Индийская компания Tata Communications, принадлежащая Tata Group, опубликовала отчет о финансовых результатах за первый квартал, который показал значительный рост выручки на фоне высокого спроса на цифровые услуги. Этот отчет стал десятым подряд кварталом, когда компания демонстрирует увеличение доходов.
Основные показатели:
- Общая выручка компании за три месяца, закончившихся 30 июня, составила 56,33 млрд рупий ($673,4 млн), что на 18% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
- Выручка от цифрового портфеля компании увеличилась на 52%, что значительно повлияло на общий рост доходов.
- Сегмент услуг по передачи данных, на который приходится более 80% от общей выручки, показал рост на 20%.
В последние несколько кварталов Tata Communications фокусируется на увеличении выручки, в том числе за счет приобретений, с целью укрепления своих позиций на высококонкурентном рынке облачных, сетевых услуг, а также средств массовой информации и развлечений. Компания планирует увеличить выручку от бизнеса по передаче данных до 280 млрд рупий в 2027 финансовом году, по сравнению со 178,98 млрд рупий в 2024 финансовом году.
Увеличение расходов на 20% привело к снижению чистой прибыли на 13%, до 3,33 млрд рупий.
Показатель прибыли до вычета процентов, налогов, износа и амортизации (EBITDA) снизился до 20% с 21,5% годом ранее.
Акции компании по итогам торгов в четверг в Индии выросли на 1,24%.
Tata Communications продолжает демонстрировать устойчивый рост благодаря своей стратегии, направленной на увеличение выручки и укрепление позиций на рынке цифровых услуг. Несмотря на снижение чистой прибыли, компания уверенно смотрит в будущее, планируя значительное увеличение доходов в ближайшие годы.
Материалы на эту тему также можно прочитать:
- India's Tata Communications posts higher Q1 revenue on strong demand for digital services (Reuters)
Автор: Игорь Черненков