Найти тему
InteresNO

Произведённый вместе с Changan лифтбек Mazda EZ-6 на замену «Mazda 6». производство началось

Mazda EZ-6
Mazda EZ-6

Выпуск пятидверки налажен в Китае – эта страна и станет главным рынком для модели. Новинку предложат с гибридной установкой или в виде полноценного электрокара. Продажи стартуют до конца текущего года.

Мировая премьера лифтбека Mazda EZ-6 с безрамочными дверями состоялась в апреле на Пекинском автосалоне. Как несложно догадаться, модель адресована прежде всего Китаю. Причем пятидверка не создана с нуля: она разработана вместе с компанией Changan, за основу взяли лифтбек Deepal SL03 (бренд Deepal). И вот сегодня, 17 июля, объявлено о том, что первый автомобиль EZ-6 сошел с конвейера расположенного в китайском Нанкине завода СП Changan Mazda. Кстати, лифтбек считается преемником уже покинувшей рынок КНР Mazda Atenza: такое имя там носила модель, которая в других странах известна как Mazda 6.

-2

Как и донорский «китаец», Mazda EZ-6 будет доступна в виде гибрида или электрокара. Сама марка подробностей о начинке до сих пор не раскрыла. весной основные данные слил Минпром КНР.

Моторы

Согласно сертификату, электрический лифтбек имеет один 258-сильный двигатель на задней оси. А гибрид получил бензиновый атмосферник 1.5 мощностью 98 л.с. (он работает только как генератор) и 218-сильный электромотор (также на задней оси). Версии с аналогичной техникой есть и у Deepal SL03. Исходному китайскому электрокару положена батарея емкостью 58,89 кВт*ч или 66,8 кВт*ч (модель 2024 года выпуска), гибридный Deepal комплектуется аккумулятором на 18,99 или 28,39 кВт*ч.

Что же касается дизайна экстерьера, то он у Mazda EZ-6 свой, хотя внешне модель японской марки и перекликается с SL03. Среди особенностей – узкие светодиодные ходовые огни и расположенные под ними компактные блоки фар, оформленные в виде единой плашки задние фонари, спрятанные ручки дверей и выдвижной спойлер.

Габариты

Длина EZ-6 равна 4921 мм, ширина – 1890 мм, высота – 1485 мм, колесная база – 2895 мм. Для сравнения, габариты китайского исходника: 4820/1890/1480 мм, расстояние между осями – 2900 мм.

Интерьер оформлен в том же ключе, что и у лифтбека Deepal. Внутри установили отдельные экраны приборки и мультимедийной системы, двухспицевый руль и двухэтажный центральный тоннель. В списке оборудования Mazda EZ-6 еще заявлены атмосферная подсветка, стеклянная крыша, камеры кругового обзора с высоким разрешением, автопарковщик (плюс функция дистанционной парковки).

-5

На китайский рынок новинка Мазды выйдет до конца текущего года, цены пока не объявлены. Deepal SL03 сейчас стоит от 139 900 юаней (около 1,7 млн рублей по актуальному курсу).

О планах продавать Mazda EZ-6 за пределами Поднебесной официально не сообщали. Между тем не так давно японская компания зарегистрировала индекс «6e» – уже в Европе. Вполне возможно, что там у устаревшей Mazda 6 тоже появится замена, однако пока нет информации о том, будет ли европейская модель перекликаться с лифтбеком для Китая.

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц

Авто
268,3 тыс интересуются