ПРИ ПОКУПКЕ КУЗОВНЫХ ДЕТАЛЕЙ ВАЖНО ЗНАТЬ:
Бампер – это пластиковый элемент. Пластик дает «усадку». И эта усадка зависит от технологии его обработки. Обычно производителем кузовных деталей учитывается последующая усадка элемента, при его дальнейшей классической (с термическим нагревом) обработке. Поэтому «холодный», не обработанный бампер может казаться чуть «великоватым» при примерке на автомобиль. Однако, при дальнейшей его правильной обработке, в соответствии с классической технологией, а именно: грунтовка и окрашивание в СПЕЦИАЛЬНОЙ ОКРАСОЧНОЙ КАМЕРЕ, а не на «холодном» воздухе – даст относительно значительную его усадку.
При не квалифицированной установке кузовных элементов, а тем более в случае, когда силовые элементы автомобиля «вытягивались» на «роботе», или срезались и приваривались новые – возможно нарушение геометрии самих силовых элементов кузова. И как следствие – навесной элемент (бампер, крыло, дверь и т.п.) – не будут совпадать по геометрическим зазорам/размерам с остальными элементами кузова. На практике мы сталкивались со множеством таких случаев, когда одна и та же деталь у разных мастеров, на одну и ту же модель автомобиля — «встает идеально», а у другого мастера оказывается «китайским нехорошим изделием».
Наши кузовные детали и фары изготавливаются на лучших китайских заводах под контролем качества корейских специалистов. В изготовлении кузовных деталей и фар применяется дифференцированный подход по соотношениям цена/качество/новизна модели автомобиля. Т.е. чем дороже и новей модель автомобиля, тем более качественные материалы применяются для изготовления.
Таким образом, на любом жизненном цикле любой модели автомобиля мы предоставляем максимальную ценовую выгоду Покупателю без существенного снижения потребительских характеристик товара по сравнению с оригинальными кузовными деталями и фарами.
По соотношению к оригинальным кузовным деталям и фарам Покупатель получает выигрыш в цене в 2 и более раз…