Найти тему
Сфера продвижения

Кейс по настройке контекстной рекламы в Яндекс.Директ для ниши - строительство домов в Москве и области

Оглавление

Анализ целевой аудитории

Первым шагом мы сделали анализ целевой аудитории. Важно понимать, кто именно интересуется строительством домов в Москве и Московской области. Это могут быть частные лица, которые хотят построить загородный дом, либо компании, занимающиеся инвестициями в недвижимость.

Подбор ключевых слов

Для эффективной настройки контекстной рекламы собрали все поисковые запросы, по которым потенциальные клиенты ищут услуги строительства домов. Основные категории ключевых слов:

  1. Общие запросы: "строительство домов", "построить дом".
  2. Специфические запросы: "строительство домов в Москве", "строительство домов под ключ", "дом под ключ Московская область".
  3. Запросы по типу дома: "строительство деревянных домов", "построить кирпичный дом", "строительство каркасных домов".

Также учли сезонные колебания спроса и тренды, чтобы ключевые слова были актуальными в выбранный период.

Создание рекламных объявлений

Подготовили уникальные рекламные объявления. Чтобы они были максимально релевантными и привлекали внимание целевой аудитории.

Установка конверсий и аналитика

Для оценки эффективности рекламной кампании установили цели и настроили отслеживание конверсий в Яндекс Метрике. Это могут быть заявки на сайте, звонки или другие действия, которые свидетельствуют о заинтересованности пользователя в услугах.

Постоянная оптимизация

Контекстная реклама требует постоянного мониторинга и оптимизации. Мы регулярно анализируем показатели кликабельности (CTR), стоимости за клик (CPC) и конверсии. Если определенные объявления или ключевые слова не приносят ожидаемых результатов, вносим изменения или исключаем. Также тестируем новые креативы и расширяем списки ключевых слов на основе текущих тенденций и поведения аудитории.

Результаты можно увидеть на скрине (см. фото)

Заключение

Контекстная реклама в Яндекс.Директ для ниши - строительства домов в Москве и Московской области может стать эффективным инструментом для привлечения новых клиентов. Главное — тщательно спланировать каждую стадию кампании, от анализа целевой аудитории и подбора ключевых слов до создания привлекательных объявлений и регулярной оптимизации. При грамотном подходе рекламная кампания принесет заметные результаты и поможет увеличить количество заказов на строительство домов.

А мы в свою очередь помогаем в этом и гарантируем качественный и ответственный подход к работе!

Планируете расширять каналы трафика или улучшить результаты в действующих рекламных кампаниях? Оставьте заявку на сайте сфера-продвижения.рф