Найти тему

БАЙКАЛЬСКАЯ СКАЗКА: использование контекстной рекламы для привлечения внимания к турам

Байкальская сказка - туристическая компания, которая специализируется на создании и организации собственных туристических маршрутов на Байкал и в Байкальский регион с 2010 года.

Байкальская сказка обратилась к нам с задачей - повысить конверсии на сайте и “омолодить” клиентскую базу.

Бюджет: 40 000 рублей.

Был ли раньше опыт с рекламным агентством: да, был и был болезненный, приносил по 6 клиентов в месяц, которые в 5 из 6 случаев были не готовы к покупке.

Часть данных в этом кейсе продвижения туров опущена для соблюдения условий договора о неразглашении информации, например, нет информации о выручке. Эффективность рекламной кампании измеряется по результату приведенных клиентов.

Ход работы над проектом:

1. При предварительном анализе учитывалась особенность продвижения турагентства в Директе – конкуренция с крупными туристическими агентствами и онлайн агрегаторами туров. Были выведен список конкурентов с анализом их преимуществ, которые перекрывали потенциальные боли и возражения целевой аудитории.

2. После определения, на кого должна распространяться реклама были выведены категории запросов по типу: “Туры на Байкал”, “Экскурсии на Байкал”, “Отдых на Байкале” и т.п. Общее число слов проанализированных в “Вордстат” составляло около 2000 , которые в последующем были “очищены” по прогреву.

3. Также был проанализирован старый кабинет компании, который создала другая рекламная организация. Были выявлены следующие ошибки:

  1. создана лишь 1 летняя кампания на поисковую выдачу (хотя по большей части приходят как раз из РСЯ)
  2. после года работы с туроператором не была осуществлена оптимизация ГЕО (удаление регионов без спроса)
  3. ключи имели низкий охват при том условии, что само их количество составляло до 10 штук на 1 группу

ГЕО:

КЛЮЧИ:

-2

4. После 2-х недельного теста было выявлено, что заявки стали поступать, но большую отдачу получали только те, что были настроены на возраст 55+ и ниже этот возраст не падал. Для изменения ситуации нами были проведены небольшие изменения в самом сайте: поменяли главный оффер на сайте, перевели раздел сезонов туров на главную страницу и внесли корректировку в дизайн кнопок.

5. После внесения поправок в сайт и изменения заголовков креативов рекламных кампаний заявки стали поступать с новой силой, но еще не так как хотелось бы. И вскоре, в начале июля мы решили обновить ключи, изменить структуру текстов и сделать упор рекламы не на все варианты туров, а на конкретные предложения. Такое решение помогло улучшить качество заявок и их объем в 2 раза.

Результат за 1-й месяц:

-3
-4