- пишет мне разочарованный в предыдущем Директологе клиент.
Он заплатил 5 тысяч предыдущему специалисту и слил тысяч 30 на рекламу, при этом получил 2 заявки. Дороговато, конечно, 15 тысяч за клиента! Но его никто не спросил о преимуществах . Хорошо настроили рекламу, а сайт никто не посмотрел.. А какой итог? По рекламе то люди приходят, читают псевдо преимущества, выдуманные в моменте, не видят их больше нигде либо они выглядят неправдоподобно, и им ничего не остаётся делать, как закрыть очередную странную вкладку в браузере и выйти.
Ну не ведутся люди на рекламу! Не верят ей, поэтому нужно очень тщательно подходить к процессу, не упускать важные детали.
"А как отличить шарлатана от специалиста?"
Просто задавайте вопросы! Задавайте много вопросов по Вашей теме!Проверяйте ключи, проверяйте процесс!
Ваш бизнес потом скажет спасибо, если Вы не просто отдадите весь процесс в руки директолога, но и будете знать и предлагать свои преимущества!
А хороший специалист обязательно Вам подскажет, как лучше и поможет дойти до нужного результата. Потому что ему выгодно взаимодействовать с Вами не один год.
С примерами выполненных мною работ, а также с отзывами клиентов можно ознакомиться на сайте Oksibel.ru
Связаться со мной можно любым удобным способом:
написать What's up написать Instagram написать Telegram