Дизайнер презентаций разбирает эти слайды и объясняет, почему это выглядит очень круто.
Привет! Меня зовут Сергей Зиновьев, я делаю презентации для «зелёной» экосистемы. Недавно в соцсетях завирусился ролик, где парень показывает презентацию коту и объясняет почему нельзя носиться по дому.
Прежде чем читать дальше, посмотрите этот ролик
Хоть ролик и юмористический, но презентация для выступления выглядит вполне интересно. На примере этого ролика я расскажу основные плюсы и минусы этой презентации.
1. Простой и понятный контент
Основная функция презентации — дать пользу аудитории (рассказать, научить, продать и т.д.). Здесь вполне понятно и логично раскрывают суть темы. Иллюстрации подобраны уместно и помогают понять основные тезисы. Это большой плюс.
2. Хорошая контрастность
Если делаем презентацию для выступления, нам важно, чтобы всю информацию было легко считать — в этом случае тёмный текст на белом фоне смотрится отлично.
Скорее всего, здесь использовали пограничные цвета чёрного и белого (#000000 и #FFFFFF соответственно) — от такой сильной контрастности глаза быстрее устают. Если вы не дизайнер, разницу вы вряд ли заметите, поэтому придираться не буду.
3. Крупный текст
Чем больше текст, тем больше людей смогут её прочитать. Особенно это актуально для зрителей с дальних рядов. Также отдельно отмечу заголовки — у них одинокая выключка по центру. Это здорово, потому что есть преемственность стиля. Единственное НО — это разные размеры заголовков.
4. Один слайд — одна мысль
Одно из самых базовых правил, которые многие забывают. Сам неоднократно сталкивался с тем, как коллега сделал презентацию — и на один слайд поместил кучу информации. Усваивать такое очень сложно — наш мозг теряется и не понимает на чём фокусироваться. В итоге, половину информации мы с радостью забудем. К счастью, слайды бесплатные — экономить на них не стоит. В этой презентации с этим всё хорошо.
5. Спасибо за внимание
Не самое лучшее завершение презентации — смысловой нагрузки никакой не несёт, аудиторию к действию не побуждает. Это корпоративный штамп, который можно наблюдать практически в любой компании — и это печально.
Можно классно закончить презентацию — здесь много зависит от вашей цели и контекста. Об этом будет отдельная статья в моём тг-канале, и подписчики увидят её первыми.
Что думаете?
Надеюсь, что материал был полезен — если интересно узнать больше о том, как делать качественные презентации, предлагайте темы в комментариях.
Если вы и так часто делаете презентации и тратите на это часы, можно попробовать нейросети — об этом у меня есть отдельная статья.