Найти тему
Кошкин хвост

Счастливая старость - только за деньги, и другие истории про моих сыновей

Оглавление

Троих детей я родила специально за тем, чтобы увеличить шансы на обеспеченную жизнь в старости.

Хотела потом ещё четвёртого родить. Но уже не надо было. Мне просто с третьим сыном повезло. Шесть лет всего мальчишке, а он твёрдо и чётко дал понять, что мать не бросит никогда.

Дети: Стас, 17 лет, Паша, 8 лет, Вадим, 6 лет.
Вадюха и баночка
Вадюха и баночка

Когда я вырасту

Как вы знаете, все свои надежды на счастливое будущее я давно возложила на Вадима. Не просто так, а потому что у меня основания были.

Вадюха - это такой ребёнок, который ради матери готов на всё. И всё, что у него в жизни есть ценного - всё это он делал, подбирал, отковыривал, отрывал, собирал специально для меня. Я для Вадима всегда самая красивая, самая умная и всегда права.

А ещё Вадим всегда готов мне помогать. Вот хоть что его попроси, он все дела бросит, и на помощь придёт. Хоть посуду помыть, хоть пыль вытереть. Такое ощущение, что если бы я сама начала бардак в детской разгребать, а потом попросила бы Вадю помочь, он бы помог. Но я же не разгребаю. И получается, что это уже не помощь маме, а личная обязанность. Ну и все. Пусть тогда бардак лежит. Зачем его трогать?

В общем, понятно, да, почему я именно на Вадюшу все свои надежды возложила? Потому что больше не на кого. А Вадим маму точно никогда не бросит.

И вот пару дней назад я попросила Вадима помочь мне вымыть посуду. Вадюха с радостью согласился. И вымыть помог, и на сушилке расставил, и потом ложки-вилки в ящик убрал. Все дела переделал, встал посреди кухни. Взглядом поискал, чего бы ещё сделать. Не нашёл. Присел на диван и сказал:

-Знаешь, мамочка, когда я вырасту, то буду ходить в магазин за продуктами. Для тебя.

Ах, подумала я, какие отличные перспективы открываются у меня в ближайшем будущем! Я, наверное, смогу вообще из дома не выходить. Всё мне будет Вадюша приносить.

-Ты мне список продуктов будешь только писать, - продолжал рассказывать Вадим.

Я аж растаяла. А как не растаять, когда такое прекрасное будущее меня ждёт? То есть, понимаете, даже продукты мне будут приносить те, которые я пожелаю! А не так, что - на тебе, мать, колбасу просроченную, и спасибо скажи за доставку.

И вот стою я, значит, вся в этих мечтах. Будущее своё вижу как наяву. И тут Вадюха добавляет:

-Только денег ты мне на продукты давать будешь, ладно? А то если я свои все потрачу, у меня самого не останется.

Хорошо, ребята, что я троих детей родила. Прямо чувствую, что будущее я себе счастливое обеспечила. Надо только денег теперь подкопить, и всё. В старости заживу! Все предпосылки к этому есть уже сейчас.

Секрет

Не смотря на то, что я родила троих детей и этим обеспечила себе счастливую старость, жизнь моя всё-равно сложилась печально.

Я не стала знаменитой певицей.

Почему? Сама не понимаю. Вроде, все данные есть. Звуки ртом издавать умею. А желающих протащить меня на сцену всё-равно нет. И не было никогда. Такой талант пропадает, аж жалко.

А поскольку карьера певицы у меня не сложилась, а петь всё-равно хочется, я делаю это дома. И тут очень кстати оказались трое детей. Которые, хоть и не по доброй воле, но всё-равно моё пение слушают. А куда им деваться? Некуда. Терпеть приходится.

Первому терпеть надо ело Паше. Год назад это было. Мыла я тогда посуду и пела песню про ветер перемен. Ну, вот эту, где сотни лет и день, и ночь вращается карусель-земля. И в какой-то момент заметила, что из-за угла Паша выглядывает. Я петь перестала, на него смотрю, мол, чего надо? А он мне:

-Мама, не переставай петь!

Тут я, конечно, расцвела! Всё, думаю, слава не за горами. Сейчас Паша мой талант признал, а завтра уже продюсеры у моего дома стоять будут.

-Паша, - спросила я, - тебе что, нравится, как я пою?

-Нееет! - сморщил лицо Паша. - Я просто хотел узнать, что дальше будет. Когда ветер перемен уже прилетит!

Ну и всё. С тех пор я при Паше и не пою. А то мало ли, случится у ребёнка моральная травма, а я виновата буду.

А тут на днях возвращались мы с Пашей домой. Дорога долгая была, я музыку включила и подпевать начала. Забылась просто, что Паша тоже тут.

И вот подпеваю я, и слышу, что Паша сзади говорит. Я петь перестану, к нему повернусь - нет, сидит, молча в окно смотрит. Только петь начну - опять Пашу слышу.

-Паш, ты что-то говоришь? - спрашиваю.

-Нет, - отвечает он.

Ладно, домой приехали, сидим с ним за столом, обедаем.

-Мама, - вдруг говорит Паша, - я должен тебе кое-что рассказать.

"Мама, я должен тебе кое-что рассказать" - это фраза, которая вызывает у меня панику.

-Что? - спрашиваю я.

-Вообще, это был секрет, - вздыхает Паша, - и раскрывать я его не хотел. Но скажу. Когда ты сегодня в машине начала петь...

Сделала всё-таки ребёнку моральную травму! Мамаша, блин.

-... когда ты начала петь, - смущаясь, добавляет Паша, - я тебе подпевал! И мне понравилось!

Теперь мы с Пашей поём в машине вместе. Музыку включаем и орём во всё горло. А потому что кто нам запретит?

Талант если есть, то его никак не спрятать.

Лучше бы трунькал

У меня есть подруга, чей бывший муж любил, а, главное, умел готовить. На всяких посиделках с друзьями, пока все остальные мужики пили и разговаривали, тот готовил. А потом накрывал шикарный стол.

И, вроде бы, всё здорово. И жаловаться не на что. Но был, как говорится, один нюанс. После готовки этот муж оставлял на кухне такое... такое... что если вот неподготовленный человек увидит, запросто может испугаться.

Подруга любовь мужа к готовке комментировала так:

-Лучше бы он пил.

Развелись они, кстати, не из-за этого. Там мужик, в итоге, так себе оказался. С гнильцой.

Так вот. Помните, я недавно жаловалась, что у меня дома ансамбль завёлся, который концерты каждый вечер давал? Стас на гитаре трунькал, Паша подпевал, а Вадим - плясал.

Ну всё, забудьте. Ансамбль распался. Стас решил отдохнуть от трунькания на гитаре. Сменить деятельность.

И теперь играет в какую-то онлайн игру. И громко, эмоционально комментирует. То прикрыть его просит, то сам кого-то прикрывает, то возмущается, что его не прикрыли, то извиняется, что не смог прикрыть.

Знаете, очень неловко об этом говорить, но... ей-богу, ребята! Лучше бы он трунькал!

На этом всё, спасибо за внимание, и будьте мне все, пожалуйста, здоровы!