Найти в Дзене
Актион Маркетинг

Как выбрать рекламное агентство и когда нанять инхаус-команду?

Чтобы реализовать задачи маркетинга, нужны ресурсы. Бизнес выбирает между рекламным агентством и созданием собственного отдела маркетинга — как правило, по наитию. Предлагаем способ определить объективно, что лучше для компании.

Два критерия, на которые следует опираться при выборе варианта продвижения:

  • продукт — простой или сложный;
  • продажи — единичные или массовые.

Об отличиях простого продукта от сложного в том числе поговорим на вебинаре «Как выбрать маркетинговое агентство» с руководителем проекта Актион Маркетинг Максимом Нахабо.

На стыке этих двух критериев появляются 4 варианта. Разберем их.

  1. Сложный продукт и единичные продажи

✅ Решение: инхаус-команда

И вот почему:

  • постороннему трудно погрузиться в продукт;
  • масштаб продаж не окупит затраты на агентство.

Впрочем, если нужен быстрый результат, разумно обратиться к бутиковому агентству с экспертизой продвижения сложных продуктов.

  1. Простой продукт и единичные продажи

✅ Решение: специалист на аутсорсе.

И вот почему:

  • глубокое погружение в продукт не окупит затрат на команду;
  • работа по принципу конвейера не даст прироста эффективности.

При переходе от единичных продаж к массовым компании разумно держать в штате «человека-оркестра», вокруг которого сформируется отдел маркетинга или который станет контролировать работу маркетингового агентства.

  1. Простой продукт и массовые продажи

✅ Решение: поточное рекламное агентство.

И вот почему:

  • от команды продвижения нужна насмотренность и опыт;
  • экономия достигается масштабом продаж;
  • для продвижения подходят типовые инструменты;
  • работают исключительно по ТЗ.

Если у вас возникли сомнения, поточное рекламное агентство или бутиковое, узнайте, сколько клиентов одновременно ведет менеджер. Если больше семи, то глубоко погрузиться в продукт невозможно физически. Перед вами потоковое агентство.

  1. Сложный продукт и массовые продажи

✅ Решение: бутиковое рекламное агентство.

И вот почему:

  • требуется насмотренность и опыт;
  • глубокое погружение в продукт;
  • вдумчивые, персонализированные стратегии продвижения;
  • партнерская позиция;
  • работа на результат, часто — с финансовой гарантией.

На вебинаре «Как выбрать маркетинговое агентство» эксперт с 15-летним опытом в маркетинге Максим Нахабо расскажет об ошибках, которые допускают ваши коллеги при выборе агентства и в работе с ними.

-2

Участие: бесплатное.

Регистрация — по ссылке ➡️