Почему дети не умеют читать на английском?
Они же учили алфавит в школе! И уже два года у них язык как предмет!
В гос школе программа предусматривает всего несколько уроков на алфавит, и ни один ребенок не в силах запомнить так быстро столько новых букв, т.е. песенку спели, буквы назвали и дальше скорее читать…Высокий темп- все время подгоняют, дети находятся в ситуации, когда надо быстрее хоть что-то сказать, что приводит в запоминанию ошибок и полному отсутствию как знания правил чтения, так и навыков.
Что делать?
Есть два верных пути)
🥑 Учить алфавит в течение половины учебного года, как у нас в школе, потом просто повторять буквы. После того как все буквы в разбивку(!) хорошо запомнились, добавляем буквосочетания вместе с базовыми правилами. Читаем только те слова, которые подходят к пройденному, никаких неподходящих слов! Правила запоминаем в определенной форме, которая не меняется и повторяется весь учебный год.Так учат читать в Америке)
🥑Слово как знак. Слушаем-смотрим-повторяем вслух.Самый быстрый и легкий способ. По этому принципу устроены многие современные учебники, и именно их мы используем в первые три года обучения.
Дети запоминают значение слова, его правильное звучание, тренируются произносить и узнают его в тексте. Прослушав и повторив текст дома 3-5 раз, в классе могут воспроизвести по памяти, смотря в книгу или на экран. Незнакомые тексты читать тоже нельзя!
В нашей школе оба принципа объединены, что дает максимально высокий результат- к концу первого читать начинают все!