Найти тему

Обратная связь для бизнеса

Югра войдет в число 30 пилотных регионов, которые запустят в сентябре платформу обратной связи для бизнеса. Об этом сообщил директор департамента экономического развития – заместитель губернатора округа Сергей Афанасьев.

– Предприниматели смогут оставлять обращения через «Госуслуги». Такой подход призван улучшить инвестиционный климат в регионах. Вопросы можно будет задать по семи категориям: поддержка и сопровождение инвестора, кадры, дороги, строительство, инженерные сети, объекты недвижимого имущества, экология и природопользование. Данный классификатор разработан Минэком и Минцифры РФ, – отметил Сергей Афанасьев. Единую систему приема и обработки обращений бизнеса начнут поэтапно внедрять со второй половины 2024 года, а до конца 2025 года ее планируется распространить во всех регионах РФ.
Как ранее рассказал замминистра экономического развития РФ Мурат Керефов, механизм нужен, чтобы повысить скорость обработки обращений предпринимателей и инвесторов, а также чтобы контролировать качество подготовки ответов. Запуск платформы обратной связи (ПОС) позволит не только выявлять единичные проблемы, но и идентифицировать системные пробелы в отношениях государства и предпринимателей. Для предпринимателей разработают отдельные формы подачи обращений, которые будут размещаться на отраслевых порталах и сайтах. За основу взята практика Московской области – ЦУР «Бизнес», где проблемы компаний решаются с помощью консультаций или передачи вопросов в профильные органы.
В том случае, если в регионе уже существует своя информационная система по обработке сообщений бизнеса, субъекту нужно будет обеспечить ее интеграцию с ПОС. Отметим, что на сегодня в Югре уже работает система сбора обратной связи ЦУР «Бизнес».
Читать в источнике