмиЭ