Найти тему
MAX67 - Хранитель Истории

Журналист (часть 119)

Все описанные события и персонажи вымышлены. Любые сходства с реальными событиями случайны.

Следующие пару дней, Андрей пропадал в гимнастическом зале, снимая выступление девушек. Нет как борются за медали мужчины он то же зафиксировал, но грация женщин просто завораживала. Наведался в зал, где проходят боксерские схватки. Бои легковесов конечно динамичны, но в них нет изюминки, мощных сокрушающих ударов, а вот отборочные бои полутяжеловесов уже выглядели более внушительно.

Войдя в ресторан, Андрей прошел в дальний левый угол и присел за свободный столик. Официант мгновенно подал меню. Сделав заказ молодой человек закурил, осматривая зал. Группа на сцене, что-то тихонько играла, смуглолицая женщина в длинном платье покачиваясь из стороны в сторону, негромко пела. За столиками в основном журналисты и представители официальных делегаций. Вошедший в ресторан Вист под руку с Клер, улыбаясь прошествовали к столику за которым разместился Андрей.

- Пол, доброго вечера! Не помешаем?

- Присаживайтесь! Как ваши успехи? - Андрей с интересом посмотрел на мужчину и женщину.

- Все замечательно! Ты уже слышал о скандале с русским пятиборцем? - Вист улыбаясь посмотрел на Андрея.

- Нет, - молодой человек мотнул головой, - Поведай…

Официант вырос перед столиком, Клер быстро сделала заказ.

- Мы всегда говорили, что русские не умеют побеждать честно! Борис Онищенко, олимпийский чемпион Мюнхена, по современному пятиборью был уличен в мошенничестве, - усмехнулся Вист, - Русские конечно кричат, что это его личная инициатива, но мы то знаем, что только нечестными методами они умеют одерживать победы…

- Адам, понимаю, ты не любишь русских. Но твой бессвязный рассказ не проясняет ситуации. Я как не знал о произошедшем, так и не знаю… - фыркнул Андрей.

- Пол, прости… Меня просто переполняют эмоции, - примирительно улыбнулся Вист, - Этот Онищенко решил добыть себе победу любой ценой, как он утверждает тренеры ничего не знали о его проделке. Он придумал хитроумное приспособление, которое позволяло подсоединить его шпагу к электрической цепи для фиксации уколов, которых на самом деле не было. Ты представляешь!

- Думаю он говорит правду, - качнул головой Андрей.

- Пол, что значит не знали? - поморщился Вист.

- Адам, ты необъективен… - Андрей качнул головой, - Давай порассуждаем. Онищенко лишил себя не только медали, но и получит скорее всего пожизненную дисквалификацию… Но самое главное он лишил русскую команду пятиборцев возможности бороться в командном зачете. Ты думаешь русские тренеры пошли бы на такое?

- У меня нет сомнений, - усмехнулся Вист.

- Тогда почему только у одного спортсмена в шпаге нашли подобное устройство? Тем более у лидера, а не у середнячка… Думаю Онищенко сам наказал себя и свою команду. Чем он руководствовался? Желанием стать двукратным Олимпийским чемпионом? Возможно ему хотелось славы и почета. Но не такой же ценой! Теперь он лишится всего, но главное он лишился чести…

- Пол, ты о чем? Жажда славы толкает людей на многое. Правда не понимаю, зачем ему слава без денег? В чем смысл, когда тебя узнают на улице, но ты не можешь заплатить за ужин в ресторане?

- Ты опять все сводишь к деньгам, - качнул головой Андрей.

- Разве я не прав? - горячо произнес Вист, - Хорошо рассуждать о том в чем никогда не нуждался. Ты же у нас голубых кровей… А таким как я приходится карабкаться наверх самостоятельно.

- Адам… Цвет крови не зависит от цвета кожи, вероисповедания, места человека в обществе или иных факторов. Кровь всегда и у всех красная… - тихо произнес Андрей.

- Извини, - вздохнул Вист, - Не хотел тебя обидеть. Но согласись деньги в жизни каждого человека очень важны. Ведь они дарят свободу и меняют жизнь…

- Соглашусь только частично… - Андрей закурил, - Но есть вещи дороже денег. И тут спорить бесполезно. У каждого свой взгляд на определенные понятия.

Подошедший официант выставил на стол тарелки с едой. Несколько минут ели молча. Утолив голод, Андрей откинулся на спинку стула, потягивая крепкий кофе.

- Адам, а что скажешь о конном спорте?

- Да собственно говорить особо нечего, - пожал плечами Вист, - Меня конное троеборье никогда не привлекало, хотя наша команда довольно сильная. Скорее оно интересно с позиции зрелищности, особенно, когда всадники на своих конях преодолевают препятствия. И да, за британскую команду выступает принцесса Анна, тебе это может быть интересным.

- Конный спорт у нас начнется с двадцать второго… Ладно посмотрим, - задумчиво произнес Андрей.

*****

Олимпиада продолжалась. Чем больше Андрей погружался в происходящее тем больше понимал, что спорт не просто глубоко политизирован, он больше похож на поле боя, где одна сторона старается использовать любые средства, а вторая… Вторая держит оборону и пытается взывать к вечным понятиям, таким как честность, объективность и непредвзятость. Но что толку, когда судьи принимают ангажированное решение, а после поданных апелляций, олимпийский комитет признает ошибку, отстраняет судей, но ошибочное или предвзятое решение не отменяется…

После очередного дня Андрей вошел в ресторан и уже привычно прошел к столику, где размещались Вист и Клер. Поздоровавшись, молодой человек присел. У стола вырос официант, Андрей сразу сделал заказ и через минуту перед ним появился стакан с виски.

- Ты уже слышал? - Вист облокотился о стол.

- И что я должен был услышать? - Андрей удивленно посмотрел на сидящих напротив.

- Пол, ты журналист или как? - фыркнул Вист, - Завтра финал в беге на сто метров. Главный претендент на золото русский, Борзов. Несколько часов назад в корпусе, где проживают русские раздался звонок и неизвестный сообщил, что если Борзов выйдет завтра на беговую дорожку, то будет убит… Вся служба безопасности стоит на ушах. Русского разместили в другом номере, усилили охрану… В общем Олимпийский комитет созвал экстренное заседание.

- И что русские? - Андрей, потер бородку.

- А что русские, - качнул головой Вист, - Выразили протест, потребовали найти звонившего. Канадцы конечно приложат все усилия, - мужчина ухмыльнулся, - Но, где ж искать того звонившего? Ведь это мог сделать кто угодно.

- Не думаю, что тому русскому, что-то угрожает, - качнул головой Андрей, - Но результата звонивший все одно добился. Морально спортсмен не готов выступать в полную силу. Завтра ему не светит золото… Никто звонившего не найдет. Но кому выгоден подобный шаг? - молодой человек глотнув виски, смотрел на Виста.

- Да кому угодно, - пожал плечами американец, - На коротких дистанциях решают доли секунды. Приехавшие на Олимпиаду это прекрасно знают. Но если русского выбить из колеи, то у многих появляется шанс подняться на пьедестал. Ты же понимаешь, что это у нас высокие амбиции и нам мало просто призового места, так же как и русским. А спортсмены из второго эшелона будут рады любой медали.

- То есть круг заинтересованных лиц обширен? - Андрей закурил.

- Не то слово… - махнул рукой Вист, - Но завтра надо обязательно быть на стадионе.

- Ты хочешь сказать, что если Борзов выйдет на беговую дорожку, то все же может что-то произойти? - Андрей удивленно смотрел на американца.

- Пол, ничего сказать не могу, но ты сам подумай какая это будет сенсация, если все же, что-то случится.

- Адам… - Андрей качнул головой, - Ты в Мюнхене был?

- Конечно, - кивнул Вист, - И о захвате израильской команды сообщил одним из первых. Пол, это наша работа. Мы с тобой не можем повлиять на происходящее, но можем сделать так, чтобы во всем мире люди узнали о случившемся. И если того русского убьют на беговой дорожке, то мы обязаны это показать людям. Ты знаешь сколько будет стоить такой снимок?

- Адам, а тебя кроме денег еще что-нибудь интересует?

- Пол, я хороший журналист… И заметь не жадный! - Вист поднял указательный палец вверх, - Все горячие новости ты узнаешь от меня.

- Придется угостить тебя виски, - Андрей улыбнулся, - Адам, а ты уже передал в редакцию «New York Times» об угрозах русскому спортсмену?

- Нет, - Вист усмехнулся.

- А ты не думал, что если столь уважаемая газета напишет о случившемся, то это может спасти русского? - затянувшись дымом Андрей рассматривал американца,- Ты же знаешь как работают службы безопасности. Вот и ты ждешь, что нападение, если произойдет, то обязательно на беговой дорожке. Но ведь напасть могут, где угодно…

- Пол, если его убьют, то обязательно на стадионе, - улыбнулся Вист, - Русский конечно выбит из колеи, но он русский и на беговую дорожку выйдет обязательно. Ты пообщайся с русскими спортсменами и поймешь, что все они сумасшедшие… Так ты завтра пойдешь снимать забег Борзова?

- Адам, ты меня удивляешь… - засмеялся Андрей, - На финише будет столько фотографов, что английская королева позеленеет от зависти…

- Мужчины, - улыбнулась Клер, - У вас такие интересные рассуждения… А вы не думали, что русские предприняли подобный ход осознанно, вбросив дезинформацию, чтобы раздуть скандал.

- Это мы уже завтра узнаем, - усмехнулся Вист, - Если Борзов победит, то ты, Клер, окажешься права, обещаю в таком случае заплатить тебе большую премию.

- Или это покажет, что у русского железные нервы, - улыбнулся Андрей.

На канале Boosty, «Журналист» размещается с опережением на 20-25 глав (нумерация не совпадает), доступ только по подписке, всего 100 рублей в месяц. Первые части всех размещенных работ в свободном доступе.

Начало

Предыдущая часть

Продолжение

Полная навигация по каналу