Всех приветствую, хочу вам рассказать про немецкое произведение искусства машиностроения). В первые я познакомился с фольксвагеном в 2015 году, работая в Москве и брал полик в Москве в каршеринге и после этого я влюбился в vag группу. После поликарбонат я брал джетту, рапид, октавию, суперб, ауди а 4 и всё это было в каршеринге и все эти машины были прекрасны, мне нравилось в них всё, мне кажется после vaga, на другую машину пересесть будет очень тяжело). Езжу я на volkswagen passat b7 2014 г.в., купил я его в 2022 году с пробегом 80+ тысяч км в Москве за 1.1млн (возможно дорого, но машина была в хорошем состоянии и с хорошим пробегом).
Двигатель 1.8 с маленькой турбиной и 152 л.с., а так же dsg dq 200, в целом практически хватает для его веса. За 2 года я отъездил на нем около 40 тысяч км и поменял только передние тормозные диски, колодки, передние стойки стабилизации и аккумулятор, ТО прохожу каждые 6-7 тысяч км и в целом машина хорошо обслуживается, из за того что по семейным обстоятельствам ездил часто в Москву, пробег быстро увеличивался, ну и особенно сейчас работаю в такси и это заставляет меня грустить), машина за все время ни разу не подвела.
В октябре 2023 года, был залит первый стейдж и сейчас там 210 немецких пони и машина едет 7.5 секунд до 100 км/ч. Прошивка мне обошлась 35 тысяч рублей, двигатель и коробка. Машина не стала ломаться или коробка как то хуже работать, всё это вранье и провокация, либо мне так повезло 😂.
На данный момент в планах поставить новые диски 18 радиуса, подкрасить рыжики, да и выхлоп сделать, ну и в конце концов надо будет сделать естественно второй стейдж), но это все в недалёком будущем). Многие говорят, зачем переплачивать за машину, вон взял бы гранту или весту, да и ездил бы, но по мне взять лучше взять старого немца и ездить на нем наслаждаясь. Все у кого есть vag, я думаю согласны что это одни из лучших автомобилей. Всем хорошего дня, любите свои машины и ухажмвайте за ними.