Найти тему
Магия здесь и сейчас

Двуличие

https://ru.pinterest.com/pin/675610381635945016/
https://ru.pinterest.com/pin/675610381635945016/

66

В этом момент одна из змей, висящая на ветке дерева, в броске нацелилась на шею моего сына. Мгновение, и скользкое тело уже обвивало плечи Милослава, а пасть стремилась проткнуть пульсирующую артерию.

Воины успели замахнуться кинжалами, но на мгновение замерли, думая, как нанести удар, чтобы не навредить юноше? А вот Крон, не терявший бдительности, быстро спикировал и схватил змею когтями, срывая её с плеч хозяина. Пасть Тимиры захлопнулась, поймав лишь воздух.

Ворон взмыл в небо, не обращая внимания на корчащуюся от впившихся в тело когтей змею и, долетев до каменистого берега реки, протекающей рядом с селением, сбросил свою ношу с большой высоты. Раздался хлопок и тело змеи буквально разлетелись от удара об острые камни. Теперь Тимире предстоял новый путь в царство Мары. Крон же вернулся обратно на заброшенный двор.

Олана, увидев гибель своей подельницы, затаилась. Она тоже сидела в ветвях дерева, но нападать на стоящих внизу передумала. Вместо этого она решила сосредоточиться на Богдане. Подчинив себе её разум, она могла уничтожить своих врагов через девицу.

Она словно взрыв ворвалась в сознание юной колдуньи. Один разом погасив собственную волю своей носительницы. Находясь на родной земле, Олана была сильна и зла, как никогда. Всю дорогу она обдумывала этот план и копила силы. И даже прикидывала, как вовремя избавиться от Тимиры, а тут северяне решили эту проблему за неё.

Теперь она была хозяйкой Богданы, и могла действовать дальше. Единственное, что мешало ей сосредоточиться на уничтожении противника это воспоминания. Каждый клочок земли, где она сейчас находилась, кричал ей о несправедливости и унижении. Которое ей пришлось снести от местных женщин, и хотя Олана сполна отомстила им, но боль воспоминаний преследовала её. Это была работа Милослава, он понял, как можно использовать то, что ему когда-то показали Боги. И найдя внутри змеи кусочек затаённой боли, он начал раскручивать его, напитывать яркими картинами случившегося давно, подкидывать ей для проживания вновь и вновь. Так он хотел вывести Олану из равновесия и заставить допустить ошибку.

Смотря в глаза своей возлюбленной, он сразу заметил её изменившийся взгляд. И поэтому лёгкое движение Богданы, направленное казалось на одергивание колыхающегося на ветру сарафана, было замечено им, а внутреннее чутье заставило отступить на шаг за мгновение до того, как девица нанесла удар маленьким ножиком, спрятанным за пазухой.

Удар большей частью пришёлся по воздуху, лишь немного задев бок моего сына. Этого было достаточно, чтобы выступила кровь, но не достаточно, чтобы сильно навредить волхву.

Воины, увидев его ранение, двинулась к девице, но Милослав остановил их.

- Она не виновата, - сказал он, - ею управляет ещё одна змея, затаившаяся где-то здесь.

Волхв выпрямился, зажимая рукой небольшую рану и вновь взглянул в глаза Богданы. В них не было ничего от недавней радости и нежности, глаза девицы казались застывшими и окаменевшими.

Встретившись с этим леденящим душу взглядом, он начал проламывать защиту Оланы, слой за слоем, он двигался вглубь, к центру сознания. Девица на это время застыла, поскольку та, что сейчас управляла ею, готовилась к схватке разума.

Добравшись до затаившейся внутри змеи, Милослав ударил заклинанием против пресмыкающихся. Он знал, что заклинание не уничтожит его противницу, но ослабит точно.

Олана в ответ попыталась сковать его разум, но он был силён, ведь сейчас мой сын боролся за своё будущее. Отразив атаку, он приготовился вновь нападать. При этом, обратил внимание, что огонь вокруг него, который поддерживали воины, начал гореть слабее, всё - таки сдерживать и постоянно уничтожать пытающихся прорваться сквозь заградительное пламя ползучих тварей, было не легко. А значит надо было заканчивать с Оланой.

Нащупав брешь в её сознании, образованную его последней атакой, он послал ей изображение того, как женщины на этой земле преследуют её, оскорбляют и бьют всем, что попадётся под руку. Их глаза наполнены презрением к ней. И чувство униженности вновь захлестнуло Олану, чтобы прекратить поток воспоминаний бросилась на Милослава, желая убить его и так закончить придуманную им пытку.

Скользнувшая с дерева змея была ответом на атаку волхва. Крон опять оказался на месте. Вернувшись с реки, он кружил вокруг дерева, выискивая затаившуюся на нём змею, но из-за густой листвы не мог её увидеть. Зато рывок не стал для него неожиданностью. Пока воины сдерживали змей на земле, не опуская их к ногам, он следил за головами собравшихся.

Миг броска и миг пикирования вниз ворона совпали. Имея настройку с разумом хозяина, Крон видел, что тот уже продавил Олану, а значит, она скоро проявит себя.

Змея была сорвана с плеч Милослава и отнесена к каменистому берегу. Её падение было ещё с большей высоты, что не оставило ей икаких шансов.

Богдана, наблюдая за происходящим будто из темницы, всё это время пыталась пробиться сквозь ограничения, установленные Оланой. Она теперь поняла, зачем змея вела её сюда. Обретя дополнительную силу на родных землях, Олана смогла завладеть её сознанием и если бы не Милослав, то всю оставшуюся жизнь девица прожила заключённая в темницу своей собственной души. А её телом и разумом управляла бы злая колдунья.

Как только тело змеи разбилось о камни, морок спал. Погибнув в телах пресмыкающихся Тимира и Оланы были вынуждены заново проделать путь в царство Мары и не могли больше влиять на девицу.

Обретя своё сознание, Богдана оглянулась и увидела, что Милослав ранен, и его с воинами атакуют змеи.

- Пошли вон, - скомандовала она своим подопечным, и они, подчиняясь её воли, уползли.

Воины ещё некоторое время поддерживали огонь, но убедившись, что опасность миновала, погасили его.

- Я ранила тебя, - обратилась девица к Милославу, виня себя за нанесённый удар, - прости, но я не могла сопротивляться ей.

- Знаю, - попытался улыбнуться волхв, - зато теперь мы в расчёте. У меня тоже рана на боку.

Богдана горько усмехнулась.

- Дай я осмотрю её, - сказала она. - Принесите воды, - попросила она воинов, я видела колодец за домом.

Один из мужчин направился за водой, остальные остались следить за действиями девицы. Они не доверяли ей.

Богдана оторвала нижний подол своего платья и, обработав рану чистой водой, сделала повязку.

-  Повреждение не глубокое, - сказала она. - ты во время увернулся.

Продолжение в понедельник