Как бы сильно не менялись соцсети и продажи в них, а этот вопрос всегда остается актуальным. Предлагаю посмотреть, а откуда он берется
Его истоки там, где не очень профессиональные наставники наставников бесконечно пытаются выводить формулы и шаблоны, которые «раз**бут этот рынок». Поэтому одни придумывают схемы, где упор на пользу и экспертность, другие гиперболизируют эмоциональный маркетинг и личность, беря пример с лайфстайл-блогеров и селебрити
На деле же невозможно придумать какой-то шаблон, из которого возьмется ваш баланс личного и профессионального контента
- во-первых, потому что разделение личного и профессионального условно. Например, у меня этой границы уже давно нет
- во-вторых, потому что сторителлинг позволяет вам смешать все в кучу из любого личного выйти в профессиональное. И это удобно, потому что уходит проблема отсутствия идей для контента
- в-третьих, потому что личный бренд в равной степени базируется на личном и профессиональном, и когда вы его создали, вопрос баланса пропадает
А ещё потому что есть лестница Ханта, по которой выстраиваются все контентные воронки. И первые ступени этой лестницы частенько берутся из нашего личного
Главное, не путать личный контент с попытками вывалить на аудиторию всю свою рутину, понты и грязное белье
Личный контент должен раскрывать личность, а не показывать, чего ты там ел на завтрак и какие Мальдивы посещал
Проработайте свой личный бренд, пропишите ценности, найдите миссию, сформулируйте позиционирование — это и станет вашим балансом личного и профессионального
Если не получается самостоятельно — приходите ко мне на консультацию 🧡
______________________
Сюда доходят только некоторые материалы. А все мои заметки о том, как внедрять драматургию, эмоциональные продажи и научные подходы в маркетинге в соцсетях я размещаю тут:
🟡 Телеграм-канал «Делай сторителлинг»