Звучит фантастически, но всё было именно так. Все пруфы в конце! А пока - к истории.
Я пользуюсь Тиньковым с 2018 года. Отношение к нему всегда было сдержанным. Но после случившегося я готов рекомендовать этот чудо-банк всем подряд!
Одна из фишек карт Т-банка - хорошие кешбеки.
Часто они возвращают даже полную стоимость определенных товаров. Надо просто отсканировать QR-код из чека с покупкой, и деньги вернут. Всё приходит вовремя и реальными деньгами. Удобно.
И вот однажды, разгуливая в жаркий день по супермаркету, заглянул я в приложение. Вижу - кешбек 100% на мороженое. Нашел нужное, положил в корзину. Набрал кое-чего ещё и пошел на кассу. Оплатил, попросил чек, начинаю сканировать, а на экране появляется вот такое сообщение.
Пошел в поддержку. Они поначалу подумали, что я жду моментального кешбека. Но потом сообразили, что у меня тупо не сканируется QR-код с чека. Я думал, они начнут долго разбираться, но оператор просто сообщил…что деньги вернут. Полностью.
Но самый прикол в том, что их полностью вернули уже через минут 20, а пока я делал скрины, увидел, что мне ещё и кешбек начислили! Да, не большая сумма, но всё равно очень приятно! Это разве не чудо Т-банк?