В общем-то, вечерок мы провели неплохо. И я даже бросила парочку заинтересованных взглядов на Щуплого, но сразу одернула себя. Ну, нет! Разве герой моего романа может притащить свою псину под мою дверь, чтобы она там нагадила? Вопрос, на который даже не нужно искать ответ. Конечно, нет. Пусть он сейчас и пытается реабилитироваться, шуршит там чего-то. Но ведь первоначальный порыв-то его был совершенно другой, так?
- Может, прогуляемся? – предложил Щуплый. – Здесь набережная недалеко…
Я глянула на часы. Время позволяло.
- Давай, - кивнула я.
Щуплый сам закрыл счет, и мы потащились на вечерний променад.
- Вокруг тебя всегда столько мужиков? – неожиданно поинтересовался он.
- Каких мужиков? – выпала я в осадок.
- Ну, я пока только двоих насчитал, - почесал Виталя за ухом.
- Разве это мужики? – фыркнула я.
- Ну, тебе виднее…
- А ты это к чему вообще спрашиваешь? – прищурилась я.
- Просто интересно, - пожал он плечами.
- Ну, знаешь, вот вообще нездоровый интерес!
Щуплый замолчал. Видимо, рассчитывал, что после стейков я подобрею и начну с ним откровенные разговоры вести. Не вышло, видать, стейков мало было, ну, или десертика не хватило.
Сделали мы пару кругов и вернулись к Виталиной тачке. Он даже открыл мне дверь. Вау, что-то новенькое! Типа джентльмена включил?
- Домой? – спросил Щуплый.
- Ага, - мотнула я головой и прикрыла глаза.
Тут, видимо, сказалась бессонная ночь, когда я гоняла в голове прошлые воспоминания. Я просто вырубилась, вот прям здесь, в Виталиной тачке. Открыла глаза только тогда, когда Щуплый хлопнул дверью. Присмотрелась, оказывается, мы уже были на парковке. Интересно, давно? И почему он меня не разбудил?
Щуплый с кем-то трепался по телефону, громко достаточно.
- Да! Да, я сказал! Перевел, что еще?! Нет, без меня… Я больше в этом не участвую!
Тут он застыл как статуя, слушая собеседника. Облокотился на капот, нахмурился, сдвинул брови.
- Ладно, последний раз, ясно? – выдал он.
Глянул на меня сквозь стекло, я тут же прикрыла глаза. Ну, типа ничего не слышала и вообще сплю.
- Все, отбой, - Щуплый закончил разговор.
Подошел к моему окну, постучал по стеклу. Я не сразу отреагировала, сплю же. Он приоткрыл дверь и тронул меня за плечо. Я приоткрыла один глаз.
- Приехали, Золушка, - улыбнулся он.
Улыбка получилась какой-то не очень естественной.
- Ключи от вашей кареты, - Щуплый протянул мои ключи.
- Уже готово?
- Давно уже, не хотел тебя будить…
- Спасибо! Сколько я тебе должна?
- Нисколько!
- Как это нисколько? Говори!
- Хочешь мне бабки сунуть что ли?
- Хочу, любая работа должна быть оплачена.
- Слушай, Золушка, шагай уже домой, бабки оставь на помаду, - хмыкнул Щуплый.
- Ну, как хочешь, - пожала я плечами, схватила ключи и потопала к своей машине.
Надо будет перед поездкой заехать в сервис, проверить, как колеса прикрутили, а то всякое бывает. Так и до Семенова не доеду. Доверяй, но проверяй, как говорится.
- Ну, что? Все в порядке? – спросил Щуплый.
- Не знаю, - протянула я. – Пока не проверяла.
- Я уже проверил, не переживай.
- Спасибо, - пробормотала я.
- Домой идешь?
- Ага…
Щуплый вышел на своем этаже. Мне он показался каким-то загруженным, что ли, после того разговора. Интересно, что там последний раз он собрался делать? Эх, выяснить не удастся, Семенов ждать не будет…
Притащилась домой, приготовила одежду на завтрашний день, сложила все документы, сходила в душ, сварила кофе и уселась на подоконник. На улице давно стемнело, да и во дворе почти никого не было. Скучно… Я хотела было уже пойти спать, но тут Виталина тачка моргнула фарами, через пару секунд и он сам нарисовался. В спортивном костюме, с какой-то небольшой дорожной сумкой. И куда он собрался?
Не успела я об этом подумать, как Щуплый поднял глаза и, кажется, заметил меня. Неудивительно, свет горел, а я маячила у окна. Ну, любила я это место, что тут поделаешь. Личной жизни нет, вот и слежу за другими людьми.
Щуплый постоял пару секунд, махнул рукой. Я махнула в ответ. Не знаю, почему, но в этот момент мне захотелось его остановить. Прям какое-то шестое чувство, что не надо ему никуда ехать. Тут мой мобильник начал нервно подпрыгивать. Видимо, Щуплый прочитал мои мысли на расстоянии и набрал мой номер.
- Чего не спишь, Золушка? – спросил он.
- Не спится, - ответила я и все же спросила, - ты куда?
- Дела… - как-то не очень радостно ответил Щуплый.
- Может, не надо?
- Думаешь, не стоит?
- Нет, - помотала я головой.
Щуплый помолчал в трубку, видимо, чего-то гонял в своей голове.
- Ровной дороги тебе завтра, Золушка, - наконец, произнес он. – Ложись спать…
И отключился, запрыгнул в тачку, дал по газам и скрылся из вида. Сердце как-то нехорошо сжалось, хотя вроде бы совсем посторонний чел… Еще некоторое время я помаячила у окна. Щуплый не вернулся. Выключила свет и потопала спать. Но на душе все равно скребли кошки…
Может быть, поэтому утром я еле разлепила глаза, выключила будильник, перевернулась на другой бок и закрыла глаза. Но тут мой мозг начал активно сигнализировать, что пора вставать. Иначе генералиссимус будет в бешенстве, ведь сама затеяла всю эту возню с Семеновым. Самой и расхлебывать…
Первым делом глянула в окно. Зачем? Сама не знаю. Щуплый так и не появился. Точнее, тачки его в поле зрения не было. Потопала в душ, накрутила локоны. Тут мне в голову пришла шальная мысль. А что если мне волосы обрезать и превратиться в рыжую бестию? Смена имиджа, типа чистый лист. Решила подумать об этом в выходные. Нанесла на мордаху боевой раскрас, нацепила облегающее платье, отказавшись от офисного варианта, нашарила вчерашние кеды, прихватила жакет, кинула в пакет коблы на всякий случай, сунула туда же документы, присела на дорожку и двинулась в путь. Заехала в магазин, затарилась едой и водой, все же притормозила у шиномонтажки, где меня уверили, что все в полном поряде, включила навигатор, любимый музон и прибавила газу. Хотелось вернуться до ночи обратно…
Хотела было набрать Щуплому, но передумала, чего буду навязываться? Мысленно отругала себя за такой порыв. Выехала на трассу, включила радио. Девчонка чего-то там нервно вещала.
- Сегодня ночью в самом центре было совершено…
Я навострила ухи, но девчонка начала заикаться и вещать перестала, помехи, будь они не ладны! Я потыкала кнопки, одно шуршание… Разозлилась и снова переключила на свой любимый рок.
Дорога показалась мне бесконечной, я только успевала отсчитывать десятки километров. Не мог этот Семенов свою пасеку где-нибудь поближе организовать, а?
Ближе к одиннадцати мобильник начал подпрыгивать. Сердце екнуло, но нет, можно расслабить булки. Не Щуплый…
- Да! – буркнула я, включив громкую связь.
- Свет очей моих, а ты где?
Это был Эндрю.
- И у тебя хватает наглости звонить мне? – возмутилась я.
- А что не так? – поинтересовался Андрюха.
- Все не так!
- Светик не в настроении?
- Не называй меня так, - прошипела я.
- Почему? Раньше тебе нравилось!
- У тебя что-то срочное?
- Конечно, все еще надеюсь, что ты уделишь мне свое драгоценное время, - заныл Эндрю.
- Билеты что ли поменял? – хмыкнула я.
- Обижаешь, новые купил! – заявил парнишка.
- Прекрасно, возьми Наденьку за компанию…
- Какую Наденьку? Светик, ты снова меня динамишь?
- Я вообще-то в командировке в соседней области, - рыкнула я.
- Могла бы и предупредить, - обиженно засопел Андрюха.
- Вообще-то я и предупреждала, что мне позарез нужны новые колеса, вот только ты слился, оставив меня один на один с резиной!
- Ты обиделась что ли? – догадался он. – Ну, Светик, у меня правда нарисовались неотложные дела!
- Верю-верю, все, некогда мне языком чесать с тобой, на дорогу надо смотреть!
Я нажала отбой и уставилась на дорогу. Внутри бушевал тайфун. Правда, имя я ему пока не придумала. Нет, вы слышали? Дела у него нарисовались! Да просто копаться не захотел, ручки свои админовские марать! А вот Щуплый без лишних слов все решил… Даже не спрашивал ни о чем…
- Что-то ты, Светка, Щуплого этого чересчур восхвалять начала! – пробубнила я себе под нос.
Решила немного отвлечься. Представила, что через неделю поеду в родной город… Так себе ощущения. Сразу же превратилась в Светку Соколову, невзрачную серую мышь, над которой можно потешаться всем, кому не лень… Заступиться-то ведь некому… Отец канул в недрах Вселенной, от мамы толка мало было, да и я старалась ей ничего не рассказывать. Нет, я, конечно, себя в обиду не давала. Но и получала за это периодически. Стояла на всех учетах, которых только можно было. А маму периодически аскали по всем инстанциям. Классе только в 8 взялась за ум и ответочки придумывала уже более изощренные, не бросалась на обидчиков прямо.
А теперь мне придется нос к носу с ними столкнуться спустя столько лет. И я прям воодушевилась, у меня есть целая неделя, чтобы сделать из себя конфетку, найти офигенного мужика, чтобы заявиться с ним на этот гребаный юбилей и показать всем, что зашуганной Светки Соколовой больше нет! Пусть утрутся!
У меня даже настроение поднялось от этих мыслей. И я благополучно проехала нужный поворот. Выругалась сквозь зубы, вечно эта Лапина все портит! Сделала крюк, вернулась обратно и повернула в нужном направлении. Проехала еще пять километров, сверилась с навигатором.
- Должно быть где-то здесь… - пробормотала я.
Вышла, осмотрелась, с одной стороны - поле, а с другой – лес. Где этого Семенова искать? Под каким кустом? Вздохнула, влила в себя бутылку воды, закусила конфеткой и решила ехать дальше. И через пару километров вляпалась в очередные неприятности…
Из серии "33 свидания Светки не Соколовой"