Найти тему

7 советов по геймификации: как создать крутой конкурс для продавцов

Оглавление

7 советов по созданию эффективного конкурса по продажам

Конкурсы по продажам — неотъемлемая часть арсенала любого менеджера по продажам, поскольку они способствуют повышению мотивации, сплоченности команды и производительности. Фактически, менеджеры проводят конкурсы по продажам в той или иной форме с тех пор, как существуют сами отделы продаж. Однако проводить эффективные конкурсы по продажам и находить новые способы достижения результатов — задача не из легких. Итак, мы составили 7 простых советов, которые помогут вам создавать отличные конкурсы по продажам.

Будьте лидером

Самое сложное в конкурсе по продажам — это просто начать. Не позволяйте нерешительности, лени или отсутствию мотивации помешать вам в этом. Менеджеры по продажам — это лидеры и мотиваторы своих торговых представителей. Крайне важно, чтобы вы сделали шаг вперед, повели за собой и проводили регулярные конкурсы по продажам, которые будут держать ваших сотрудников в тонусе и стимулировать повышение производительности по наиболее важным показателям.

Благодаря современным платформам геймификации сейчас как никогда просто проводить конкурсы по продажам в режиме реального времени, ориентированные на стимулирование поведения, которое наиболее важно для вашего бизнеса. Будь то встречи, предложения, продажи, телефонные звонки или другие виды активности, просто выберите то, на чем вы хотите сосредоточиться, и создайте идею конкурса, основанную на этом поведении.

Затем проанализируйте результаты, чтобы увидеть, какое влияние конкурсы оказывают на ваших продавцов. Способствовал ли конкурс тому поведению, на которое вы рассчитывали? Что отдельные продавцы думают об этом? Что можно улучшить в следующий раз?

Беря на себя инициативу и проводя регулярные конкурсы по продажам, вы повысите сплоченность, вовлеченность и сосредоточенность в ваших отделах продаж. Продавцы по своей природе конкурентоспособны и движимы желанием побеждать и получать признание. Убедитесь, что вы предпринимаете надлежащие шаги, чтобы поддерживать их мотивацию, вовлеченность, осведомленность о своих целях и достижение результатов по четким задачам.

Проводите короткие и простые конкурсы по продажам

Существует множество способов проведения конкурсов по продажам, но, основываясь на исследованиях и отзывах клиентов, мы обнаружили, что более короткие конкурсы работают лучше, потому что они позволяют сохранить четкую направленность и поддерживать динамику. Посмотрим правде в глаза... люди легко отвлекаются и быстро теряют интерес. В то время как длительные конкурсы по продажам могут отлично подходить для таких вещей, как квартальные цели, ежемесячные показатели и другие крупные вознаграждения, они, как правило, теряют динамику среди основных исполнителей, поскольку лидеры устанавливают свое господство в конкурсе.

Старайтесь проводить еженедельные, ежедневные или даже почасовые конкурсы, чтобы цель оставалась в поле зрения и было ясно видно, кто движет активностью по достижению цели. Вместо того, чтобы люди работали в своем темпе в течение месяца, просто создайте интересный краткосрочный конкурс, направленный на повышение активности по вашей ключевой цели.

Проведение более короткого конкурса повышает вероятность того, что победит кто-то, кроме ваших постоянных лидеров. Это, в свою очередь, повысит моральный дух и уверенность в себе у тех, кто обычно не выигрывает в традиционных конкурсах по продажам.

Имейте четкую краткосрочную цель

Очень важно точно знать...

Больше информации по ссылкам:
Официальный сайт achivx.com
Сообщество в VK
Канал в DZEN