Найти в Дзене

Audi представила абсолютно новые A5

Четвёрками Audi теперь станет называть свои электромобили. Представленное новое поколение Audi A5 фактически станет подросшим продолжением прежних топливных моделей A4. Причём с непривычным набором кузовов. Универсал Avant остался без изменений, а вот настоящего седана в гамме больше нет. Audi A5 Sedan — на самом деле пятидверный лифтбек. Дизайн остался узнаваемым. Задние фонари матричные, у них трёхмерный световой рисунок и есть анимация. Дверные ручки утоплены в кузов. Со сменой поколения семейство Audi A5 заметно подросло: размеры составляют 4830 × 1860 мм (увеличение на 67 и 13 мм соответственно). Колёсная база выросла на 80 мм до 2900 мм. Высота универсала стала меньше на 11 мм (теперь 1424 мм), а лифтбек ниже прежнего седана на 18 мм (теперь 1410 мм). Новые Audi A5 стали первыми моделями, построенными на новой архитектуре для топливных автомобилей Premium Platform Combustion, которая является дальнейшей эволюцией тележки MLB Evo с обновлённой электроникой. Базовый турбомотор 2.0
Оглавление

Новые Электромобили Audi: Введение

Четвёрками Audi теперь станет называть свои электромобили. Представленное новое поколение Audi A5 фактически станет подросшим продолжением прежних топливных моделей A4. Причём с непривычным набором кузовов. Универсал Avant остался без изменений, а вот настоящего седана в гамме больше нет. Audi A5 Sedan — на самом деле пятидверный лифтбек.

Дизайн и Размеры

-2

Дизайн остался узнаваемым. Задние фонари матричные, у них трёхмерный световой рисунок и есть анимация. Дверные ручки утоплены в кузов. Со сменой поколения семейство Audi A5 заметно подросло: размеры составляют 4830 × 1860 мм (увеличение на 67 и 13 мм соответственно). Колёсная база выросла на 80 мм до 2900 мм. Высота универсала стала меньше на 11 мм (теперь 1424 мм), а лифтбек ниже прежнего седана на 18 мм (теперь 1410 мм).

-3

Новая Архитектура

-4

Новые Audi A5 стали первыми моделями, построенными на новой архитектуре для топливных автомобилей Premium Platform Combustion, которая является дальнейшей эволюцией тележки MLB Evo с обновлённой электроникой.

Двигатели и Привод

-5

Базовый турбомотор 2.0 TFSI развивает 150 л.с. и 280 Нм, но может сочетаться только с передним приводом. А вот его форсированный вариант (204 л.с., 340 Нм) за доплату может быть оснащён полным приводом quattro ultra. Также в гамме представлен турбодизель 2.0 TDI (204 л.с., 400 Нм), дополненный 48-вольтовым стартер-генератором (24 л.с., 230 Нм) с функциями рекуперации до 25 кВт. Ему тоже полагается передний или полный привод.

Показатели Audi S5

-6

Audi S5 Sedan и Avant TFSI обладают схожим расходом топлива в смешанном цикле: 7,4 и 7,9 л. на 100 км. Audi S5 разгоняется до 100 км/ч за 4,5 секунды, а его максимальная скорость ограничена — 250 км/ч.

Топ-Версия Audi S5

-7

Одновременно представлена топ-версия Audi S5 с бензиновым турбомотором V6 3.0 TFSI (367 л.с., 550 Нм), который также имеет систему мягкого гибрида MHEV plus. Семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями и полный привод есть уже в базе. S5 имеет заниженную на 20 мм подвеску с адаптивными амортизаторами, более агрессивную внешность с развитым обвесом, салон с более спортивными креслами и ромбообразной прошивкой.

Производство и Цены

Новые Audi A5 будут выпускать на немецком заводе в Некарсульме и поступят в продажу в Европе в ноябре. Цены в Германии стартуют с 45 200 €.