Volga V12 Coupe — это единственный экземпляр, созданный московской тюнинг-фирмой A:Level.  
Дизайн автомобиля в целом повторял черты оригинального «Газ 21», но кузов был разработан полностью новый. Например, в переднем бампере установлен более обтекаемый капот. Сбоку также были отличия: другие зеркала заднего вида или стойки крыши. 
Технические характеристики:
● под капотом — баварский V12 на 5,6 литра рабочего объёма; 
● такой двигатель выдавал примерно 380 л.с.; 
● на шестиступенчатой механической коробке передач автомобиль был способен ускоряться с 0 до сотни всего за 6 секунд; 
● максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч против 130 км/ч у оригинального «Газ 21»; 
● от немецкого спорткара позаимствованы системы ABS и ESP; 
● дисковые тормоза с вентиляцией останавливали автомобиль примерно за 40 метров. 
Автомобиль дебютировал на Московском автосалоне в 2001 году, а осенью 2002 года был показан на моторшоу в Париже. 
Volga V12 Coupe — это единственный экземпляр, созданный московской тюнинг-фирмой A:Level.  
Дизайн автомобиля в целом повторял черты оригинального «Газ 21», но кузов был разработан полностью новый. Например, в переднем бампере установлен более обтекаемый капот. Сбоку также были отличия: другие зеркала заднего вида или стойки крыши. 
Технические характеристики:
● под капотом — баварский V12 на 5,6 литра рабочего объёма; 
● такой двигатель выдавал примерно 380 л.с.; 
● на шестиступенчатой механической коробке передач автомобиль был способен ускоряться с 0 до сотни всего за 6 секунд; 
● максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч против 130 км/ч у оригинального «Газ 21»; 
● от немецкого спорткара позаимствованы системы ABS и ESP; 
● дисковые тормоза с вентиляцией останавливали автомобиль примерно за 40 метров. 
Автомобиль дебютировал на Московском автосалоне в 2001 году, а осенью 2002 года был показан на моторшоу в Париже.