Привет! С вами таргетолог Сергей Смирнов и сегодня я расскажу, как мы с партнером привлекли 500 подписчиков по 50р за 2 недели.
Проект:
Сеть компьютерных клубов по РТ, на данный момент представлены в 2-х городах. Название сети клубов сказать не могу, НДА.
Задача:
В связи с расширением клуб открывают еще одну точку. Необходимо привлечь подписчиков в сообщество, а также привлечь пользователей на посещение клуба в техническое открытие.
*Техническое открытие — работа клуба в тестовом режиме для небольшого числа гостей.
Ход работы:
В начале работы мы решили привлечь новых пользователей на масштабный розыгрыш призов по киберспортивной тематике. Цель этого розыгрыша оповестить как можно больше целевой аудитории о том, что открывается новый компьютерный клуб. А также накопить базу подписчиков в сообществе.
Воронка выглядела сл. образом:
В качестве призов, заказчик выбрал ценные призы для кибера спортсмена. То есть это были не просто IPhone 14, Apple Watch…и тд, а именно те призы, которые оценит только геймер. Таким образом мы отсекаем нецелевую аудиторию халявщиков.
Чтобы привлечь как можно больше целевой аудитории и отсеять халявщиков, мы решили в рекламе показать только первые 3 приза, так как денежный приз мог заинтересовать любого пользователя.
Для этого под каждый приз, был сделан отдельный тизер. И для каждого приза была своя целевая аудитория:
Сертификат - все геймеры
Нож - любители CS GO
Battle pass - любители игры Dota 2
Итог:
В основе работали со следующими аудиториями:
- Подписчики конкурентов
- Активные подписчики конкурентов
- ГЕО в радиусе 2км от клуба
- Пользователи с интересом: компьютерные игры
- Пользователи, которые позитивно отреагировали на нашу рекламу
Получили следующий результат в рекламном кабинете:
Результат по количеству подписчиков:
- Подписчики конкурентов 139 по 68р
- Активные подписчики конкурентов 88 по 71р
- ГЕО позиция в радиусе 2км 5 по 178р
- Пользователи с интересом: компьютерные игры 23 по 148р
- Пользователи, которые позитивно отреагировали на нашу рекламу 16 по 132р
Опережая вас, скажу, что ВК в рекламном кабинете фиксирует не все вступления в сообщество. Он не фиксирует вступления, если пользователь поставил лайк, а вступил через 2 дня. Однако, кроме ВК на данный розыгрыш трафика не было, поэтому мы в праве считать всех подписчиков с рекламы.
Итоговый результат: 500 подписчиков по 50р (округляем)
А что по посещению клуба на техническое открытие?
А что было потом?
Вывод и рекомендации:
Основной концентрат нашей целевой аудитории у компьютерных клубов - это конкуренты. Необходимо предоставить пользователям такой оффер, чтобы он захотел к вам прийти, далее при помощи внутренней воронки оставить пользователя у себя в клубе.
Одним из примеров предложения может выступать розыгрыш. Однако, заранее продумайте, какие призы будете разыгрывать. Важно проработать такое предложение, которое отсечет нецелевых пользователей и оставит только тех, кому действительно интересно. (розыгрыши машин, айфон и денег привлекают халявщиков, а не тех, кто готов у вас купить).
Проект был реализован совместно с партнером: https://marketingfix.ru/
🔥 Если вам интересно читать про маркетинг, то подписывайтесь на мой канал в Телеграмме. Там я рассказываю про результаты в других проектах, делюсь выводами из рекламы и показываю лайфхаки продвижения → @dnevnik_marketinga
🤝 Хотите получать такие же результаты в вашем проекте? Тогда пишите мне в телеграм, обсудим детали и я расскажу, как я смогу вам помочь -