Привет! Меня зовут Артём, я занимаюсь таргетированной рекламой уже более 4-х лет на рынке США и по всему миру.
За это время я:
✅Работал с бюджетами свыше $50 000 в месяц.
✅ Сделал 300 продаж для инстаграм магазина женской одежды по $11
✅ Привёл 7000 заявок для школы английского для детей по $12,
✅ Сделал 70 заявок для онлайн-школы по математике по $7.
Данные проекта:
Недавно я начал сотрудничество с новым проектом - Chocoraw_box — готовые наборы для приготовления шоколада дома.
Клиент обратился ко мне впервые, меня порекомендовал его знакомый предприниматель, с которым мы уже работали ранее.
Клиент запускал новое направление в своем бизнесе и знал, что реклама на Facebook - это отличный инструмент для привлечения новых клиентов. Клиент хотел получить больше заявок на покупку готовых наборов, и для этого у нас была страница в инстаграм.
С этим клиентом мы работали 2 месяца, и ниже вы узнаете каких результатов мы добились.
Процесс работы:
1) Приступил к анализу продукта
Проанализировав продукт и воронку продаж мы приняли решение запускать рекламу с целью сообщения в Direct. Так как сайт был очень сырой, то сразу было понятно, что результата с него не будет.
Далее я очень подробно сегментировал целевую аудиторию данного продукта и вот такая карта аудиторий у меня получилась.
В процессе рекламной кампании я начал тест рекламы по таким аудиториям, так как после анализа я посчитал, что именно эти аудитории сработают лучше всего:
1) Категория интересов «organic product» «natural food»
Эту категорию интересов я использовал в первую очередь, так как анализ показал, что потенциальные покупатели - это веганы и вегетарианцы, для которых важно на сколько натурален продукт и они ищут альтернативу обычному шоколаду с натуральными ингредиентами, а так же родители с детьми, которым важно качество и состав продукта.
2) Категория интересов «натуральные пищевые продукты», «Здоровый образ жизни», «здоровое питание»
В эту категорию интересов так же попадают, спортсмены и активные люди, которые ищут вкусные и питательные угощения, и в целом люди которые стремятся к здоровому образу жизни.
3) Look a like аудитория на основе людей которые уже покупали продукт.
У клиента уже была готовая база покупателей которая ранее приобретала продукт, что было большим преимуществом для того чтобы использовать это в рекламе, так как это позволило загрузить список покупателей в рекламный кабинет и показывать рекламу по людям с максимально похожими интересами и поведением.
Объявления:
А вот такие креативы мы использовали в рекламе.
Мы сделали акцент на готовом продукте, а это дало нам очень классный результат. Потому что шоколад сам по себе привлекает внимание, и выглядит очень органично в рекламе, поэтому нет смысла делать сложные креативы. Так мы и поступили, сделав минимум текста, а на некоторых креативах мы не использовали текст вовсе.
Результат:
- Бюджет: $2000
- Заявок: 428
- Цена заявки: $4.6
Результат был не только в количестве заявок и продаж но так же мы привлекли более 50 000 подписчиков в аккаунт.
Было здорово, что клиент тоже был заинтересован сделать этот результат, и сам вел контент в аккаунте. Это сыграло огромную роль в привлечении подписчиков, так как выходами в прямые эфиры, заказчик отлично прогревал целевую аудиторию, которую я привлекал в аккаунт с помощью таргетированной рекламы. Мы так же использовали рекламу у блоггеров. В итоге у нас в разы увеличились продажи.
У вас свой бизнес и вам тоже нужны клиенты?
Просто напишите мне в telegram -
https://t.me/artyomboiko
https://t.me/artyomboiko
https://t.me/artyomboiko
и я дам работающие рекомендации по продвижению вашего бизнеса с помощью таргетированной рекламы.
После консультации вы получите:
✅Готовую стратегию продвижения вашего бизнеса
✅Узнаете какой нужен бюджет на рекламу
✅ Сколько можно получать заявок с рекламы в вашей нише.
✅ Анализ вашей воронки продаж
✅ Анализ вашей целевой аудитории