Найти тему

Всю жизнь на так называемых тазиках.

Разберёмся почему же так выходит что русский человек работая на графике условных 24/7 может позволить себе только жигули.

В России в средняя стоимость автомобилей на вторичке в начале 2024 года (с 1 января по 29 февраля) составила 1,2 млн руб. Эта цифра на 2,6% больше показателей конца прошлого года (период с 1 ноября по 31 декабря 2023 г.). Об этом говорится в исследовании «Авито Авто» (имеется в распоряжении Autonews.ru). Причем сильнее всего, по данным аналитиков, прибавили в цене машины российского производствапроизводства такие как.

Лада Веста
Лада Веста

Ладо Гранта
Ладо Гранта

Так, автомобили отечественной марки Lada на вторичке в 2024 г. подорожали сразу на 20%. В итоге средняя цена машины с пробегом составила 420 000 руб. Средняя стоимость б/у-автомобилей выросла на 0,3%, до 1 700 000 руб.

И ведь лада наш отечественый бренд который со всей силы пытается выпускать автомобили премиум класса, обманывая этим не только наше и без того неблагосостоятельнле население составляющие где-то около 75% всей страны но и руководящие должности собственного производства.

С событиями случившимся в 2022 году 24 февраля уровень инфляции вырос по понятным причинам, большенство (почто все) портнеры лада ушли из России и портнеиской деятельности с нашей строной.

В этом и есть большенство проблем нашего отечественного автопрома.

В необходимости импорта замещения а как показывает практика на 2024 году до сих пор не о коком замещении речи идти не может воть несмотря на санкции США 🇺🇸 мы так и закупаем детали для двигателей и подвески у стороних стран, откуда у берутся космические цены на автомобили идущими в ногу разве только в местах с БМВ или Мерседесом дай бог 2010-2014 годов

Завод лада как правило работает сибе в убыток.

-3

Как правило машины недождавшиеся своего того самого покупателя стоят под открытым солнцем, дождем, снегом, грязью и пылью. Что совершенно не способствует их лучшей работе после такого маринада на улице.

В связи большой инфляции и роста цен на новые автомобили Лада.

Граждане продоюшие отечественный автопром по издевательски огромным ценам,особо нечего и не выигрывают в этом. Иномарки-же в свою очередь которые ещё 2 года назад не имеющие конкурентной способности могли доходить до 400000-500000 тыс. Руб. Но если обратиться внимание на те же марки машин в 2024 году можно и вовсе испугаться

Так как теперь теже самые автомобили посторев ещё на поколение (как минимум) доходить в цене далеко на миллион или больше

И вот куда деваться условному Ивану который работая на той же работе какое и работал 4 года назад мог купить силе фольцваген поло 2016 года а теперь пошарпоный Лада 2107 притом что зарплата в провинции нашей страны за те же 4 года выросла на 10-15 тыс.