Найти тему
Нину бесят продажи

Баланс личного и профессионального контента в Телеграм. Где он?

Как бы сильно не менялись соцсети и продажи в них, а этот вопрос всегда остается актуальным. Предлагаю посмотреть, а откуда он берется

Его истоки там, где не очень профессиональные наставники наставников бесконечно пытаются выводить формулы и шаблоны, которые «раз**бут этот рынок». Поэтому одни придумывают схемы, где упор на пользу и экспертность, другие гиперболизируют эмоциональный маркетинг и личность, беря пример с лайфстайл-блогеров и селебрити

На деле же невозможно придумать какой-то шаблон, из которого возьмется ваш баланс личного и профессионального контента

  1. во-первых, потому что разделение личного и профессионального условно. Например, у меня этой границы уже давно нет
  2. во-вторых, потому что сторителлинг позволяет вам смешать все в кучу из любого личного выйти в профессиональное. И это удобно, потому что уходит проблема отсутствия идей для контента
  3. в-третьих, потому что личный бренд в равной степени базируется на личном и профессиональном, и когда вы его создали, вопрос баланса пропадает

А ещё потому что есть лестница Ханта, по которой выстраиваются все контентные воронки. И первые ступени этой лестницы частенько берутся из нашего личного

Главное, не путать личный контент с попытками вывалить на аудиторию всю свою рутину, понты и грязное белье

Личный контент должен раскрывать личность, а не показывать, чего ты там ел на завтрак и какие Мальдивы посещал

Проработайте свой личный бренд, пропишите ценности, найдите миссию, сформулируйте позиционирование — это и станет вашим балансом личного и профессионального

Если не получается самостоятельно — приходите ко мне на консультацию 🧡

______________________

Сюда доходят только некоторые материалы. А все мои заметки о том, как внедрять драматургию, эмоциональные продажи и научные подходы в маркетинге в соцсетях я размещаю тут:

🟡 Телеграм-канал «Делай сторителлинг»

🟡 Телеграм-канал «Нину бесят продажи»

🟡 Телеграмм-канал «Контентный фикус»