Аналитики подсчитали, что полную версию игры за 20 долларов приобрели менее 2 000 пользователей, хотя бесплатный пролог прошли 83 000 раз. Выручка от порта составила жалкие 28 000 долларов без учета комиссии Apple в 30%, – передают журналисты.
В конце июня многие эксперты отмечали, что вышедшие после релиза iPhone 15 порты популярных ПК-игр не пользовались на устройствах Apple особой популярностью, напротив, стали даже коммерчески провальными. Например, Assassin`s Creed: Mirage купили около 3 000 пользователей, хотя бесплатный отрывок прошли 123 000 человек.
Журналисты предполагают, что Apple может субсидировать Capcom и других издателей, чтобы те охотнее переносили свои игры на iOS. Иначе портировать игры на эту платформу будет для бизнеса совершенно невыгодно.